-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNasTyzia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 124
Комментариев: 76
Написано: 339


теперь, когда все по-другому...

Среда, 12 Января 2011 г. 00:53 + в цитатник
просто подумала что теперь все кажется такой ерундой когда между нами 380 км...конечно есть смски\звонки \аська...и даже есть встречи...такие редкие, такие короткие-но самые лучшие...встречи когда все вокруг меркнет и нет ничего прекрасней чем просто держать тебя за руку!когда ты обнимаешь и на душе такой восторг...когда целуешь и кажется что я вот вот упаду в обморок...эти встречи...времени всегда так мало! а чувств так много...сколько всего хочется сказать и в то же время не хочется говорить,просто чувствовать....твое дыхание на своей коже, твой такой теплый взгляд, биение твоего сердца,твои такие успокаивающие объятия,твои нежные губы...все это потом вспоминать можно бесконечно и ждать...ждать с нетерпением новой встречи!
у всех наверное есть вещи-песни,места,запахи,фильмы-которые ассоциируются с любимыми...теперь для меня все вокруг как памятник этому лету...станции метро и весь центр Москвы-я помню каждую прогулку,особенно площадь революции-наше место встречи изменить нельзя)когда я выходила из вагона а ты как только видел меня едва заметно краснел)все песни-наши песни,которые скидывались мне на стену а потом мы слушали их часами на моем айфоне,твой парфюм-диор фаренгейт красный...наше вино-ламбруско розовое, а еще цезарь ролл)

Понравилось: 27 пользователям

serg09041972   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 09:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку