-Цитатник

Надписи - (0)

Если в сердце живет любовь... //s018.radikal.ru/i526/1201/11/c51791c23247.jpg http://s018...

скрап))) - (0)

Готовые к печати картинки готовые к печати картинки   ...

скрап ярлыки - (0)

Винтажжж  

бамашки - (0)

Теги, бумага для скрапбукинга Теги, бумага для скрапбукинга //img-fotki.yandex.ru/ge...

99 франков... глупая но интересная книга - (2)

№ 2531 "Если вы хотите пригласить меня выпить, нажмите кнопку номер один. Если хотите пригласить ...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Цитаты-из-книг Cine-Cinema Quotes_for_Life Twilight_stills


Мой день!!! Мой День Рождения...

Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:25 + в цитатник

 (700x639, 76Kb)

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хехех... у меня сегодня праздник!!! 

И я очень счастлива этому!) 

Давно я не ощущала такого тепла и радости в свой адрес! Это прекрасно!  

Я рада что у меня есть мои любимые друзья! 

Я так сильно люблю их!))) 

 

Спасибо этому дню, и всем-всем-всем за то что я сегодня самый счастливый человечек на Земле!!!

 

Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:34 (ссылка)
с днем рождения!!!!! побольше тепла и друзей круглый год!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasi_Tima   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:24 (ссылка)
Спасибки большое)))) очень приятно!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlju4ka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 04:13 (ссылка)
с твои днем))) и пусть каждый день будет твоим))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasi_Tima   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
большое спсибо!!!!!!!!)))) очень приятно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку