-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 11





Смайлы

Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник

10 лучших диалогов и монологов за всю историю голивудского кино

Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:26 + в цитатник
1. Роберт Дюваль, «Апокалипсис сегодня» (1979): Чувствуешь этот запах? Ты его чувствуешь? Это напалм, сынок. Люблю запах напалма поутру. Знаешь, как-то бомбили холм двенадцать часов подряд. Когда все закончилось, я поднялся на него. Никого там уже не осталось, ни одного вонючего узкоглазого. И запах…этот запах бензина, по всему холму. Пахло… победой. Когда-нибудь эта война закончится…

2. Джек Николсон, «Несколько хороших парней» (1992): Ты не можешь принять правду! Сынок, мы живем в мире, окруженном стенами. И стены эти охраняют люди с оружием. Кто будет это делать? Ты? Лейтенант Вайнберг? На мне больше ответственности, чем ты себе можешь даже представить. Можешь плакать по Сантьяго, проклинать Маринес. Ты себе можешь это позволить. Позволить не знать то, что знаю я – смерть Саньяго, при всей ее трагичности, может, спасла не одну жизнь. И то, что я живу, тоже спасает жизни, каким бы абсурдным и непонятным я тебе не казался.

3. Марлон Брандо, «В порту» (1954): Помнишь ту ночь в Саду? Ты спустился ко мне в раздевалку и сказал: «Парень, сегодня не твоя ночь. Мы едем прицениваться к Вилсону»… Ты был моим братом, Чарли. Ты должен был присмотреть за мной, и мне б не нужно было зарабатывать эти дурацкие копейки. У меня были задатки. Я мог подняться, но очутился на дне. А я и есть сейчас этим самым дном. Посмотри же!

4. Сэмюэль Эл Джексон, «Криминальное чтиво» (1994): Путь благочестивого человека со всех сторон окружен несправедливостью эгоистичных и жестокостью грешных представителей рода человеческого. Благословлен тот, кто во имя милосердия и благожелательности ведет слабых через тьму, ибо он воистину помогает брату своему и ищет загубленных сыновей. Я буду полон праведного гнева и огня мщения тому, кто намеревается отравить и истребить моих братьев. И ты узнаешь, что имя мое Господь, когда я отмщение мое будет возложено на тебя.

5. Майкл Дуглас, «Уолл Стрит» (1976): Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, если не сказать иначе, прекрасна. Жадность права. Жадность дает результаты. Жадность разъясняет, проталкивает вас и помогает ощутить этот самый вкус эволюции. Жадность как жажда во всех ее формах – жажда жизни, денег, любви, знаний – и стала двигателем человечества. И Жадность – запомните мои слова – не только спасет Телдер Пейпер, но и всю эту хромую корпорацию под названием США.

6. Питер Финч, «Сеть» (1976): Мне не нужно говорить тебе, что дела идут плохо. Это и так все знают. Каждый сейчас или без работы или живет в страхе ее потерять. Доллар стоит сегодня пять центов, банки лопаются, в каждом магазине под кассой держат ружье, на улицах полно обезумевших придурков, и никто нигде не знает, что делать, и неизвестно, закончится ли это.

7. Эван МакГрегор, «На игле» (1996): Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай стабильные проценты по кредитам. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизнь...

8. Клинт Иствуд, «Грязный Гарри» (1971): Я знаю о чем ты думаешь: пять раз он стрелял или шесть. Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Это Магнум-44, самый мощный револьвер в мире. Он может снести тебе башку, тебе надо лишь спросить, повезет или нет. Ну как, урод?

9. Ричард И. Грант «Уизнейл и я» (1987): Каким произведением искусства является мужчина, сколько благородства в разуме, какое бесконечное количество талантов, поистине неземная способность мыслить, как у ангела, как у Бога! Красота мира, идеал всего живого, но в тоже время для меня мужчина – это мрак. Мужчина не восхищает меня, не восхищает женщин, даже женщин…

10. Мел Гибсон, «Храброе сердце» (1995): ты пришел сражаться, как свободный человек, и ты свободен. Что ты станешь делать с этой свободой? Будешь бороться? Сражайся и можешь умереть, беги и будешь жить. Сколько – скажет судьба. А умирая в кровати, столько лет спустя, вам до боли захочется снова обратить все назад, вернуться сюда и крикнуть нашим врагам, что они могут забрать у нас жизнь, но никогда не смогут отобрать нашу свободу!

История возникновения Вальпургиевой Ночи

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Musik das Dritte Reich
Настроение сейчас - интересное

Вальпургиева ночь — с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит годичным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя-сатаны — на высокой, недоступной горе Броккен, где они и справляют свой "шабаш".

Вальпургиева ночь — с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит годичным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя-сатаны — на высокой, недоступной горе Броккен, где и справляют свой „шабаш“. Поверье это, выведенное также Гёте в 1-ой части „Фауста“, сложилось около конца VIII столeтия. Вероятно, таким же образом возникла и распространилась вера в колдуний и ведьм вообще. Так как 1-ое мая с особой торжественностью праздновалось язычниками (первый весенний праздник), то старые женщины и вообще все те, которые не могли сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгое запрещение (под страхом смертной казни), продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающими образом; т.е. песнями и плясками, встретить 1-е мая. Обстановка (костры, дикая местность), а может быть, и преднамеренно распускаемые этими тайными язычниками слухи (чтобы избавиться от лишних свидетелей), способствовали распространению в народе рассказов о ведьмах, собирающихся в эту ночь в различных недоступных местах.

У кельтов этот праздник назывался Бельтэйн, или Майский Канун, и отмечался в ознаменование расцветающей весны. Раньше его дата не была точной - его отмечали, когда отцветал боярышник. Кельты считали дни от вечера к вечеру, а не от утра к утру. Традиция сохранилась и в двух торжествах – ночи Хеллоуина (Самхэйна) и Вальпургиевой ночи. Эти праздники были противоположностью друг другу – как на календаре, так и по смыслу. Для кельтов ночь перед 1 мая знаменовала наступление летнего периода времени – "большого солнца", ночь перед 1 ноября – соответственно, наступление зимы.

Название же произошло от совпадения с празднованием 1-го мая памяти св. Вальпургии, сестры св. Видибальда, канонизованной в 778 г.

Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы. Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками. 26 лет она провела там. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии. В 748-м дядя Вальбурги, Бонифаций, решает создать в Германии систему монастырей. По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду. Но скоро начался ужасный шторм. Монахиня бросилась на колени прямо на палубе - и море тут же успокоилось. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу встречали с благоговением. С тех пор святая считается покровительницей моряков (помогает также при водобоязни и в шторм). Впоследствии Вальбурга стала аббатисой монастыря в Хайденхайме, городке в Баварии неподалеку от Айштадта, а после смерти брата руководила даже мужским монастырем. Ее добродетели и многочисленные чудеса принесли ей славу. Умерла Вальбурга 25 февраля 777 г.

Так при чем здесь 1 мая? Оказывается, вот при чем. Спустя сто лет новый епископ Айштадта решает восстановить монастырь и церковь. Рабочие осквернили могилу аббатисы, и однажды ночью ее грозная тень явилась епископу... Вскоре - а именно 1 мая - останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых. Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября).

В римском списке святых ее день — 1 мая. Но, как часто бывает, имя святой, присвоенное изначально языческому празднику, не изменило его сути. Пример: на Руси праздник Купалы слился с Ивановым днем, причем все языческие обряды сохранились, лишь приспособились к новым реалиям. К тому же, как это ни странно, древние фрески изображают святую на фоне старых лип, священных деревьев языческой богини плодородия Фригги, и холмов, форпостов загробного мира.

Своей славой Вальпургиева ночь, вероятно, обязана многочисленным судебным процессам, проводившимся в средние века. В тоже время как писал видный ученый XVI века Варфоломей де Спина в труде "Исследование о ведьмах": "Бесчисленное множество инквизиционных процессов и наказаний ведьм доказывает, что ведовство и колдовство действительно существуют: в противном случае инквизиторы, приговаривавшие ведьм к смерти, были бы несправедливыми судьями.Так как церковь не только знает и принимает к сведению эти приговоры, но также санкционирует и одобряет их - следовательно, эти вещи действительны и истинны:". Спорить с такой аргументацией в те времена было бесполезно, поскольку возражающий автоматически попадал под подозрение в связях с нечистой силой.

Отметим, что в 1527 году была публично сожжена на костре первая ведьма. Всего в Европе такая участь постигла более 100 тысяч женщин …

Увлечение охотой на ведьм было всеобщим. Поскольку для получения доказательств было разрешено применять пытки, то не было недостатка в свидетельских показаниях непосредственных участников событий. Тот факт, что имущество подозреваемых конфисковывалось в пользу доносчиков, следователей и властей, создавал необходимую материальную базу для плодотворной работы.

Оригинальное обоснование преследования ведьм дал известный английский философ Томас Гоббс: "Что касается ведьм, я полагаю, что их колдовство не есть реальная сила, и, тем не менее, я думаю, что их справедливо наказывают за их ложную уверенность, будто они способны причинять подобное зло, - уверенность, соединенную с намерением причинить это зло, будь они на то способны".

Сегодня в Германии и Скандинавии в ночь с 30 апреля на 1 мая проходят молодежные музыкальные фестивали и праздники. Предприимчивый немецкий диджей Максимилиан Ленц (в народе DJ Westbam) придумал молодежный праздник "MayDay" ("Майский день"). Каждый год в Вальпургиеву ночь с 30 апреля на 1 мая в дортмундский зал "Вестфалленхалле" съезжаются молодые люди со всей Германии, чтобы вволю натанцеваться, познакомиться с ровесниками, а также услышать самую прогрессивную танцевальную музыку.

Литература об Атлантиде

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:13 + в цитатник
Об Атлантиде пишут со времен античности и до наших дней, то есть на протяжении 2000 лет. Но в античную эпоху на эту тему было написано немного, а сохранилось вообще всего два десятка страниц платоновских диалогов "Тимея" и "Крития".
Диалоги Платона "Тимей" и "Критий"

Диалоги "Тимей" и "Критий" были написаны Платоном (427 - 347 гг. до н. э.) около 360 г. до н. э.
Диалоги Платона

Сторонники существования Атлантиды нашли в текстах Платона немало строк, соответствующих последним достижениям современной науки. А противники ее существования в ответ указывают на множество противоречий в текстах диалогов. Однако, прежде чем перейти собственно к фактам, изложенным в диалогах, я хочу рассмотреть вопрос о том, кто же ответственен за ошибки и противоречия.

Платон пишет, что узнал эту историю от своего прадеда Крития, который в десятилетнем возрасте услышал эту историю от своего деда, тоже Крития, которому в то время было девяносто лет. Он же в свою очередь узнал об этом от большого друга и родственника своего отца Дропида, Солона, "первого из семи мудрецов". Сам же Солон, услышал эту историю от египетских жрецов из храма богини Нейт в Саисе, которые с незапамятных времен вели записи всех событий и знали про Атлантиду.

Критий-младший говорит, что читал записи деда, что его глубоко взволновала эта история, и поэтому он ее накрепко запомнил. Однако, поскольку он своих записей не вел, то вполне мог забыть какие-то детали или цифры. Если Солон записывал эту историю прямо с колонн египетского храма, то он вполне мог сделать какие-то ошибки, не зная в совершенстве египетского языка. И, наконец, Платон вполне мог внести в описание Атлантиды и войны с нею праафинян какие-то изменения для своих целей, например, для пропаганды своих политических взглядов.

И, наконец, возможно, что Платон скомпилировал эти диалоги из каких-то других источников, включив туда исторические и географические труды разных авторов, свои собственные знания и догадки, а также мифы и сказки греков или других народов. Тогда задача исследователей усложняется, поскольку приходится решать вопрос об этих источниках, а затем относительно истинности каждого из них.

Неясности в текстах диалогов
Существовало ли египетское государство 10000 лет назад?

Когда произошла катастрофа? 9000 лет относятся к моменту основания Афин, а про гибель Атлантиды нам известно лишь то, что она произошла за "одни ужасные сутки", а не когда это произошло.

Правильно ли Критий-младший припомнил слышанное в детстве, и можно ли полагаться на слова девяностолетнего старца? В тексте диалога "Критий" есть как слова "...рассказ неизгладимо запечатлелся в моей памяти, словно выжженная огнем по воску картина.", так и слова "...по прошествии столь долгого времени я недостаточно помнил содержание рассказа..." Возможен, однако, и другой вариант, в какой-то мере правдоподобный. Платон мог сам узнать историю об Атлантиде в Египте, или из другого источника, а всю цепь рассказчиков просто придумал для придания истории большей достоверности. Далее, вначале Критий собирается "припомнить и пересказать то, что было поведано жрецами, и привезено сюда Солоном...", а потом оказывается, что у Крития были какие-то записи. Тут возможны два варианта: или у Платона действительно были какие-то отрывки с эллинизированными именами, или Платон осознал, что нельзя опираться в рассказе с массой цифр и имен на память 90-летнего старика и 10-летнего мальчика.

