-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastacia_Brilliant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 17


Максим Галкин: Мне играть не нужно, я хорошо зарабатываю!

Пятница, 13 Января 2012 г. 19:16 + в цитатник

В минувшем году Максим Галкин выплатил участникам шоу «Десять миллионов» один из рекордных выигрышей в истории нашего телевидения  - восемь миллионов 250 тысяч рублей. Даже в его богатой биграфии это значимое событие, ведь он на протяжении десяти лет ведет различные игровые интеллектуальные программы.  «Кто хочет стать миллионером?» - на Первом канале, «Кто хочет стать Максимом Галкиным?» и «Десять миллионов» - на «России». При этом ни разу в жизни Максим не принимал участия в азартных телепрограммах. А ведь с его знаниями, эрудицией и опытом мог бы неплохо подрабатывать... Другие-то звезды регулярно уносят пачки денег с различных телепроектов.

- Почему не играете? - поинтересовались мы у Максима.

- А разве это необходимо? Мне и так неплохо платят.

- Тогда насколько от вас зависит вероятность выигрыша большой суммы в «Десяти миллионах»?

- Практически не зависит. Если бы я даже очень хотел подсказать, то сделать это крайне сложно. Участники находятся ко мне спиной и раскладывают деньги. А за минуту до окончания времени любой знак от меня может посеять такую панику - они вообще не туда положат пачки с купюрами (смеется). И вообще, зачем подсказывать? С какой целью?

- Ну выигрыш потом поделите...

- То есть чтобы подзаработать? Родственников протащить? Ну уж нет.

- Вам дают перед игрой установку: этого участника нужно завалить, потому что в предыдущей игре много денег «потратили»?

- Да боже избавь! Никакой у меня нет установки. Если бы мне так говорили, я бы назло подначивал участников: «Давайте, выигрывайте!» (Смеется.) На самом деле шоу «Десять миллионов» очень хорошо продумано. Если бы там легко можно было выигрывать деньги, оно просто не смогло бы существовать - обанкротилось. Ведь все выигрыши по-честному отдаются.  В моей программе частые выигрыши невозможны. И не потому, что кто-то специально их ограничивает, а потому, что правила игры этому способствуют. Правильно ответить на все восемь вопросов и правильно распределить деньги очень сложно.

- Скажите, чьи деньги вы проигрываете каждую неделю?

- Как чьи? (Максим даже опешил.) Да понятия не имею... Я же ведущий, а не продюсер. Но точно не мои! Хотя можно поинтересоваться. Думаю, канал не проигрывает на этом шоу, потому что программа выходит с очень хорошими рейтингами. Она не раз занимала первое место по рейтингу в выходные дни среди всех каналов. Отличные показатели среди зрителей были у шоу «Десять миллионов», когда играли Дима Билан с Яной Рудковской, Николай Басков с Анастасией Волочковой и, конечно, Валерий и Валерия Дорошенко, заработавшие больше восьми миллионов рублей.

- Вы сразу видите, кто выиграет, а кто растеряется?

- Знаете, бывают люди, которые в жизни замкнуты, а приходят на игру и раскрываются. А бывает наоборот: веселые, контактные, хорошо соображающие приходят на передачу и перед камерами  впадают в ступор. Так что перед игрой предсказать невозможно, но, когда все начинается, тогда уже можно что-то определить.

- Какую главную ошибку делают люди, когда выходят играть?

- Пока денег много, они не относятся к ним серьезно и транжирят их. А когда я им говорю: «Это ваши деньги», - они только смеются. Но когда от десяти миллионов остается пятьсот тысяч, они вдруг начинают цепляться за эти пачки.

- Потому что пятьсот тысяч реальнее, чем десять миллионов!

- Так вот это и есть основная ошибка. Надо, чтобы люди сразу же чувствовали, что это их деньги, и не тратили их на ерунду. Особенно игроки разбрасываются на первых двух вопросах. Многие наверняка знают правильный ответ, но кладут миллионы на запасной вариант: «Вот это ему». Как будто эти деньги по деньгопроводу перейдут на фамилию, написанную на экране.

- У вас правильные ответы где-то написаны?

- Во-первых, я никогда не смотрю вопросы заранее. Так было, когда я вел «Кто хочет стать миллионером?», так продолжается и сейчас. Наверное, я бы мог при желании их узнать заранее, но предпочитаю впервые прочитать вопрос вместе с игроком. Все должно быть естественно. Если я не знаю, значит, не знаю. Хотя так сложилось, в силу особенностей моего мозга, что часто я сам понимаю правильные ответы. Но бывают и заковыристые задания, на которые у меня нет вариантов. Например, народное название какой-нибудь травы.

- С кем бы вы сыграли в паре, чтобы наверняка победить в вашей программе?

- С Анатолием Вассерманом. Оригинальный ответ?

6 (600x415, 112Kb)

1.
2 (386x600, 122Kb)

2.
5 (498x332, 21Kb)

Рубрики:  Максим Галкин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку