-Цитатник

Надписи - (0)

Если в сердце живет любовь... //s018.radikal.ru/i526/1201/11/c51791c23247.jpg http://s018...

скрап))) - (0)

Готовые к печати картинки готовые к печати картинки   ...

скрап ярлыки - (0)

Винтажжж  

бамашки - (0)

Теги, бумага для скрапбукинга Теги, бумага для скрапбукинга //img-fotki.yandex.ru/ge...

99 франков... глупая но интересная книга - (2)

№ 2531 "Если вы хотите пригласить меня выпить, нажмите кнопку номер один. Если хотите пригласить ...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Цитаты-из-книг Cine-Cinema Quotes_for_Life Twilight_stills


Подарочки это хорошо!!!! :)

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:41 + в цитатник

А что Вам подарил Св. Николай?????!!))) Это же так классно когда дарят подарки!!!!! 

Мне мама сегодня утром под подушку положила мой "подарочек" (это было все то что я заказала по интернет-магазину) хи-хи-хи

Но с другой стороны, это же так классно верить в чудеса!))) 

может быть я глупая и еще маленькая но я, верю в такое!!)))) 

Метки:  

Der_Erste   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:41 (ссылка)
а что ты заказывала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasi_Tima   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:18 (ссылка)
я хотела чтобы мне подарили кое что по скрапбукингу))) и получила то что хотела!))))) а ты что хотел себе в подарок????)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку