-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


«Кошка не пишет стихи, а дамские штучки, как фига в кармане»

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:12 + в цитатник
Чужое, сильное дыхание сдавливает лёгкие. Я хочу им согреться. Сникнуть на эту ночь.
Непонятная нехватка тепла.
Катастрофическая и необъяснимая в жару +36.
Я не чувствую.
У меня продрогли пальцы и зябнут ноги. Не принимаю, как признак простуды.
/скажи, почему так холодно, ведь я закрыла окно?/
Грею руки над плитой.
Знаете... Мне холодно изнутри.
И даже если моя кожа получает необходимую дозу «огня», то...
Без важности.
Завтра. Всё будет завтра.
 (300x233, 9Kb)
Рубрики:  sosтояние

seliot   обратиться по имени Re: «Кошка не пишет стихи, а дамские штучки, как фига в кармане» Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:20 (ссылка)
да.это очень странное состояние.но в жару мне не хотелось от него избавляться.не знаю почему...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:31 (ссылка)
seliot, Мне вот хочется... Неизгладимо, неимоверно... Наверное это зависит от степени промерзания *)
Ответить С цитатой В цитатник
seliot   обратиться по имени Re: Ответ в anasha_13; «Кошка не пишет стихи, а дамские штучки, как фига в кармане» Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение anasha_13: seliot, Мне вот хочется... Неизгладимо, неимоверно... Наверное это зависит от степени промерзания *)

наверное)
да и я ещё прост больше люблю холод,чем жару=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:41 (ссылка)
seliot, О, и я тоже!
Жару не выношу, просто мой озноб какой - то странный, беспокойный...
Ответить С цитатой В цитатник
seliot   обратиться по имени Re: Ответ в anasha_13; «Кошка не пишет стихи, а дамские штучки, как фига в кармане» Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение anasha_13: seliot, О, и я тоже!
Жару не выношу, просто мой озноб какой - то странный, беспокойный...

+)
да.бывает.когда это от беспокойства *или просто от нервов* вот тогда я тоже стараюсь его убрать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
зажигалка на фото разжигает желание жить... ochen' krasivaya... (a den' rozhdeniya blyad' ne skoro...)
Ответить С цитатой В цитатник
anasha_13   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:00 (ссылка)
Мишель_Кораллова, У меня подобная зажигалка *)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]