-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNasTyzia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 124
Комментариев: 76
Написано: 339


пустота...

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:44 + в цитатник
трудно осознавать что оставила столько всего позади...время идет,декорации меняются
я злюсь...да так верней всего сказать..какаято необъяснимая злость сидит во мне...почему?я не знаю...
знаешь я просто ангел:я готова долго терпеть все что угодно,мелкие пакости исключая унижения и предательства,я прощаю многое,во многом меняюсь если ты захочешь,я буду с тобой и в горе и в радости,буду стоять за тебя горой,буду с тобой,но
но время идет и что-то всегда меняется...стоит только меня обидеть...
я не прощаю предательств...не питай иллюзий!я жестока,это знают все кто когда то был мне дорог,я легко вычеркиваю из своей жизни ненужное,слезы не помогут-раз пережив боль я закалилась,я разучилась беззаветно любить...мне быстро приедается быть хорошей,мне трудно угодить...сама понимаю что требую порой невозможного,но чаще сталкиваюсь с тем что приходится жертвовать многим а в ответ ничего-это рано или поздно начинает раздражать...мне не чем гордиться я причинила много кому боль от чего самой противно,но я всегда честна-просто чуть чуть опережаю,кто то не думает о последствии своих поступков-я же всегда все обдумываю и ни о чем не жалею
я тщеславно стремлюсь получить все что хочу,но порой не знаю что мне с этим делать...когда нибудь я прекращу эту игру в кошки мышки...и надеюсь чтовэтот момент ты будешьменяобнимать,а я плакать...от счастья...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку