-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastazi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 239
Комментариев: 975
Написано: 1618


Заголовок не обязателен)

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:17 + в цитатник
Странно думать о тебе.. Ты в этом смешном черном пальто, бормочущий всякую чушь, ты в метро, сидящий рядом со мной, ты смеешься, ты гордый, ты поющий в хоре в третьем ряду с краю, ты с румянцем на щеках, одухотворенный, ты, пытающийся сочинить мне в смс все по правилам грамматики, ты, читающий Достоевского, ты и твоя вера, нерассуждающая и твердая, ты хвастаешься, ты и твои убеждения, ты главный, родившийся под знаком льва, ты случайно встретившийся со мной..к счастью ли, нет, зачем тогда?.. Ты, заставляющий меня сейчас писать все это и анализировать свои смешавшиеся чувства, ты, любящий новые фильма и своих друзей, пригласивший меня сегодня на какой-то дурацкий фильм, ты сделавший предопределеннолстью наш сегодняшний вечер.. Ты есть, и я уже готова поверить в твое существование..ты и я... Нет, я не могу писать о себе в одном контексте…хм..в однм предложении с тобой..Мы разные, мы из разного теста, на разных фабриках сфабрикованы, другая я, другой ты..но я тебя сегодня увижу.. мы будем идти рядом, но каждый в своей плоскости, в своей реальности…
Вот такой "ад непройденных расстояний", "ад полушага"......

Рушанка   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 18:36 (ссылка)
Зато я не хочу видеть его рядом с тобой. и не хочу, чтоб его имя стоялос твоим в одной строчке. ЕГО имя. Человека, боящегося чужого мнения. Человека, который делает все, что бы "кто-нибудь не подумал чего-нибудь"не того".... Презренный мною, гадкий самолюбивец! вот!
и ....и пусть ты подумаешь, что это ревность...быть может, так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastazi   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 02:16 (ссылка)
Рушанка, Рушань, я и сама-то путаюсь, плутаю, теряюсь....Может он действительно и гордец, и тиран, и деспот (запрещал при нем курить)), и "самолюбивец", по твоему меткому выражению, но...есть в нем все-таки что-то..настоящее что ли..одушевленное..Сейчас таких людей мало, надо их держаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Рушанка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 02:23 (ссылка)
Anastazi, да?.. ладно, ничего сказать не могу, пока не увижу его лично.....
но вот пото-о-о-о-оом......
Ответить С цитатой В цитатник
northernhuman   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 06:52 (ссылка)
Любопытно было прочитать %)
Ответить С цитатой В цитатник
northernhuman   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 07:03 (ссылка)
Еще любопытнее было узнать, что бы потом Рушанка сказала, если бы с ним встретилась ;)
(или это произошло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastazi   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:22 (ссылка)
)))))))) ты не должен был этого видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку