-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


...слоVарный запас исчерпан стихами...

Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:54 + в цитатник
В колонках играет - "Гражданская Оборона" - "Моя Оборона"

У меня нет слов! – так воскликнет восхищённый человек, которого раздирают на части эмоции. Они переполняют на столько, что все слова по сравнению с этим – жалкий звук.
У меня нет слов... – так говорю я, сейчас. В данную минуту, и не секундой раньше или позже.
Во мне нет удивления.
Во мне нет восторга/экстаза.
Во мне нет усталости.
Стихи «по – пластунски» кровоточат, по бумаге. Вырисовываю неразборчивые, острые буквы. Пик зариffмованного графоманства? Нет. Переполнение/скопление меня.
Раздать бы всю неЖЖность, - по возможности.
Сломать бы старые привычки, - по истечении срока годности.
Впитать бы в себя, - хриплые голоса. До истощения.
У меня нет слов!
У меня нет слов...
Рубрики:  fuckтура
sosтояние


Процитировано 1 раз

seliot   обратиться по имени Re: ...слоVарный запас исчерпан стихами... Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:04 (ссылка)
одни эмоции...одни эмоции...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
на_Абордаж   обратиться по имени Re: ...слоVарный запас исчерпан стихами... Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:01 (ссылка)
останови слова которых нет,
раскрой губы для дыхания и рождения нового
поток нежности пропитывающий тебя
входящий и растворяющий
все слова и все эмоции
какими бы они не были...
больными и радостными, бьющими через край
и чуть плещущими на дне колодца.....
рождение нового это трудно
но только так и появляется
то что станет тобой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 11:21 (ссылка)
seliot, У меня всегда всё не эмоциях. Умных мыслей давненько не наблюдалось.
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 11:23 (ссылка)
seliot, У меня всегда всё не эмоциях. Умных мыслей давненько не наблюдалось.
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 11:24 (ссылка)
на_Абордаж, Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]