Кто напал первым?(Первым заметил это расхождение Зденек Кукал) В диалоге "Тимей" Платон пишет: "...возник великий и достойный удивления союз царей... по эту сторону пролива они овладели Ливией вплоть до Египта и Европой вплоть до Тиррении." А в "Критии" о тех же событиях говорится, что: "...девять тысяч лет тому назад была война между теми народами, которые обитали по ту сторону Геракловых столпов, и всеми теми, кто жил по сю сторону... во главе последних вело войну наше государство..." Сначала говорится, что атланты установили свое господство вплоть до Египта и Тирренеи, а потом, что всеми землями до Геракловых столпов владели праафиняне. А из этого следует, что праафиняне напали первыми, и были, следовательно, агрессорами.

Неоконченный диалог "Критий"

В последнем абзаце говорится, что "Зевс... помыслил о славном роде, впавшем в столь жалкую развращенность, и решил наложить на него кару, дабы он, отрезвев от беды, научился благообразию. Поэтому он созвал всех богов в славнейшую из своих обителей, утвержденную в средоточии мира, из которой можно лицезреть все причастное рождению, и обратился к собравшимся с такими словами..."

Не будем гадать, с какими словами обратился к собравшимся Зевс или рассуждать о целесообразности и эффективности столь кардинальных мер, а попробуем выяснить, почему диалог "Критий" остался неоконченным.

Возможно, Платон завершил этот диалог, но вторая часть была утеряна. Возможно, Платон сам уничтожил окончание, поскольку считал, что зашел слишком далеко в своих вымыслах. Однако, у нас нет сведений, что Платон когда-либо уничтожал свои сочинения. Некоторые атлантологи считают, что Платон писал в этом диалоге лишь правду (то, что он услышал в от Солона или узнал в Египте), а о словах Зевса знать ничего не мог, и поэтому не стал писать об этом вообще. И, наконец, возможно, что Платон просто был занят другими, более важными делами, не догадываясь, какую роль сыграет в будущем это его творение.

Людвик Зайдлер достаточно логично замечает, что трудно представить себе, чтобы автор прекратил работу в середине начатой фразы.

Есть люди, которые утверждают, что Платон не только закончил "Крития", но написал еще и следующий диалог под названием "Гермократ", посвященный третьему ученику Сократа.
Прочие упоминания об Атлантиде

В этих сочинениях впервые упоминается Атлантида. Однако, некоторые атлантологи подвергают сомнению приоритет Платона, приводя некоторые письменные свидетельства, смысл которых и достоверность, правда, неоднозначны.
Геродот

Примерно в 460 г. Геродот в одной из своих книг писал о каких-то атлантах, живущих в Северной Африке: "К этому соленому озеру прилегает гора, которая называется Атлас. Она узка и со всех сторон закруглена и так высока, что ее вершину не видно, так как она всегда окутана туманом, и летом и зимой. Местные жители говорят, что она упирается в небо. От нее получили название и местные жители, которых называют атлантами. Говорят, что они не едят ничего живого и не видят никаких снов." Чешский ученый Зденек Кукал считает, что возможно Платон позаимствовал название именно у Геродота.
Элиан

Во II веке н. э. писатель Элиан пишет в своей книге "Historia naturalis" о том, как одевались правители Атлантиды, чтобы подчеркнуть свое происхождение от Посейдона.
Феопомп

В другом своем труде, "Historia varia", Элиан ссылается на греческого философа Феопомпа, жившего в IV веке до нашей эры. Феопомп описывает разговор фригийского царя Мидаса с полубогом Силеном, в котором Силен рассказывает Мидасу, что "Европа, Азия и Африка являются островами, окруженными со всех сторон океаном. Вне этого мира есть еще остров со многими жителями и городами. Рассказывают, что десятимиллионное войско этого острова хотело вторгнуться в наши земли, переправившись через океан. Оно достигло земли гиперборейцев, которых считали самыми счастливыми людьми этой части суши. Но когда завоеватели увидели, как живут гиперборейцы, они сочли их такими несчастными, что отказались от всех агрессивных намерений и вернулись домой за океан". Многие атлантологи и, в том числе, Н.Ф. Жиров считают это косвенным подтверждением сообщения Платона. Но многие знатоки античной литературы утверждают, что Феопомп скорее известен как автор фантастических историй, а не как ученый. Однако, неясно, почему нужно было тогда Феопомпу привлекать историю Платона, а тем более, не использовать платоновские названия. Относительно же идеи, что этот сюжет выдуман Феопомпом, а не заимствован у Платона, замечу, что этом случае фантазия Феопомпа и Платона работала почти одинаково.

Марцелл

Неоплатоник Прокл (412-485 гг н. э.) в комментариях к "Тимею" ссылается на какого-то Марцелла (I век до н. э.), писавшего, что во "внешнем мире" было семь островов, посвященных Персефоне. Затем он дает их описание, сходное с описанием Платона.
Крантор

Прокл также пишет, что около 260 г. до н.э. в Египте побывал некто Крантор, видевший в храме богини Нейт в Саисе колонны с иероглифами, рассказывающими об истории Атлантиды. По мнению некоторых историков, речь может идти о Кранторе из Солы - греческом философе конца IV века до н.э., который также был комментатором работ Платона.

Однако некоторые атлантологи считают, что Прокл выдумал и Марцелла и Крантора для того, чтобы поддержать Платона.
Диодор Сицилийский

Диодор Сицилийский - римский историк, живший в I веке до н. э. В III и V книгах из своего труда "Bibliotheca historica" он пишет об амазонках и их нападении на атлантов. Также он пишет об атлантах, живущих около гор Атласа в Северной Африке. Возможно, что об этом он узнал из трудов Геродота.
Плиний Старший

Он считает атлантами жителей Северной Африки и наделяет их "чудными чертами". Он пишет, что они не знают людских обычаев, не пользуются именами, проклинают восходящее и заходящее солнце, не видят ночью снов. Возможно, что и эти сведения почерпнуты у Геродота.
Аристотель Стагирит

И, наконец, главный свидетель, ученик Платона, великий философ Аристотель. Он заявил, что Платон использовал описание Атлантиды в качестве предлога для изложения своих политических взглядов на проблему идеального государства. И добавил, что "тот, кто Атлантиду выдумал, тот и отправил ее на морское дно". Это достаточно серьезное утверждение. Кто мог знать Платона лучше, чем его ученик? Это должно было положить конец всем спорам. Но не все так просто, как кажется. Сторонники существования Атлантиды приводят несколько разумных доводов:
1. Аристотель был намного моложе Платона.
2. Он принадлежал к иному классу и имел иные политические взгляды. Платон родился в греческих Афинах, а Аристотель в Стагире, принадлежавшей Македонии. Даже, приехав в Афины, и основав Лицей, Аристотель не имел афинского гражданства.

Это позволяет предположить, что Аристотель просто "опозорил" Платона, "облачась в тогу поклонника истины" (Зденек Кукал. Великие загадки Земли). Свою позицию он обосновал так: "Amicus Plato, sed magis amica veritas" (Платон мне друг, но истина дороже).
Средние века

В средние века в Европе господствовала католическая церковь, а "официальной" наукой церкви была наука Аристотеля, так что Платону никто не верил. Правда, в средние века на некоторых географических картах появился остров Атлантис, но скорее всего никаких серьезных знаний за этим не скрывалось.
Новое время

Основной всплеск интереса к проблеме Атлантиды приходится на конец XIX - XX век. В этот период было написано более 5000 книг, посвященных Атлантиде.
Научная литература


Н. Ф. Жиров. Атлантида. Основные проблемы атлантологии.
Г. Люс. Конец Атлантиды.
Г. Люс. Конец Атлантиды. Новые аспекты древности.
Л. Жермен. Атлантида.
В. Бранденштейн. Атлантида.
К. Крестев. Атлантида.
Х. Имбеллоне и А. Виванте. Судьба Атлантиды.
А. Бессмертный. Атлантида.
А. Галанопулос и Э. Бэкон. Атлантида.
Научно-популярная литература

Сюда относятся большинство книг об Атлантиде. Среди них и "библия" атлантологов - книга И. Донелли "Атлантида. Допотопный мир."

Также стоит отметить книги
Дж. Брэмвелл. Пропавшая Атлантида.
П. Лекюр. Атлантида. Родина цивилизаций.
Р. Малез. Атлантида и ледниковый период.
Л. Зайдлер. Атлантида.
Художественная литература

Атлантида стала темой огромного множества фильмов и книг в жанре приключений, фантастики и фэнтэзи.

В этих книгах Атлантида оказывается на дне моря, в глубине пустыни, на орбите Земли. Атланты в этих книгах могли дожить до наших дней, владеют телепатией, являются потомками инопланетян, инопланетянами, владеют современной технологией, приспособились к жизни под водой и т. д. и т. п.
Мистическая литература

Наиболее известна книга Е. П. Блаватской "Тайная доктрина", где, не называя прямо Атлантиду, Е. П. Блаватская описывает ее.

Менее известна книга Р. Штейнера, который якобы научился читать записи в слоях предметов, фиксирующие человеческую историю. Книгу об Атлантиде с массой точных деталей написал В. Скотт-Элиотт.
Периодика

Журнал "Atlantis" начал издаваться в Париже в 1923 году. К настоящему времени он превратился в сборник оккульто-мистических статей.

В 1948 году в Лондоне появился журнал "Atlantean Bulletin" (позднее "Atlantean Research").

Журнал носит довольно серьезный научный характер. Журналы, посвященные Атлантиде, начинали выходить много раз в разных странах, но либо захватывались оккультистами, либо скоро прекращали выходить. Примеры: "Atlantis", Генуя, 1963; "Atlantida", Азорские острова, 1971; "Atlantis", Италия г. Бари,1930-1932; "Lumiere sur l'Atlantide", Франция, 1953-1959; "L'Atlantide", Тунис, 1962.

Очень подробная библиография работ об Атлантиде содержится в книге Н.Ф. Жирова.


© [http://historic.ru]

Братство Розенкрейцеров

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:05 + в цитатник
Братство Розенкрейцеров

Первое упоминание об этом таинственном братстве, претендовавшем на обладание эликсиром жизни, а также многими другими тайнами Вселенной, относится к 1614 году, однако сами розенкрейцеры возводят его происхождение к XIV веку, к странствующему (почти наверняка вымышленному) магу Христиану Розенкрейцеру.
Розенкрейц – что значит "роза и крест" - следовал путём, исхоженным многими великими искателями и волшебниками прошлого, от Аполлония Тианского до Киприана, который отправился на Восток в надежде обрести там высшую оккультную мудрость. Розенкрейц начал своё обучение в возрасте пяти лет в монастырском пансионе, где преподавался обычный для того времени набор гуманитарных дисциплин. В пятнадцать лет его жизнь круто изменилась: один из монахов отправлялся паломником в Святую Землю, и юный Розенкрейц вызвался его сопровождать.
Как только они добрались до Кипра, спутник его заболел и умер, но Розенкрейц решил не возвращаться домой; стремление к тайным, недоступным в германии знаниям погнало его в Аравию, где, по слухам, жили многие посвящённые. Посвящённые приняли Розенкрейцера с распростёртыми объятиями, его приход был предназначен заранее. Они передали ему все свои оккультные знания (шустрый мальчонка быстро освоил арабский язык), а через три года отправили его в Египет, к магам Феса, великим знатокам заклятия стихийных духов.
Следующая остановка Розенкрейца была в Испании, однако здешние учёные мужи приняли его с высокомерным пренебрежением: согласно их утверждениям, они приняли тайны Чёрного Искусства у величайшего из учителей, самого Сатаны, который преподавал им тонкости некромантии в аудиториях Саламанкского университета. Посетив ещё несколько стран и нигде не получив признания, Розенкрейц вернулся в родную Германию и следующие пять лет провёл в уединении, записывая тайны, постигнутые им за время путешествия.
Покончив с этой работой, он стал собирать вокруг себя учеников, которые и составили основу Розенкрейцерского братства. Первые последователи Розенкрейца создали тайный язык, использовавшийся ими для разговоров между собой, не менее тайный письменный язык, специально приспособленный для магических заклинаний, и нечто вроде энциклопедии оккультизма. Мало-помалу они начали применять свои знания на практике, исключительно для (если верить их собственным словам) исцеления больных и немощных. Кроме того, они построили свой Дом Святого Духа, никем и никогда не обнаруженную штаб-квартиру ордена, и поместили туда все свои записи. По утверждению английского розенкрейцера Роберта Фладда, это святилище расположено на самом конце мира и обнесено облачной стеной, пребывающие там братья дышат чистейшим воздухом истинной мудрости.
Когда Розенкрейц умер, его погребли в тайном склепе, на стенах которого были начертаны магические фигуры и письмена; со смертью всех первых розенкрейцеров исчезли и сведенья о местонахождении склепа. Однако через сто двадцать лет, при перестройке одного из домов братства, за бронзовой настенной плитой была случайно обнаружена дверь; открыв её, братья нашли в семиугольном склепе не только прекрасно сохранившееся тело своего основателя, но и уйму замечательных вещей – "Vocabularium" Парацельса, волшебные зеркала и колокольчики. Посовещавшись между собой, они решили, что настало время открыть существование ордена всем, кто того достоин.
Так появился манифест "Fata Fraternitatis", ("Слава Братства", обращённый ко всем мудрым умам Европы и опубликованный в 1614 году в немецком городе Касселе на пяти языках. Манифест призывает реформировать науку по той же примерно схеме, по какой незадолго до того была реформирована религия. Приспело время, говорилось в "Fata Fraternitatis", чтобы люди науки перестали полагаться на авторитет античных мыслителей и обратились к новому синтезу, основанному на духовном и нравственном обновлении и мистериях Великого Востока, обретённых детьми света, просветлёнными, то есть розенкрейцерами. Эмблемой ордена стала роза, распятая на кресте.
Публикация наделала много шума. Одни стремились узнать, какие конкретные выгоды сулит им вступление в загадочный орден, других, считавших себя экспертами практической магии, оскорбляло предположение о неполноте и ущербности их знаний. На следующий год "Fata" была напечатана ещё тремя тиражами, появилось два и перевода на голландский язык. Развивая первоначальный успех, таинственные братья опубликовали "Признание Братства Розы и Креста" с объявлением о наборе новых членов; отобранным претендентам обещались инициация в мистерии ордена. Только вот куда подавать заявление? Желающим оставалось только почаще и погромче говорить о своём желании или в качестве крайнего средства напечатать собственное объявление – и терпеливо ждать визита загадочных братьев. Процесс долгий и утомительный.
Однако перспективы были настолько соблазнительными, что учёные, маги и философы буквально выстраивались в очередь. Ведь розенкрейцеры владели тайнами трансмутации (превращения основных металлов в золото, к которому, впрочем, они не выказывали особого интереса) и эликсира жизни – вечного обновления (главный их козырь). Членам братства предписывалось заниматься обычными, повседневными делами – в первую очередь лечить больных, они не носили никакой особо важной одежды и ни под каким видом не брали платы за свои врачебные услуги. Они должны были соблюдать свою полную анонимность, не в коем случае не объявляя о своём членстве в тайном ордене. (В результате трудно сказать с уверенностью, кто был розенкрейцером, а кто – нет. Судя по некоторым признакам, в братстве состояли Агриппа Неттесгеймский, Парацельс, Декарт, Томас Воген и Френсис Бэкон.)
В сочинении доктора Кохауза "Hermuppus Redivivus, или Победа Мудрого над Старостью и Смертью" (в 1744 году Джон Кемпделл перевёл эту книгу с немецкого на английский) дается краткое обоснование столь необычной сдержанности:
…посвященные обязаны скрываться в целях собственной безопасности…имея власть не только продлить свою жизнь, но и обновлять своё тело, они употребляют её с крайней осмотрительностью, не выставляя таковую свою прерогативу на всеобщее обозрение, но, наоборот, храня её в величайшей тайне…истинная причина чего состоит в том, что мир относится к подобным вещам с большим сомнением. Нужно ли говорить, что пусть даже адепт обладает богатствами большими, чем скрыто во всех копях Перу, он всегда ведёт жизнь настолько умеренную, что она не вызовет ни у кого подозрений, и никто его не разоблачит, разве что по непредвиденному несчастному случаю.


Печаталось по материалам книги Р. Мазелло "История Магии и Колдовства", М., 1999

З.Ы. Сейчас существует множество ответвлений этого ордена в разных странах, но меня интересует сам факт сохранения знаний и обычаев в их первоначальной форме, ибо в последнее время ордена не более чем модный клуб любителе мистики, если высказываться жестко.
©типа копипаст

ДЖЕК-ПОТРОШИТЕЛЬ: Чудовище Ист-Энда

Вторник, 26 Мая 2009 г. 18:35 + в цитатник
В 1888 году лондонский Ист-Энд стал свидетелем серии жестоких убийств проституток. До наших дней эти преступления остались нераскрытыми. Был ли Джек-Потрошитель маньяком-хирургом? Или приверженцем ритуальных убийств? А может быть, душевнобольным членом королевской семьи?..

В конце XIX века Британская империя переживала времена наивысшего расцвета. Владения ее были разбросаны по всему земному шару, их населяли люди различных рас и вероисповеданий. Но в центре этой огромной империи было место, куда, как писали журналисты, никогда не заглядывало солнце. Лондонский Ист-Энд был позором Британии и всего цивилизованного мира. Люди жили здесь в нищете и убожестве. Детская смертность в этом районе британской столицы вдвое превышала средний уровень по стране. Проституция и беспробудное пьянство, сексуальное растление малолетних, убийства и мошенничество стали привычными чертами здешнего образа жизни. Все это оказалось хорошо унавоженной питательной средой для убийцы, чья черная слава достигла наших дней. Улицы и закоулки Ист-Энда стали ареной его кровавых деяний. Преступления Джека-Потрошителя несравнимы, конечно, с теми массовыми ужасами, которые преподнес человечеству двадцатый век. Он убил, правда, с изуверской жестокостью, лишь пять женщин. Но в данном случае вопрос заключается в том, кем был преступник. Существуют серьезные подозрения, что Джек-Потрошитель был представителем высших слоев британского общества. Именно эти подозрения возбудили к "Чудовищу Ист-Энда" такой огромный общественный интерес.

Первая жертва
Хотя Джек-Потрошитель и остался в истории преступности как отвратительный убийца, его мрачная власть над Ист-Эндом была кратковременной. Первый удар он нанес 31 августа 1888 года. В тот день была жестоко убита Мэри-Энн Николс, проститутка, промышлявшая в районе Уайтчепела. Ее труп обнаружили в лабиринте темных улочек. Сорокадвухлетняя "Красотка Полли" была известна как запойная пьяница и завсегдатай всех местных забегаловок. С большой долей вероятности полиция предположила такой сценарий преступления. "Красотка Полли" обратилась к высокому прохожему с обычным в таких случаях вопросом: "Ищете развлечений, мистер?" Скорее всего, она запросила за свои услуги четыре пенса. Этой ничтожной суммы хватало на то, чтобы заплатить за место в ночлежке и получить несколько глотков дешевого джина. Как только мужчина увлек ее в темное место, судьба проститутки была решена. К ее горлу протянулась рука, а через пару секунд оно было разрезано от уха до уха. "Такое мог сделать только ненормальный! - воскликнул полицейский врач. - Я никогда еще не встречал ничего подобного. Зарезать ее, таким образом, мог лишь человек, хорошо знающий, как управляться с ножом". Поскольку убийства в нищем и опасном районе Ист-Энда были явлением обычным, полиция не придала этому случаю особого значения. Но только на одну неделю. 8 сентября "Смуглянка Энни" Чапмен, сорокасемилетняя проститутка, тяжело больная туберкулезом, была найдена зарезанной неподалеку от рынка Спайтелфиод. И хотя не было никаких признаков изнасилования, характер убийства, как и в первом случае, указывал на то, что преступник резал и потрошил жертву под влиянием сильнейшего сексуального возбуждения. Кроме того, расчленение тела "Смуглянки Энни" (все ее внутренности лежали рядом с трупом) говорило о знании убийцей анатомии или хирургии. Так что это был явно не обычный уголовник.

Чудовище забавляется
Второе убийство имело неожиданное продолжение. 28 сентября в агентство новостей на Флит-стрит пришло издевательское письмо. В нем говорилось: "Со всех сторон до меня доходят слухи, что полиция меня поймала. А они до сих пор даже не вычислили меня. Я охочусь на женщин определенного типа и не перестану их резать до тех пор, пока меня не повяжут. Последнее дело было великолепной работой. Леди не успела даже вскрикнуть. Я люблю такую работу и готов ее повторить. Скоро вы вновь узнаете обо мне по забавной проделке. Закончив последнее дело, я прихватил с собой чернила в бутылочке из-под имбирного лимонада, чтобы написать письмо, но они вскоре загустели как клей, и я не смог ими воспользоваться. Вот я и решил, что взамен подойдут красные чернила. Ха! Ха! В следующий раз я отрежу уши и отошлю их в полицию, просто так, ради шутки". Письмо было подписано: "Джек-Потрошитель". К следующему письму, отправленному в комиссию по охране порядка в Уайтчепеле, была приложена половина почки. Отправитель утверждал, что почка вырезана у убитой им жертвы и что вторую ее половину он съел. Конечно, следователи не были уверены, что второе письмо прислал тот же человек, который отправил первое. Но уже было известно, что Потрошитель вырезает у своих жертв некоторые органы. Умело, перерезав им горло, он расчленяет тела, режет лица, вскрывает брюшную полость, удаляет внутренности. Что-то он оставляет рядом с трупом, что-то забирает с собой. Третьей жертвой Потрошителя стала Элизабет Страйд, из-за своего роста прозванная "Длинной Лиз". 30 сентября старьевщик, проходя со своей тележкой на Бернер-стрит в Уайтчепеле, заметил подозрительный узел и сообщил о нем в полицию. Так было найдено тело сорокачетырехлетней Лиз. Как и в предыдущих случаях, горло жертвы было располосовано. Убийца при этом находился за ее спиной. Но никаких увечий или следов сексуального бесчинства на теле не было. Полицейские решили, что преступник устыдился своих мерзких деяний. Однако в тот же день они обнаружили жертву номер четыре.

Волна страха
Кэтрин Эдоус, которой было за сорок, нашли расчлененной, лицо ее оказалось изрезанным, извлеченные внутренности лежали на правом плече, оба уха исчезли. К тому времени Лондон уже был охвачен волной страха. Многие женщины стали носить с собой ножи и свистки для вызова полиции. Газета "Иллюстрейтед Лондон ньюс" шутливо предлагала знатным леди обзавестись пистолетами с рукоятками, украшенными жемчугом, на случай, если Потрошителю захочется расширить социальную сферу убийств. Один из магазинов начал рекламировать даже стальные корсеты. А в самом Уайтчепеле женщины-полицейские стали одеваться и гримироваться под проституток в расчете на то, что преступник клюнет на приманку и попадется. Доходило до фарса. Так, к переодетому полицейскому подошел журналист, наряженный как женщина легкого поведения, и спросил: "Вы один из нас?" Тот ответил: "Вот уж нет!" - и арестовал шустрого репортера. Убийство Иддоуэс встревожило полицию до крайности. Ее тело было изувечено гораздо сильнее, чем в предыдущих случаях. Кровавая дорожка шла от трупа к клочкам изодранного фартука, валявшегося у входа. А рядом с дверью на стене мелом было написано: "Евреи - не те люди, которых можно обвинять ни за что". Сэр Чарльз Уоррен, глава полиции, лично стер надпись и тем самым, возможно, уничтожил очень важную улику. Но он опасался, что при тогдашнем наплыве в Ист-Энд евреев из Восточной Европы эта надпись могла вызвать волну неприязни к ним.

Слухи и подозрения
Слухи о том, кем мог быть убийца, распространялись со скоростью лесного пожара. Некоторые напуганные жители района поговаривали даже, что этим занимается какой-то полицейский во время патрулирования улиц. Среди подозреваемых оказался и некий русский врач по имени Михаил Острог. Откуда-то родилась версия о том, что он якобы был послан царской тайной полицией, чтобы возбуждать ненависть к евреям-эмигрантам. Были и такие, что утверждали, будто преступник - какой-то свихнувшийся хирург. Подозрение коснулось даже самого сэра Чарльза Уоррена - известного франкмасона. Выдвигалось предположение, что он стер надпись на стене, чтобы спасти от возмездия убийцу-масона. Последнее убийство произошло 9 ноября. Единственным отличием оказался тот факт, что жертва относилась к более высокому разряду проституток - у нее была собственная комната. Мэри Келли, двадцати пяти лет от роду, была убита и жестоко изувечена в комнате, которую она снимала. На этот раз у Потрошителя, было, достаточно времени, чтобы вволю натешиться своей гнусной работой. Утром 10 ноября владелец дома Генри Боуэрс, обходя жильцов и собирая квартирную плату, постучал в дверь Мэри. Весь предыдущий вечер привлекательная блондинка провела за своим обычным занятием - приставала к прохожим, выпрашивая деньги. Последний мужчина, с которым ее видели, - высокий, темноволосый, с усами и в войлочной охотничьей шляпе, вероятно, и был ее убийцей. При вскрытии, кстати, выяснилось, что женщина была на третьем месяце беременности. На этом цепочка жестоких убийств оборвалась. Однако и сейчас, более чем через столетие, загадка короткого, но кровавого разгула Потрошителя остается неразгаданной. В 1959 году, через семьдесят один год после серии убийств, один старик вспоминал, как в детстве однажды катил тележку вниз по Ханбури-стрит и услышал крики: "Убийство!" Старик рассказывал: "Я был мальчишкой, поэтому, не раздумывая, подбежал и протиснулся сквозь толпу... И там она лежала, а от ее внутренностей еще шел пар. На ней были бело-красные чулки". Тогдашний мальчик видел вторую жертву Потрошителя - Энни Чапмен. Один из подозреваемых вызвал особое волнение в обществе, поскольку это был внук королевы Виктории принц Альберт Виктор, герцог Кларенский. Подозрение пало на него лишь потому, что было много разговоров о его сумасшествии. Сразу же после серии убийств принца, по слухам, отправили в психиатрическую лечебницу, чтобы избежать скандала. Герцог был старшим сыном будущего короля Эдуарда VII. Говорили, что он был бисексуалом и повредился умом после того, как заразился сифилисом. Но первое место в ряду подозреваемых, скорее всего, занимал Монтегю Джон Друитт, чье тело было найдено в Темзе через несколько недель после убийства Мэри Келли.

Джилл-потрошительница?
Другой автор, Уильям Стюарт, выдвинул предположение, что Джека-Потрошителя не существовало, а на самом деле была Джипл-Потрошительница - акушерка, промышлявшая подпольными абортами. В свое время она побывала в тюрьме за проституцию. Выйдя на свободу, Джилл якобы начала жестоко мстить обществу. Высокопоставленный полицейский чин Джон Сталкер, вышедший в отставку с поста заместителя главного констебля Большого Манчестера, изучив дело Потрошителя, заявил: "До сих пор нет ни малейшего реального доказательства против кого-либо, которое можно было бы представить в суде. Правда заключается в том, что Джек Потрошитель никогда не опасался быть пойманным. Уверен, что полиция не раз оказывалась рядом с ним, но... Полиция в 1888 году столкнулась с довольно новым для нее явлением - серией убийств на сексуальной почве, совершенных человеком, который был незнаком со своими жертвами. Даже сейчас, через сто лет, раскрывать такие преступления очень трудно". И тем не менее есть человек, детально знакомый с делом Потрошителя, который убежден, что виновник тех ужасных убийств может быть назван. Джон Росс, бывший полицейский, ныне заведует так называемым "черным музеем" полиции. Вовсе не склонный к поспешным выводам, он рассказывает посетителям своей необычной экспозиции, что Джек-Потрошитель - на самом деле эмигрант по фамилии Косминский. Между прочим, об этом человеке не известно почти ничего, кроме фамилии. И тем не менее мистер Росс утверждает, что данные, полученные полицией в свое время при осмотре мест происшествия, указывают именно на Косминского. Кстати, так считает не только Росс. В феврале 1894 года предшественник мистера Росса, такой же заядлый аналитик сэр Мелви Д. Маккнотон, написал семистраничную справку и подколол ее к документам по делу Джека-Потрошителя. В этой справке он попытался опровергнуть некоторые наиболее распространенные версии того времени. В справке говорится: "Косминский - польский еврей. Этот человек сошел с ума в результате долгих лет жизни в одиночестве и пороке. Он ненавидел женщин, особенно проституток, и был склонен к убийствам... Он связан со многими преступлениями, что позволяет подозревать его".

Мысли рождают чудовищ

Вторник, 26 Мая 2009 г. 18:33 + в цитатник
О том, что мысль материальна, то есть находит физическое воплощение, давно известно. Но, оказывается, энергия эмоций и желаний еще и рождает некие сущности, которые могут изрядно подпортить нам жизнь.

В просторном кабинете директора художественной мастерской шло собрание. Точнее, товарищеский суд. Такие мероприятия были в ходу в до перестроечной России. На них либо клеймили зарвавшихся писателей и диссидентов, либо находили себе жертву поближе - в стенах родного коллектива. На этот раз разбиралось дело Бориса Сона. Он сделал самое страшное, что можно только сделать в коллективе, - «вынес сор из избы». Возмущение, переполнявшее сослуживцев, как будто выплеснулось из человеческих тел и зримо заполнило помещение.

...Через 25 лет Б.Сон, тогда скульптор, а сегодня один из известных в Казахстане экстрасенсов, или, как он себя называет, Ак Баксы - белый гонитель чертей, вспоминает, что он видел в этот момент своим ментальным зрением...

«...Между людьми, меж их ног, спереди, сбоку и сзади медленно покачивались плоские узкие тени различной длины, идущие прямо, снизу вверх из деревянного пола директорского кабинета, в котором проходил этот «товарищеский суд». Вернее, это были не тени, а нечто бесплотное, похожее на ленты ламинарии, плавно покачивающиеся на морском дне в такт движениям глубинных вод. У меня появилось четкое ощущение, что это живые сущности, ибо они принадлежали конкретным людям и повторяли их движения, как кобра перед дудкой индийского факира».

Что же это были за странные полупрозрачные создания, заполнившие кабинет директора во время «товарищеского суда»?


Планета невидимок

Официальная наука пока закрывает глаза на то, что рядом с людьми и животными, состоящими из белкового вещества, обитает огромное количество живых существ, состоящих не из косной материи, а из сгустков физических полей. В эзотерической литературе их называют астральными сущностями, обитателями тонкого мира Земли. По своему разнообразию они не только не уступают представителям знакомого нам животного мира планеты, а, пожалуй, и превосходят их.
Эти невидимые для человеческого глаза сущности (их фиксируют точные геофизические приборы и специальные виды пленок, улавливающие инфракрасные и ультрафиолетовые излучения) являются в основном порождением нашего воображения, сильных эмоций или мыслей. Западные ученые называют их мыслеформами.

Интересные результаты, подтверждающие реальность существования такого рода тонких структур, получили и российские исследователи. Академику А. Охатрину удалось сфотографировать тонко энергетические образования, связанные с человеческой жизнедеятельностью. Он назвал их «кластерами». На фотографиях хорошо видны не только сгустки энергии, выделяемые человеком во время сильных переживаний, но и тонкоматериальные паразиты, внедрившиеся в тело человека.


Мысли добрые и злые

Что же такое мыслеформы? По мнению исследователей, занимающихся этой проблемой, мыслеформы являются одним из способов взаимодействия человека с энергоинформационным полем Земли. Они - создания психической энергии человека. Их назначение - воплощать в жизнь осознанные, а порой и самые затаенные его мысли и желания. Мыслеформы могут существовать только за счет энергии мыслей, породивших их. Чем чаще повторяется одна и та же мысль, тем больший потенциал набирает мыслеформа, тем более жизнеспособной и активной она становится.
Порожденная человеком мыслеформа воздействует как на него самого, так и на окружающее его пространство.

Образование мыслеформ многие исследователи связывают с аурой человека, точнее, с двумя ее оболочками: ментальной и астральной («тела желаний»). Эти оболочки задействованы в процессе возникновения мыслеформ и определяют не только их «поведение», но и внешний облик, и цвет, которые прекрасно различают экстрасенсы.

Ментальное тело - очень красиво, излучает радужный свет. Если у человека в основном возвышенные мысли, оно становится лучистым, приобретает синие и фиолетовые оттенки. Соответственно, выделившаяся из него чистая и простая мыслеформа будет излучать огромную энергию, направляемую неизменной волей и сильным интеллектом.

По-иному выглядит и ведет себя мыслеформа, когда мысль человека негативна, сосредоточена на внешних объектах желаний или занята страстями. Она возникает и работает в нижнем слое тонкого уровня, в астральном мире. Окрашена в тусклые оттенки коричневых, грязно-зеленых и красных цветов. Раз, возникнув, мыслеформа перемещается в информационных потоках, соединяясь с идентичными мыслеформами других людей. При этом она полностью обособляется от своего «родителя» и стремится повысить свой жизненный ресурс за счет генерации отрицательных мыслей тех, к кому подключается. Для этого она тем или иным способом воздействует на людей, создавая скандалы и выбросы негативной энергии, которой сама же подпитывается.

Существование мыслеформ хорошо объясняется представлением об элементальных сущностях, известных из оккультных наук. Они окружают людей со всех сторон. Эта странная полу разумная жизнь тонкого мира очень охотно откликается на влияние человеческой мысли. Любой импульс, посланный из ментального или астрального тела, на время становится чем-то вроде живого существа.


Существа мешают жить

Известная исследовательница взаимосвязи мыслей и желаний людей с формой и цветом порождаемых ими мыслеформ Анни Безант, опрашивая экстрасенсов, составила уникальный альбом. Например, мыслеформа, порождаемая ревностью, имеет на редкость неприятный облик: «Ее особый коричневато-зеленый цвет сразу указывает опытному ясновидящему, что это выражение ревности. А ее любопытный облик, схожий с поднявшей голову змеей, символизирует желание человека обнаружить то, что он меньше всего хотел бы увидеть». Это описание из альбома Анни Безант удивительно совпадает с описанием странных полупрозрачных существ, увиденных Борисом Соном в кабинете директора.
С мыслеформами связаны и ночные кошмары детей. Они возникают в помещениях, «загрязненных» низшими астральными сущностями. Дети очень чувствительны к их появлению. Иногда они категорически отказываются спать в тех или иных комнатах, говоря, что там снятся страшные сны. С такими рассказами детей согласен тибетский маг Тайрон, обладающий способностью видеть энергетические сущности окружающего мира. Часто вместе с входящим в его парапсихологический салон посетителем к Тайрону попадают и мыслеформы. Для поддержания своей жизни они вынуждены питаться людской энергией, поэтому как бы присасываются к энергетической оболочке человека и вбирают в себя его энергию. Именно этим маг объясняет ночные детские кошмары.

Экстрасенсы и другие специалисты, занимающиеся лечением биоэнергетики больного, после проведения сеанса или инстинктивно встряхивают руками, как бы сбрасывая с пальцев прилипшую к ним грязь, или долго держат пальцы под текущей водой. Большинство экстрасенсов объясняют эти «ритуальные действия» отрицательной энергетикой, которую они получают при контакте с больными. Недавно ученым удалось доказать, что дело здесь не в энергетике, а все в тех же мыслеформах.

Вадим Бондарев, ученый-физик из Алма-Аты, использовал в своих исследованиях специальную фотоаппаратуру, позволяющую получать изображение не только в видимой зоне спектра, но также в инфракрасной и ультрафиолетовой. С помощью высокочастотного генератора и режима многоимпульсного возбуждения он сделал фотографии биоэнергетического состояния ауры пальцев экстрасенсов после проведения ими сеанса лечения.

На фотографиях хорошо видны не только графические отпечатки пальцев, окруженных короной свечения, но и странные плазмоиды, соприкасающиеся с короной. Об их реальном присутствии свидетельствует деформация короны свечения. По виду она напоминает след растекающейся капли. Наличие у плазмоидов собственной, но значительно меньшей по интенсивности, чем у пальцев, короны свечения говорит об их материальности.

По мнению Вадима Бондарева, плазмоиды могут являться незримыми энергетическими паразитами, и, только тщательно встряхивая пальцы или помыв руки, от них можно избавиться.


В доме стало тяжело

Памятью обладают не только люди, но и другие живые существа, а также предметы. Помещения, в которых мы проводим свое время, особым образом запоминают мысли и чувства своих жильцов и даже меняются энергетически под их воздействием. Их энергетика привлекает «чужаков» - посторонние «мыслеформы». Хорошо, если в вашем доме постоянно «прописаны» положительные эмоции, - тогда мыслеформы-пришельцы только усилят благоприятную атмосферу. А вот если помещение будет загрязнено склоками, ссорами, скандалами, то привлеченные извне мыслеформы еще больше испортят атмосферу.

Как очистить воздух?

Способностью очищения людей и помещений от невидимых сущностей обладают некоторые ясновидящие, но можно обойтись и без их помощи, используя накопившийся в каждой стране народный опыт.
Сначала нужно проверить - действительно ли нежелательные жильцы облюбовали вашу комнату. Это делается с помощью церковной свечи. Церковная свеча не только обнаруживает, но и выжигает нечисть. Для этого с нею нужно медленно обходить комнаты и другие помещения вдоль их стен. В местах скопления негативной энергии свеча начинает трещать, искрить и оплывать темным воском. Тогда надо остановиться и подождать, пока треск свечи не прекратится. Эту операцию, особенно в детских комнатах, желательно проделывать регулярно.

Практически у всех народов считается, что звон металла действует очищающе и на организм человека, и на окружающую природу. Всевозможные колокола, колокольчики и бубенцы испокон веку служили средством, отпугивающим злых духов и нечистую силу. Современная наука подтвердила мудрость наших предков, установив дезинфицирующее действие колокольного звона. Выяснилось, что низкочастотные вибрации и инфразвуки колоколов способствуют уничтожению не только болезнетворных микроорганизмов. Оказывается, они разрушают большинство невидимых негативных сущностей тонкого мира.

Способов избавления от нехороших мыслеформ достаточно много. Но самый лучший из них - это культивирование в себе добрых мыслей и желаний. Чистые сердце и ум - лучшие защитники против всех враждебных астральных нападений. Аура таких людей не способна взаимодействовать с грубой энергией мыслеформ, возникших на базе низменных чувств «тела желаний», они могут мирно и спокойно жить среди окружающих их зависти и ненависти. И наоборот, пока в человеке бродят злые и корыстные мысли, низменные и извращенные желания, он будет открыт для атаки со стороны вредителей.


Михаил БУРЛЕШИН

4,Тайная Власть 2005

Лавкрафт

Среда, 20 Мая 2009 г. 00:54 + в цитатник
Спи, дозорный, спи, мой друг,
И пусть светила вершат свой круг,
Когда заря сменит зарю,
Вернусь туда, где я теперь горю.
Другие звезды в свой черед
Украсят темный небосвод.
Они в космическую даль
Земную унесут печаль.
Пока я здесь, ты мне поверь,
Беда не постучится в дверь.

"Солярис"

секрет

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 01:44 + в цитатник
секрет


Поиск сообщений в Anastasiel
Страницы: [1] Календарь