-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastacia_StaLeeNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 133




I know you hear me!
I can taste it in your tears!!!

Без заголовка

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Andy_Washburn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ужас! Я в шоке!!! (((((((((

Привет всем!
Сегодня увидел такое, от чего слезы наворачиваются! Думал, что меня уже никакая мерзость не удивит, но это....!

Перехожу сразу к делу:

Piccy.info - Free Image Hosting


Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений...

Читать далее...

Gramota.ru

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 14:46 + в цитатник
1 декабря – 140 лет со дня рождения Мирры Александровны Лохвицкой (в замужестве Жибер, 1869–1905), русской поэтессы, сестры Надежды Александровны Лохвицкой (известной под псевдонимом Тэффи). Мирра (настоящее имя Мария) Лохвицкая приобрела славу «русской Сафо»; высокие отзывы о ее поэзии принадлежат Н. Минскому, К. Фофанову, К. Бальмонту, И. Северянину, Вяч. Иванову. Наибольшую известность получили пейзажные стихотворения Лохвицкой и лирика, воспевающая любовные страсти, мучения и восторги. В 1896 г. Лохвицкая была удостоена Пушкинской премии Академии наук.

Мирра Лохвицкая

В моем незнаньи — так много веры
В расцвет весенних грядущих дней,
Мои надежды, мои химеры,
Тем ярче светят, чем мрак темней.

В моем молчаньи — так много муки,
Страданий гордых, незримых слез,
Ночей бессонных, веков разлуки,
Неразделенных, сожженных грез.

В моем безумьи — так много счастья,
Восторгов жадных, могучих сил,
Что сердцу страшен покой бесстрастья,
Как мертвый холод немых могил.

Но щит мой крепкий — в моем незнаньи
От страха смерти и бытия.
В моем молчаньи — мое призванье,
Мое безумье — любовь моя.

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Gramota.ru

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 14:38 + в цитатник
8 октября – 117 лет со дня рождения русской поэтессы Марины Ивановны Цветаевой (1892–1941). В её стихах – романтический максимализм, эмоциональность, мотивы одиночества, сознание собственной избранности. Ей принадлежат сборники «Версты» (1921), «Ремесло» (1923), «После России» (1928); сатирическая поэма «Крысолов» (1925); «Поэма Горы» (1926), «Поэма Конца» (1926), эссеистская проза «Мой Пушкин» (1937); воспоминания об А. Белом, В. Я. Брюсове, М. А. Волошине, Б. Л. Пастернаке и др.

Марина Цветаева

Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и нагробные плиты...
- В купели морской крещена - и в полете
Своем - непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня - видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной - воскресаю!
Да здравствует пена - веселая пена -
Высокая пена морская!

Без заголовка

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарки на Новый год





В канун Нового года нас, как правило, мучают два вопроса, с одной стороны «Какой подарок подарить?», с другой стороны «Какой новогодний подарок попросить?». В большинстве случаев ответы на эти вопросы мы получим в последние предновогодние дни, стоя в длинных очередях. Но всё-таки, подарки на новый год можно купить заранее, главное чтобы было что выбрать и на что купить.

Несомненно, есть дежурные вещи, которые можно подарить всегда, - это книги, игрушки, канцелярские штуки, теплые вещи, сувениры, но всем всегда хочется внести дольку оригинальности, полезности в скромный новогодний дар:) Поделитесь своими секретами.

Что дарите вы в этот чудесный праздник? Какие приятные вещи получали под Новый год?

В благодарность за ответы поделюсь рецептом создания объемной «Елки-открытки».
Далее

Далеко на Востоке - К.Симонов

Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:45 + в цитатник
О вечере после боя
отрывок
Вечер.
Как далеко позади
это поле сраженья,
и слезы
упоенья победой,
и последнего залпа дымок,
перевернутых пушек колеса,
бегство
тех, кто успел,
и могилы
тех, кто не смог.

Обломок ротной трубы, не успевшей подать сигнал,
бутылки из-под сакэ,
солдатские ложки,
рядом с телом хозяина вдавленный в землю журнал,
где на залитой кровью обложке,
как ни странно,
по-прежнему
нарисован храбрый отряд:
солдаты идут в атаку,
обгоняя друг друга,
поручик с рукой на перевязи
бежит впереди солдат,
как флаг, поднимая веер,
белый,
с багровым кругом.

После боя курили, сняв шлемы.
Над головой
был монгольский,
зеленый
с красным
и черным
закат.
Был короткий отдых
И завтра опять бой,
как вчера,
и позавчера,
и месяц назад.
Но они говорили совсем не об этом.

Чего ради
повторять
то, что известно,
то, что опять начнется завтра с утра.
Они говорили о доме,
о маме,
о какой-то Наде,
говорили так, как будто они оттуда только вчера.

Нет, неправда,
к смерти привыкнуть нельзя.
Но это еще не значит
видеть ее во сне по ночам,
думать о ней, открывая утром глаза,
говорить о ней, поднося котелок к губам.
И когда солдаты,
которым завтра в бой,
говорят не о торжестве идей,
а, грустя, вспоминают о доме,
о матери,
о родных,
то это тревожит только маленьких чернильных людей,
верящих громким словам,
но не верящих сердцу,
которого
нет у них самих.

Но командир роты,
который был с нами вчера в бою
и пойдет с нами завтра,
садится рядом,
и, греясь одним огнем,
слушает нашу жизнь,
и рассказывает свою,
и не боится вспомнить
милую женщину и опустевший дом.
Его не тревожит наша память о доме,
о любви,
об уюте комнат.
Если б не было этого,
где ж тогда наши сердца?
Из того,
кто ничего не любит
и ничего не помнит,
можно сделать самоубийцу,
но нельзя сделать бойца.
Я люблю землю в холодных рассветах,
в ночных огнях,
все места, в которых я еще никогда не жил.
Если б мне оторвало ноги,
я бы на костылях,
все равно,
обошел бы все, что решил.

Я люблю славу,
которая по праву приходит к нам.
С ночами без сна,
с усталостью до глухоты.
Равнодушную к именам,
жестокую по временам,
но приходящую неизменно,
если сам не изменишь ты.

Я люблю женщину,
которая стоит того,
чтоб задыхаться от счастья,
когда она со мной,
чтоб задыхаться от горн,
когда она оставляет меня одного,
чтоб не знать
ни позже
ни раньше
никого, кроме нее одной.
Но в минуту, когда
между жизнью для них
и смертью за них выбирать
приходится только нам самим,
то, как ни бывает жаль умирать,
мы не уступаем этого права другим.

Если ты здоров и силен
и ты уступил это право,
ты не сможешь ходить по земле,
которую защищал другой;
слава,
трясясь над которой, ты струсил, –
уже не слава;
женщину,
за которую ты не дрался,
ты не смеешь называть дорогой.

Мы всосали эту жестокую правду с молоком матерей.
Мы все такие,
и этого у нас не отнять.
Мы умеем жертвовать жизнью
только одной
своей.
Но зато эту одну трудно у нас отобрать.

Мы не вспоминаем в эту минуту всех книг, которые мы прочли,
всех истин, которые нам сказали,
мы вспоминаем не всю землю,
а только клочок земли,
не всех людей,
а женщину на вокзале.

Но за этим,
ширясь,
не зная преград,
встает Родина,
сложенная из этих клочков земли,
встает народ,
составленный
из друзей, которые провожали пас, солдат,
плывут облака, под которыми мы росли.
А в бою есть только танки, идущие напролом,
Есть только красный флаг над желтым песком.
Что они не сметут,
то он подожжет.
Они дойдут до реки
и пройдут эту реку вброд,
и пески за рекой,
и горы, которые за песками,
и еще пески,
и еще горы,
и море, которое за горами,
они обогнут всю землю железной дугой,
они обойдут все страны
одну
за другой,
они обойдут их все,
ломая
жалкую бестолочь пограничных столбов,
и, почернев в походах,
они выйдут в другое столетье
на площади
неизвестных нам городов,
только там наконец они встанут на отдых.

Будет солнечный день.
Незнакомый нам завтрашний век...

Монголия – Москва
1939–1941

Метки:  

Gramot'ный календарь

Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:29 + в цитатник
28 августа – 30 лет со дня смерти Константина Михайловича Симонова (1915–1979), русского поэта, прозаика, драматурга, журналиста, общественного деятеля. Великая Отечественная война стала главной темой его произведений. Войну Симонов прошел в должности корреспондента «Красной звезды» и стал одним из лучших военных журналистов, впоследствии – военным писателем, летописцем и историком этой войны. Но Великая Отечественная вошла в творчество Симонова не грохотом пушек, а пронзительной мелодией любви – любви, благодаря которой написаны его лучшие стихотворения, посвященные актрисе Валентине Серовой и составившие сборник «С тобой и без тебя» – одну из вершин русской поэзии XX века. Прах Симонова согласно его воле был развеян над местами особенно памятных ему боев Великой Отечественной войны – на Буйническом поле под Могилевом.

Константин Симонов

Я помню двух девочек, город ночной...
В ту зиму вы поздно спектакли кончали.
Две девочки ждали в подъезде со мной,
Чтоб вы, проходя, им два слова сказали.
Да, я провожал вас. И все-таки к ним,
Пожалуй, щедрей, чем ко мне, вы бывали.
Двух слов они ждали. А я б и одним
Был счастлив, когда б мне его вы сказали.

Я помню двух девочек; странно сейчас
Вдруг вспомнить две снежных фигурки у входа.
Подъезд театральный надолго погас.
Вам там не играть в зиму этого года.
Я очень далеко. Но, может, они
Вас в дальнем пути без меня провожают
И с кем-то другим в эти зимние дни,
Совсем как со мной, у подъезда скучают.

Я помню двух девочек. Может, живым
Я снова пройду вдоль заснеженных улиц
И, девочек встретив, поверю по ним,
Что в старый наш город вы тоже вернулись:
Боюсь, что мне незачем станет вас ждать,
Но будет все снежная, та же погода,
И девочки будут стоять и стоять,
Как вечные спутницы ваши, у входа...

1941

www.gramota.ru

Метки:  

Gramot'ный календарь

Пятница, 24 Июля 2009 г. 00:34 + в цитатник
25 июля – 29 лет со дня смерти Владимира Семеновича Высоцкого(1938–1980), русского поэта, актера, автора и исполнителя песен.


Булат Окуджава
О Володе Высоцком
О Володе Высоцком я песню придумать решил:
вот еще одному не вернуться домой из похода.
Говорят, что грешил, что не к сроку свечу затушил...
Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа.

Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом
отправляться и нам по следам по его по горячим.
Пусть кружит над Москвою охрипший его баритон,
ну, а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем.

О Володе Высоцком я песню придумать хотел,
но дрожала рука, и мотив со стихом не сходился...
Белый аист московский на белое небо взлетел,
черный аист московский на черную землю спустился.
1980

Метки:  

Gramot'ный календарь

Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:20 + в цитатник
19 июля – 116 лет со дня рождения Владимира Владимировича Маяковского (1893–1930), русского поэта, футуриста, реформатора поэтического языка. «Яркость видений Маяковского разительна, – писал И. Эренбург. – Это не сияющие холсты венецианцев, но грандиозные барельефы с грубыми, высеченными из косного камня, телами варваров и героев. Да и сам он долговязый, со взглядом охотника на мамонтов, с тяжелой вислой челюстью – варвар и герой нашей эпопеи. В дни величайших катастроф, сдвигов, перестановок мировой мебели, он, и, быть может только он, не испугался, не растерялся, даже не мудрствовал... Он здоров, силен и молод, любит таблицу умножения и солнце (не "светило", но просто). Выйдя навстречу толпе, он гаркнул простое, понятное: "хлебище дайте жрать ржаной!" "Дайте жить с живой женой!" Крик животного отчаянья и высокой надежды. Здесь кончается быт и начинается эпос».


Владимир Маяковский
Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви
(отрывок)

...Любить -
это значит:
в глубь двора
вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором,
рубить дрова,
силой
своей
играючи.
Любить -
это с простынь,
бессоннницей
рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику,
его,
a не мужа Марьи Иванны,
считая
своим
соперником.
Нам
любовь
не рай да кущи,
нам
любовь
гудит про то,
что опять
в работу пущен
сердца
выстывший мотор.
Вы
к Москве
порвали нить.
Годы -
расстояние.
Как бы
вам бы
объяснить
это состояние?
На земле
огней - до неба...
В синем небе
звезд -
до черта.
Если бы я
поэтом не был,
я б
стал бы
звездочетом.
Подымает площадь шум,
экипажи движутся,
я хожу,
стишки пишу
в записную книжицу.
Мчат
авто
по улице,
а не свалят наземь.
Понимают
умницы:
человек -
в экстазе.
Сонм видений
и идей
полон
до крышки.
Тут бы
и у медведей
выросли бы крылышки.
И вот
с какой-то
грошовой столовой,
когда
докипело это,
из зева
до звезд
взвивается слово
золоторожденной кометой.
Распластан
хвост
небесам на треть,
блестит
и горит оперенье его,
чтоб двум влюбленным
на звезды смотреть
их ихней
беседки сиреневой.
Чтоб подымать,
и вести,
и влечь,
которые глазом ослабли.
Чтоб вражьи
головы
спиливать с плеч
хвостатой
сияющей саблей.
Себя
до последнего стука в груди,
как на свидание,
простаивая,
прислушиваюсь:
любовь загудит -
человеческая,
простая.
Ураган,
огонь,
вода
подступают в ропоте.
Кто
сумеет совладать?
Можете?
Попробуйте...

1928

Метки:  

Eхоrcism

Суббота, 11 Июля 2009 г. 02:24 + в цитатник
Изгнание приведений, духов, демонов или прочих существ, способных, как верили, беспокоить человека или вселяться в него, или место, которое он часто посещает. В зависимости от степени одержимости и от того, насколько злым оказывается дух, экзорцизм колеблется между дружеской, убеждающей беседой и тщательно разработанными ритуалами, вынуждающими существо изойти именем Всевышнего или местного бога.
Слово "экзорцизм" происходит от греческого "экзосия" - "клятва". Оно переводится на латынь как "адюре" (adjure), на русский как "приносящий присягу". "Экзорцировать" значит не столько изгонять, сколько "привести духа или демона к присяге" или призвать высшие силы, чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям. Американский памфлет "Экзорцизм" (1972) утверждает, что экзорцизм связывает силы зла посредством триумфа Христа, Его могуществом и Его церковью. Христианские ритуалы изгнания бесов, особенно в римской католической церкви, начинаются со слов: "Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem", которые переводятся так: "Привожу тебя, злейший дух, к присяге Всемогущему Богу". вангелия повествуют, что Иисус Христос изгнал множество демонов, но он не экзорцировал, так как ему не требовалось взывать к высшему существу.
Ритуалы экзорцизма существовали повсеместно с античных времен. Во многих культурах, где верили, что духи регулярно вмешиваются в дела людей, экзорцизм был повседневным явлением. К экзорцисту обращались при болезнях, вызванных злыми духами, так же, как обращаются к врачу в случае физического недуга. Экзорцизм демонов, полтергейста, нежелательных или злых духов, энергий или
«измысленных форм» (искусственных духов, созданных магическим ритуалом) является обычным во всем мире. Кто является экзорцистом, зависит от контекста и культуры. Чаще всего это священники, раввины, ламы, шаманы, знахари, медики, ведьмы и медиумы. Можно сказать, что формы экзорцизма зависят от психиатрической или психологической трактовки личных расстройств, при которых, как чувствует пациент, он одержим чуждой личностью.
В христианстве экзорцизм ассоциируется с одержимостью бесами. Это считается злом, делом рук дьявола. Свидетельством одержимости является способность жертвы левитировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках. Последняя особенность являлась сильнейшим доказательством для католической церкви. Она позволяла обратиться к епископу, чтобы тот разрешил экзорцизм.
Священники сами изгоняли бесов при помощи младших лиц духовного звания, целителя и, возможно, члена семьи. Жертва испытывала боль, невероятные психические сдвиги, спазмы, тело ее издавало отвратительные звуки, жертва плевалась, потела, ее рвало, она страдала поносом. По комнате могли прокатываться волны жара и холода. Могли перемещаться предметы: мебель, одежда, ковры, лампы и игрушки. Обычно их убирали, чтобы они не летали по комнате и не ломались.
Со спиритуальной точки зрения христианский экзорцизм — это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы. При этом не существует никакого убежища. Во время ритуала священник и его помощник должны быть относительно безгрешны, ибо дьявол может швырнуть их грехи им в лицо и сурово критиковать их. Каждой хитроумной уловке дьявола экзорцист должен противопоставить открытое требование уйти именем Христа, грозя, если дьявол не подчинится, непрекращающейся болью и проклятием. Кроме того, экзорцист должен быть тверд в вере, что могущество Иисуса Христа превосходит все.
Среди христиан формальный ритуал экзорцизма существовал только в римской католической церкви. Это Римские ритуалы (Rituale Romanum), относящиеся к 1614 году. Менее формально экзорцизмы проводились протестантскими священниками.
Не следуя определенной процедуре, экзорцист использует молитвы, ругательства, электрошок, побои, голод, запахи благовонных субстанций, субстанции, имеющие отвратительный вкус, которыми потчуют жертву. Очень хорошо действуют черемица, розовое масло и рута. Соль в Средние века была в Европе большой редкостью. Верили, что она приносит духовную чистоту. Соль всегда использовалась в ритуалах изгнания бесов, используется она и по сей день. Также применяют вино, символизирующее кровь Христа.
Католики стали наиболее известными среди экзорцистов. Некоторые священники представляли ритуал для публики на площадях, призывая демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама изойти. В XX веке церковь уже не придает столь большого значения одержимости бесами и их изгнанию. Однако в 1991 году власти разрешили Американской радиовещательной компании заснять и показать в прямом эфире по телевизору настоящее изгнание беса из молодой девушки. Впервые в истории церкви экзорцизм был показан по телевидению, в шоу "20/20". Жертву рвало, она грозила кулаком, изменившимся голосом говорила непристойности. Но экзорцизм был не столь драматичен, как ожидали зрители, основываясь на сенсационных процедурах в фильмах типа "Экзорцист". Скептиков он не убедил. Экзорцизм не привел к выздоровлению, девушка вскоре вновь обратилась к психиатрам. Тем не менее, представители церкви сообщили: они верят, что дьявол продолжает досаждать людям.
Мысль о том, что демон может овладеть невинным человеком, является важным постулатом для примерно восьми миллионов Пятиреберных христиан (Pentacostal Chr) Соединенных Штатов. Пятиреберные и так называемые "Боговдохновенные " ("Charismatics"), практикуют "избавляющее пасторство", при котором тот, кто объявляет себя "наделенным даром", изгоняет бесов и лечит наложением рук. Пастырь или целитель с помощниками, часто всей конгрегацией, противостоят дьяволу молитвами, призывая его изойти. Если жертва в самом деле одержима, бесы в конце концов обнаруживают себя, выкрикивая названия грехов, которые являются их сутью, как Вожделение, Зависть, Жадность. Если жертва возвращается к Христу, конгрегация радостно возносит благодарственные молитвы.
Иное место занимал экзорцизм в идуаизме. В Ветхом Завете упоминается одержимость и изгнание злых духов. В Книге Царств Саул одержим бесом, который изгоняется Давидом, играющим на лире. В Книге Товита Товит узнает об экзорцизме от ангела Рафаила. Талмудистская литература I века н.э. упоминает экзорцистские ритуалы. Самый известный экзорцизм — диббук.
В индуизме, буддизме, исламе и анимизме существует множество духов и приведений, ответственных за болезни и неприятные ситуации, которые могут ритуально изгоняться. В некоторых шаманистских традициях шаман всходит в экстатический транс, отправляясь на поиск, отвоевывая душу человека, захваченную демоном, а затем изгоняет демона.
Мирские и церковные эксперты придерживаются более современных взглядов на одержимость и экзорцизм. Американский медиум и психолог, Карл Уикленд, и его жена, Анна, верили, что духи редко были злыми, скорее они смущались и попадали в плен ауры живого человека. При этом они вызывали умножение или раздвоение личности, душевные расстройства от "ростых умственных отклонений до... всех типов слабоумия, истерии, эпилепсии, меланхолии, контузии, клептомании, идиотизма, религиозной и суицидальной маний, амнезии, психической инвалидности, алкоголизма, аморальности, функциональной содомии, жестокости и других видов преступлений" - писал Уикленд в книге "Тридцать лет среди мертвых" (1924). Уикленды использовали для освобождения духов уговоры и слабый электрошок.
Кэнен Джон Д.Пирс-Хиггинс, английский священник, также применял уговоры. Доктор Мартин Израел, священник, старший преподаватель патологии Лондонского университета, соглашался с этим методом, добавляя, что большинство бестелесных созданий являются членами семьи или друзьями жертвы, пытающимися закончить свои земные дела.
Английский священник, преподобный Дж.С. Нейл-Смит, из Хемпстеда, Англия, объявил, что провел более восьмисот успешных экзорцизмов как из людей, так и из мест. Он верил и в смятенных духов, и в злых демонов, считая, что не знающие покоя существа наполняют комнату холодом, а демоны — сухим зноем. Несмотря на то что для изгнания сущностей преподобный Нейл-Смит читал литургию, он полагался больше на убежденность, что духи уйдут, и в его силах вынудить их сделать это.
Дональд Пейдж, медиум и экзорцист, полагается на руководства свыше для изгнания нежелательного духа. Он чувствовал вибрации духов, определяя по ним степень их злобности, иногда улавливал неприятный запах. Пейдж заявлял, что может видеть ауру пациента, и, если дух проникает в ауру, он удаляет его оттуда, принимая в себя, прежде чем отослать. В этом случае пациент видит, как дух изменяет Пейджа, придавая ему свой облик, демонстрируя черты, характеризующие данного духа: враждебность, застенчивость, слабоумие, агрессивность или даже злобу. В зависимости от степени одержимости иногда необходимо провести несколько сеансов экзорцизма. Пейдж верит, что, наблюдая его трансформацию, пациент будет более устойчив к попыткам духа овладеть им.
В Калифорнии психиатр доктор Ральф Эллисон пишет в книге "Раздробленное сознание" (1980) о том, что за годы исследований его пациенты, особенно те, кто страдал раздвоением личности, проявляли признаки одержимости демонами. Наравне с обычным лечением им был рекомендован экзорцизм. Одна пациентка, наркоманка по имени Кэрри, страдала от страха задохнуться и умереть в канун следующего Нового года. Медиум сообщил, что Кэрри одержима духом молодой женщины по имени Бонни, умершей в 1968 году от превышения дозы наркотика.
Эллисон сначала отверг эту версию. Но когда состояние пациентки ухудшилось, попробовал изгнание духа. Сначала он загипнотизировал Кэрри. Затем заговорил с ней, пытаясь определить, не была ли Бонни одной из сторон ее личности. Кэрри сказала, что нет. Под глубоким гипнозом она просила избавить ее от Бонни. Эллисон подвесил над Кэрри хрустальный шар и призвал Бонни оставить жертву в покое, сказав, что, когда шар перестанет вращаться, он поймет, что Бонни ушла. Дух оставил Кэрри. Девушка больше не боялась встречи Нового года. Исчезла и боязнь задохнуться.
В христианстве не существует формальных ритуалов изгнания духов из мест. Подобный ритуал может состоять в том, что священник кропит землю святой водой и воскуряет ладан, требуя, чтобы дух покинул это место.
Различные магические ритуалы якобы усмиряют духов, беспокоящих окрестности, особенно если они обитают на кладбище, в частности духов убийц и самоубийц, Для этого нужно начертить на земле магический круг, защищающий человека от приведения. В полночь заклинающий встает в круг и вызывает приведение, материализующееся с сильным грохотом. Затем заклинатель требует объяснения, чем вызваны появления духа. В соответствии с учением приведение ответит на все вопросы глухим голосом. Обычно причина кроется в незавершенном деле. Если изгоняющий духа пообещает выполнить последнее желание приведения, оно исчезает и больше не появляется.
Если тревожащий дух появляется в доме, то ритуал чуть видоизменяется. Экзорцист входит в дом в полночь, неся свечу, компас, распятие и Библию. Он чертит магический круг, внутри него рисует крест. На крест заклинатель ставит стул и стол. Он садится на стул, кладет Библию и распятие на стол, зажигает свечу. Приведение появляется с шумом и решает все вопросы перед тем, как кротко уйти. Если изгоняющий — священник, то он окропит духа святой водой или покажет ему распятие. На самом деле такие ритуалы проводятся редко, или во всяком случае редко придерживаются подобной схемы. Иногда привидения не отвечают на вопросы, и экзорцизмы, выполняемые священниками, не удаются.
В Китае привидения из домов традиционно изгоняет даосский священник. Сначала в месте, где обитает дух, воздвигается алтарь, затем зажигаются благовонные палочки и возлагаются на него. Одетый в красное платье, синие носки и черную шляпу священник заходит в дом. В левой руке он держит чашку, в правой — меч. Даос делает семь шагов налево и восемь направо и поет: "Бог неба и земли, облачи меня многими полномочиями, чтобы я мог изгнать из этого жилища злых духов всех видов. Если какой-то из них не подчинится мне, дай мне силу приказать повелителям демонов для безопасной защиты". Обращаясь к демону, священник добавляет: "Исчезни быстро, как свет", кладет меч, подбирает пучок ивовых прутьев, опускает их в чашку и кропит зольной водой в углах дома в соответствии со сторонами света. Он снова берет меч и с чашкой идет к восточному углу и произносит: " У меня есть власть, Тай-Шаонг, Лу-Киван". Даос отпивает из чашки и выплевывает воду со словами: "Убей зеленых духов, вызванных несчастливыми звездами, или позволь им уйти". Ритуал повторяется во всех углах, но вместо зеленого упоминается красный, белый и желтый цвета.
Помощники священника бьют в гонги и барабаны. Даос говорит: "Злые духи востока (запада, юга, севера), посылаю вас обратно на восток (запад, юг, север)". Священник идет к выходу, делая магические знаки в воздухе руками и мечом, и объявляет, что дом очищен от приведений.

"Энциклопедия привидений и духов"
Оригинал

Что такое экзорцизм?

Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:27 + в цитатник
Экзорцизм – это служение, освобождающее от влияния зла, исполняемое Иисусом Христом, которое он поручил делать своим ученикам, в словах: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Мф, 10:8). Экзорцизм (гр. exorkizein, проклинать) – это приказ, выданный от имени Бога демону, чтобы тот вышел из человека, животного, места или вещи. Это особенная форма благословения (сакраменталий), которое священник совершает над человеком в определённых ситуациях и нуждах.

Понятие „экзорцизм” объединяет:

1.Торжественный экзорцизм (великий, публичный), целью которого является изгнание лукавого из одержимого и освобождение от демонического влияния. Он совершается согласно наказам Римского ритуала местным Ординарием, например, eпископом. Экзорцистом может быть также каждый священник, который действует как экзорцист от имени и авторитетом Церкви на основе власти, получаемой в священническом рукоположении, а также по разрешению Ординария эпархии. Этот принцип уточнен в Кодексе Канонического Права – ККП, кан. 1172.

2. Приватные экзорцизмы (малые, простые) – это молитвы для индивидуального молитвословия, совершаемого всеми верующмии, например, в моменты искушений, терзаний, происходящих от лукавого. Сюда же относятся молитвы за освобождение и ходатайственные молитвы, которыми могут пользоваться все священники и религиозные общины под руководством священника или диакона. Хотя целью этих молитв является освобождение от демонического влияния, они всё-таки не являются экзорцизмами в прямом смысле этого слова. Такая молитва не должна использоваться, если нуждающийся в помощи окажется одержимым, и существует необходимость в торжественном экзорцизме. В таких молитвах нет формулы торжественного экзорцизма Римского ритуала.

