-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anasha_13

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 251
Комментариев: 869
Написано: 1242


_на стекле бельмо повисло отражением Луны_

Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:02 + в цитатник
Настроение сейчас - ...а вы правда хотите это знать?

Я пел тебе песню,
Ты улыбалась
Если обидел – прости эти штуки!
Мне же больней – меня не осталось,
Что – то внутри расплелось, потускнело
Так получилось.
Но ты не отпустила...
Я всего лишь хотел быть счастливым!
Но ты не простила.
Я рассказал тебе все свои тайны,
Даже о том, когда небо синеет,
Листья рыжеют под ноги аллеи, шорохи шепчут моими устами.
А ты вырезала на мне своё имя
Вот так – на прощанье, поцеловала!...
Хотела дойти до моего дна.
Что его нет – не ожидала?

_посвящение Максиму Филину

(с) "Фрагменты"
Рубрики:  риfма