-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasija_Vorobjova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 133
Комментариев: 4
Написано: 138


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения галина_соловьева Мастер-класс Натали Делон. Модная юбка.

Натали Делон:
Не смотря на то, что мой гардероб под завязку заполнен одеждой и я нагло отбираю полки у бойфренда, каждое утро я сталкиваюсь с проблемой под названием «мне нечего носить». Знаю, что не одна я такая. Как же я с ней борюсь, полюбопытствуете вы? Когда на шопинг нет ни времени, ни лишних денежных средств, обычно в ход идет фантазия, немножко смелости и огромный риск сделать хуже чем было. Вооружившись всем этим, я обновляю старые надоевшие вещи или те, которые не поддались влиянию времени, но вышли из моды, или просто по каким-то причинам раздражают глаз. Как, например, юбка плиссе молочно-бананового цвета с узором мелких полевых цветочков, у которой огромный потенциал и ужасная длина, чуть ниже колен. Вот с ней-то, с длиной, я решила раз и на всегда распрощаться в лучших тенденциях сезона весна-лето 2012.
Natalie_Delon_DIY_high-low_-skirt_000-720x546 (700x530, 111Kb)

Кроме юбки, мне понадобились ножницы, швейная машинка и, конечно же, нитка в тон ткани юбки.

Шаг 1: важно не прогадать, какой должна быть длинна юбки спереди, поэтому перед тем, как резать, обязательно примеряйте юбку и отмерьте нужную длину.


Шаг 2: сложите юбку пополам и начните резать с короткой стороны, по диагонали спускаясь к задней, длинной, части изделия.

Шаг 3: обработайте края, аккуратно подшив их.


Natalie_Delon_DIY_high-low_-skirt_001-720x359 (700x349, 69Kb)
Не побоюсь слова «новая», моя ассиметричная юбка с огромной легкостью вписалась в гардероб. Она в меру прилична, чтобы надевать ее на деловые встречи, и достаточно коротка спереди, чтобы ловить на себе многозначительные мужские взгляды. Одним словом, шикарна. Обязательно обзаводитесь подобной, и даю гарантию, вы не захотите с ней расставаться!

Natalie_Delon_DIY_high-low_-skirt_ishodnik_11 (683x442, 229Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку