-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasiya_Mikhnovich

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"александр" "босиком по мостовой" "властелин колец" "гонщик" "гринч" "девчата" "евротур" "заколдованная элла" "история рыцаря" "клуб бывших жен" "лара крофт" "между небом и землей" "моя ужасная няня" "один дома 1 "остин пауерс") "пираты карибского моря" "питер пен" "потому что я так хочу" "пятый элемент" "семьянин"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 37


Про мою грусть, мою историю есть фильм..."Дневник памяти"...

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Lifehouse - Everything
 (321x451, 47Kb)
Настроение сейчас - Sad

...ну вот последний экзамен позади...сдала на 5...а на душе нет радости совсем...уже 4й день подряд грущу и я не знаю что со мной. Настолько в душу человек засел, вроде не видела его год и 3 месяца...вроде забыла...но на выходных мы встретились, душа на пополам, мне так любимого тогда не хватало, я запуталась немного. Почему родители иногда так жестоки...? Главное что со мной Максим, с ним я забываю о всем, мне тепло и хорошо...я никогда не смотрела назад до недавних пор...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку