-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


_губы отпечатками на коже_

Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:49 + в цитатник
Невостребованность чужих чувств остаётся отпечатками пальцев у меня на коленях. Мужчина с седыми висками, одетый не по погоде играет странные игры, - полирует взглядом мои зрачки. Я чувствую его... У него в крови – не отданная вовремя, - нежность. Обжитая, уютная ласка. Та, что прочувствована годами, перебрана мыслями и переиграна в стихах.
У него нет желания – флиртовать и улыбаться кошачьими улыбками. Он продумал своё единственное желание – затолкнуть всю эту честную пошлость в любого, кто попадётся на крючок. Обследует глазами бёдра женщин, натыкается на недо_любовь и стеснение.
Сколько в нас всех этой невостребованной нежности?
Рубрики:  от[кровь]енность

Антитеза   обратиться по имени Re: _губы отпечатками на коже_ Четверг, 24 Августа 2006 г. 18:07 (ссылка)
Порой я похожа на этого дядьку...
В колонках играет: Дельфин - цапля

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
seliot   обратиться по имени Re: _губы отпечатками на коже_ Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:59 (ссылка)
много.жаль только,что её некому отдать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:48 (ссылка)
ее много,она накапливается и возникает безумное желание
ее кому-нибудь отдать,просто так...
порой даже не имеет значения,кому...
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:56 (ссылка)
Антитеза, Я похожа на него внутреннее, но скрываю... отчего - то скрываю...
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:57 (ссылка)
seliot, У меня неЖЖность выходит в стихах...
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:58 (ссылка)
LoveFallenAngel, Вот и я про то же... Вот и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
seliot   обратиться по имени Re: Ответ в anasha_13; _губы отпечатками на коже_ Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение anasha_13: seliot, У меня неЖЖность выходит в стихах...

да.но ещё хочется,чтобы она отдавалась чему-нибудь физическому...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
californicated   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
А еще бывает, что тот кому хочется все это отдать(конкретный человек, а не абы кто) нафик не нужно все это.И думается, как много она теряет.....
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]