3. Экзорцизм при крещении включен в Таинство святого крещения как специальная молитва в период зарождения христианства.

4. Применение освященной воды, масла, соли и кадила каждым верующим в соответствующих ситуациях. Вода, масло, соль и кадило могут быть освящены каждым священником (не только экзорцистом) согласно молитве Римского ритуала.


http://www.exorcismus.org/jekzorcizm-jekzorcist/172-chto-takoe-jekzorcizm

Метки:  

Gramot'ный календарь

Суббота, 04 Июля 2009 г. 17:53 + в цитатник
4 июля – 91 год со дня рождения русского поэта Павла Давидовича Когана (1918–1942). Его стихотворения отражают романтический настрой, готовность к подвигу молодого человека предвоенного поколения: «Но мы еще дойдем до Ганга, // Но мы еще умрем в боях, // Чтоб от Японии до Англии // Сияла Родина моя». Павел Коган ушел добровольцем на фронт и погиб в боях под Новороссийском осенью 1942 года. «При жизни он не опубликовал ни одной строки. Его стихи воскресли во время последнего предсмертного всплеска романтизма – в годы "оттепели", когда его веселая "пиратская" песня "Бригантина поднимает паруса" стала гимном "шестидесятников", еще надеявшихся очистить революционные идеалы», – вспоминает Евгений Евтушенко.

Павел Коган
Я, наверно, родился поздно
Или рано.
Мне — не понять.
Эти слишком домашние звезды
Не тревожат меня, не манят.
Не разбить им и не нарушить
Надоевшей своей синевой,
Устоявшийся на равнодушии,
Утомительный мой покой.
Отмахнусь.
На простор. На улицу.
Что же делать —
Гостить так гостить.
Надо быть молодцом,
Не сутулиться,
Не печалиться, не грустить.
Шутки, что ли? Ну что же, вроде них.
Только кто мне расскажет про то,
Как мне быть без друзей и родины
Перед этою пустотой?
Губы дрогнут. Но, крепко сжавши их,
Я нагнуся, шагну, засвищу.
От тоски, от обиды, от ржавчины
Чуть-чуть голову опущу.
И пойду, чтоб вдыхать этот воздух,
Чтоб метаться и тосковать.
Я, наверно, родился поздно
Или рано. Мне не понять.

1935

Метки:  

Gramot'ный календарь

Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:59 + в цитатник
1 июля – 113 лет со дня рождения Павла Григорьевича Антокольского (1896–1978), русского поэта и переводчика. Одно из наиболее известных его произведений – поэма «Сын» (1943), посвященная сыну поэта, погибшему на фронте. Поэма отмечена напряженным лиризмом, искренностью в передаче чувств, характерных для многих советских людей в военные годы. Опубликованы сборники стихов Антокольского «Мастерская» (1958), «Высокое напряжение» (1962), «Четвертое измерение» (1964) и др. Евгений Евтушенко называл Антокольского «воспитателем трех плеяд поэтов – и поколения Симонова и Алигер, и поколения Гудзенко и Межирова, и поколения Евтушенко и Ахмадулиной».

Павел Антокольский
Словами черными, как черный хлеб и жалость,
Я говорю с тобой, – пускай в последний раз!
Любовь жила и жгла, божилась и держалась.
Служила, как могла, боялась общих фраз.

Все было тяжело и странно: ни уюта,
Ни лампы в комнате, ни воздуха в груди.
И только молодость качалась, как каюта,
Да гладь соленая кипела впереди.

Но мы достаточно подметок износили,
Достаточно прошли бездомных дней и верст.
Вот почему их жар остался в прежней силе
И хлеб их дорог нам, как бы он ни был черств.

И я живу с тобой и стареюсь от груза
Безденежья, дождей, чудачества, нытья.
А ты не вымысел, не музыка, не муза.
Ты и не девочка. Ты просто жизнь моя.

Метки:  

Поиск сообщений в Anastacia_StaLeeNa
Страницы: [2] 1 Календарь