-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:37 29.07.2010
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anasbora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4763


Как имитировать патину

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения limada создание патины

СОЗДАНИЕ ПАТИНЫ 

Мастер класс от Карен, цитирую полностью.

Патина описывает окисленние  металла, которое проиcходит с течением времени.Медную Патину столешницы redouxinteriors

Это может занять годы, чтобы получить великолепную патину на куске металла. Но теперь, вы можете получить патину мгновенно с магией Современные Мастера Металлические Эффекты Краски. Да, это верно. Краски, что Patinas!

Медную Патину Redouxinteriors

Современные Мастера строка металлизированных красок в диапазоне цветов. При использовании с одним из их будем проводить старение, можно взять обычную мебель, стенку, в основном все, что вы можете нарисовать и смотреть, как она будет выглядеть в течение веков.

 Я выбрал этот базовый журнальный столик. После того, как я очистила его и выровняла от шероховатостей, я началаПатина Стол перед redouxinteriors

Вы должны начать с  Грунтовки. Она идет легко и быстро сохнет. Вы можете перейти к самому интересному быстро!

Теперь выберите свой металл. Я выбрала Бронзу с зеленым старением.мне-краска-бронзамне-активатор-зеленый

Я покрыла  стол и да ела ему полностью высохнуть. Я нпложила краску  2 раза,  не нужно ждать, пока она высохнет. В самом деле,  старение происходит пока ваши металлические эффекты- краска еще не высохла. Я решила пройти круглой мягкой кистью, и буквально “свалилась” на всем протяжении. Я позволила кисти побежать вниз ноги и сделать вид общего бардака.

Медь во время процесса старения redouxinteriors

Процесс старения начинается сразу, и на это интересно смотреть! Это один из тех случаев, когда смотреть, как сохнет краска очень увлекательно. Как она сушилась, я решил изменить патина чуть-чуть. Я смяла полотенце и смыла  там, где я думал, что это было особенно тяжелым. Это заставило ее немного потемнеть...получились разнокалиберные разводы

ватные бумажное полотенце

Как только ваш кусок полностью высохнет, вы не должны покрывать его лаком. Краски очень прочные. Однако, патина будет и впредь развиваться на самом деле со временем. Вы можете выбрать, чтобы позволить природе продолжают менять свой кусок, или вы можете запечататлеть его, чтобы остановить процесс. В этом фото, солнце бьет половину. Разве не удивительно, насколько разные это выглядит, просто сдвиг в свет?

Медную Патину Таблица 2 Redouxinteriors

Я решил скрепить свой стол с одним из моих любимых воском100% натуральным, для мебели

Медную Патину Таблица воском redouxinteriors

Я натерла весь столдо блеска, и отступила назад, чтобы ролюбопаться на мою Патину. Это выглядит удивительно с дополнительным блеском.

Таблица Бронза, Патина Redouxinteriors

 

Одна Пинта Грунтовка
Одна Пинта Реактивной Краска - цвет по выбору)
Один 4 oz. Решение Ржавчины или Активатор
Один Spritzer Cap
Одна Пинта Permacoat Xtreme [Ржавчины Только]

Думаю, что все удивительные проекты вы могли бы создать. Он бесконечен. 

по материалам сайта- redouxinteriors.com/2013/09/patina-or-pahhhtiiiinahh-how-to-achieve-it-with-paint/

LILIYA23

Серия сообщений "сами соими руками(переделка мебели...)":
Часть 1 - оригинальный пуф своими руками
Часть 2 - Реставрация старого стола
...
Часть 30 - чехол на стул
Часть 31 - Столик "Tilda style"
Часть 32 - создание патины

Серия сообщений "интерьер":
интерьер
Часть 1 - Милый сердцу дом - интерьер
Часть 2 - Одуванчик круглый год - секреты
...
Часть 10 - Дерево в интерьере - дизайн
Часть 11 - Изображения для трафаретов
Часть 12 - Как имитировать патину
Часть 13 - Красивые часы и циферблаты
Часть 14 - Осенне-тыквенное безумие(1 часть)
...
Часть 16 - Вариации на тему штор из бусин и камней
Часть 17 - Особенности нанесения штукатурки для начинающих
Часть 18 - разнообразить интерьер

Рубрики:  творчество
творчество
декорирование
декорирование
Метки:  

MuzaLi   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:14 (ссылка)
Очень полезный мк. Спасибо.Утощу к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:03ссылка
Ага, и мне понравился!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку