-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anasia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 58
Комментариев: 241
Написано: 413


kogda mi schastlivi?

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 03:58 + в цитатник
 (200x254, 7Kb)

     Chto delaet nas schastlivimi? Novaia vezh na veshalke? Novie ser'gi? Novie dyxi? Ili novaia kosmetika? Pochemy mi nikogda ne lovim moment chtobi potom poimat vechnost? Seichas ti krichish ia nenavizhy tebia za to chto ti zaprezhaesh mne delat to ili inoe...a potom ozhyem zhytkyu potrebnost v etom! V dalike mi ponimaem kak dorogi nam ludi, kak sil'no mi ix lubim! No pochemy kogda mi s nimi riadom to ne pokazivaem vsego etogo? Mi sami ottalkivaem ludei ot sebia. Nashi postypki, o kotorix mi potom sozhaleem...no etomy legkoe ob'aisnenie-mi vse ne sovershenni i oshibki svoistvenno sovershat VSEM!

Ia vernylas v US, teper gotova revet i kysat logki kak silno ia xochy domoi i kak ne pravil'no ia vela sebia s roditeliami eti vse mesiatcu! ia proiavila sebia kak malen'kaia i ne samostoiatel'naia devochka...vernee kak prosto devochka, kotoraia ezhe ne podrosla chtobi reshat chto-to v svoei zhizni..ili chtobi vibirat gde ei zhit i ychitsia. Ia xochy pomeniat bilet i yletet domoi...ia xochy i ia mogy, tak kak menia fizicheski nikto ne derzhit...menia derzhit iznytri, chto mne sdelaut i skazhyt roditeli kogda yznaut ob etom.

Pochemy vse tak slozhno???


Бякочка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Я когда с кем нибдуь поругаюсь очне сильно внутри становитца так тяжело и пусто...ведь чаще ругаемся мы именно с теми кого очень сильно любим и имено им мы говорим самые жестокие слова...думаю потому что любим...глупо звучит но это так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку