-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


Холод в области виска

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Ямочкина  (229x314, 18Kb)
У виска застыла пуля. Солнечным днем. Холодит тень у виска. Оглушает безмолвием свист. У меня есть время. Я могу замерзнуть. Мурашки по коже. Леденящая тень. Могу разбиться. О потолок собственной мечты. Могу задохнуться от боли. Могу уцелеть от счастья. Еще минутку. Мне надо подумать.
Развернусь и уйду. По прямой. Через 10 минут свинец настиг меня. Где-то в области затылка. Ожог. Шрам.
На щеке. От леденящего поцелуя.
На левом запястье. От сильного удара.
На колене. От окровавленных ногтей.
На затылке. От свинцовой пули.
И не спрашивайте у меня почему я не хочу боли. Меня шрамы не укрошают. Меня не украшает стеклянный взгляд. И стиснутые зубы. Теперь я не храню холодное оружие так близко к сердцу.
Я не смогу защитить себя. Но и убить меня теперь сложнее.