-Цитатник

Надписи - (0)

Если в сердце живет любовь... //s018.radikal.ru/i526/1201/11/c51791c23247.jpg http://s018...

скрап))) - (0)

Готовые к печати картинки готовые к печати картинки   ...

скрап ярлыки - (0)

Винтажжж  

бамашки - (0)

Теги, бумага для скрапбукинга Теги, бумага для скрапбукинга //img-fotki.yandex.ru/ge...

99 франков... глупая но интересная книга - (2)

№ 2531 "Если вы хотите пригласить меня выпить, нажмите кнопку номер один. Если хотите пригласить ...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Цитаты-из-книг Cine-Cinema Quotes_for_Life Twilight_stills


Сон в весенний день и СисАвЕк

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:22 + в цитатник

Давно у меня такого не было))) я вообще то не люблю спать днем) но сегодня я была сама с себя в шоке) 

сходила в универ, пришла, покушала и как завалилась спать)))) и когда проснулась в 5 вечера просто офигела))) хаха) 

вот сижу переписываю конспект по гипер интересному предмету!)))) економический анализ в економике))) а сокращенно СисАвЕк... и вся наша група весь симестр называла этот предмет просто Автоматизация в економике)))) вот сегодня подруга пришла сдавть ему а он у нее "как предмет называется?" ну она ему и сказала... мдяяяя....... прям из анегдота про то как предмет називается и какого цвета учебник)))) я себе на завтра даже на руке напишу ручкой что б не забыть)))))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку