-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anastasias

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) For_the_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 66
Комментариев: 39
Написано: 165


не могу успокоится!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 09:02 + в цитатник
 (400x320, 42Kb)
В колонках играет - NTL-разлука

я не знаю моя душа и моё сердце разрываются.Я потеряла своего лучшего друга с которым я могла проводить врямя бесконечно, бесконечно разговаривать с ним по телефону . почему судьба разделяет нас так не честно я не могу больше терпеть хочется с одной стороны стереть память ,а с другой нет мне с ним было так хорошо как ни с кем,наврятли я найду ещё одного хотябы капельку похожего на него.пройдёт некоторое врямя я разберусь в себе какая преграда стоит в наших отношениях разберусь и обезательно ему позвоню я думаю я его ещё долго не забуду но подружки говорят, что я скоро поеду в лагерь и подавно не вспомню о нём но мне кажется , что это не так я его буду помнить долго как я с ним разговаривала по телефону часами и ложила трубку только из-за того , что хотелось спать как я с ним гуляла (мы сидели, смотрели на волгу светило солнеце щебетали птицы а мы просто сидели в обнимочку и как бутто ничего больше в жизни не надо и не куда не надо хотя я знала что родители меня уже ждут, а я немогу от него уйти как бутто я прерасла к этому асфальту)Правда как в сказке?да конечно с учёбой у меня всё отлично (алгебра-5;физика-5;русский-4;геометрия-5)родители в восторге от моей учёбы!но а мне самой хриново что я потеряла, конечно может быть не навсегда, эту сказку

ультрачувства   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 09:13 (ссылка)
Знаешь...
У меня похожая ситуация...
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
anastasias   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:23 (ссылка)
да сложно было это пережить.А что за ситуация была у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку