-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNasTyzia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 124
Комментариев: 76
Написано: 339


Без заголовка

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:16 + в цитатник
Вот и все...конец...или начало...мы были счастливы,но все когда нибудь кончается...я любила твои глаза...и руки...и конечно твои поцелуи...но я ушла...потому что все когда нибудь коняается,да пусть глупо начинать каждый раз новкю жизнь с понедельника,но я сделала шаг и почувствовала твердую землб под собой. Когда нибудь я оглянусь и вспомню все с улыбкой,а пока я устала...как не противно от этого но я устала от любви от тебя...сегодня у меня началась весна,еще холодная и непонятная,но она пахнет цветами и улыбками). Я забуду снова свою боль и впорхну в эту бездну безнравственности чтобы снова упасть и подняться...для этого я живу. Чтобы каждый раз учиться себя понимать,через крупицы счастья с горечью чужой любви,через страдания окрашенные одиночеством,через него,через тебя...я чувствую что все будет хорошо. Сегодня я сделала то чего не делала еще никогда...и мне понравилось чувство победы над собой,чувство что я сделала все правильно,не пассанула не струсила и теперь уж точно не пожалею. Да я все еще наивна,но я закрыта...я настолько глубоко погрязла в болоте собстввенных мыслей что иногда так хрчется чтобы меня наконец там нашли и выдернули оттуда...а ведь это нужно только мне,но станет ли мне от этого легче?!я живу!но иногда мне кажется что я только наблюдаю за своей жизнью. Я играю и иногда сама замечаю что игра моя плоха но сбросить маски не так просто да и страшно. Я теряю людей,тех кто был дорог и почти всегда боль утраты проходит быстро,и хорошего я уже и не вспомню...я одинока...или свободна...но я одна. В этом мое преимущество и моя слабость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку