-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNasTyzia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 124
Комментариев: 76
Написано: 339


заголовок отсутствует...

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:31 + в цитатник
целый день сегодня думала написать сюда...так редко теперь тут мои записи...но тут я делюсь мыслями сама с собой....вместо вшивых заметок в контакте которые все читают от безделья)
целый день мучают мысли...мысли плохие...и все о тебе...
ты далеко...между нами вся наша столица....но ты самый близкий мне человек среди десятка знакомых...и ты мой...на все 100 процентов, всеми клеточками своей души я тянусь к тебе, без тебя мне плохо, с тобой сложно...вот она формула моей любви...я ненавижу тебя...временами я представляю в красках какими способами я бы тебя убила...ты грубый...в тебе нет ни капли этих нежных соплей....поэтому одно твое *наааастююююш* заставляет меня дрожать....ты ребенок...тебе взрослеть и взрослеть, а мне с тобой нянчиться и нянчиться....я люблю тебя злить, я постоянно ругаюсь с тобой с поводом и без....я штудирую странички твоих бывших убеждая себя что это не из ревности а так в информативных целях...я не знаю чем ты меня зацепил...может все это твоя улыбка....черт возьми она правда сводит меня с ума...я вечно пытаюсь тебя переделать....хотя ты такой какой есть....я хочу быть все время рядом...просто обнимать тебя пока ты спишь, гладить по затылку от чего ты урчишь как котенок и улыбаешься с закрытыми глазами от удовольствия....просто просыпаться утром от того что ты смотришь на меня и улыбаешься....как в то наше первое утро....но есть одно но....
я люблю тебя, а ты любишь эту дрянь...
ты каждый раз винишь себя за слабохарактерность но не можешь побороть это в себе...тебя как магнитом тянет ко всякому говну...а меня к тебе....
чего я только не настрадалась.....с тобой я узнала много плохого...много чего я другим не пожелала бы....но я с тобой....я все ранво верю что изменю тебя-хотя мама мне всегда говорила что такого не бывает....но ты мое счастье, как бы наивно это не звучало....ты тот кого я ждала...ты мой!и я люблю тебя...
просто люблю...
 (506x368, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку