-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:37 29.07.2010
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anasbora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4763


Плетение из газет - плетеная ГЖЕЛЬ

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения VolshebnicaS Моя плетеная ГЖЕЛЬ


Добрый день дорогие друзья и читатели. Вот решила представить вашему вниманию свою плетеную ГЖЕЛЬ.
А все началось с салфетки с синими цветочками. Надо куда-то ее пристроить, решила я и начала плести корзину для ниток, наподобие той, что плела на заказ своей соседке. Только здесь я решила попробовать сделать крышку с внутренним заходом. Вот так за пару вечеров у меня родилась корзина. А крашеные палочки остались. Ну вот и решила плести дальше. Сначала появилась корзиночка с васильками, а потом и плошечка.
Старалась стоечки держать ровнее, учесть правильное замечание. В ручку корзиночки вплела двужильный провод и трубочки, для удобства оклеивания. Ручка получилась, в связи с этим, гнущаяся.
Ну вот и все - весь мой ансамбль, родившийся на этой неделе, на масленицу. Кто блины пек, а кто корзинки плёл. Правда я тоже блинцы пекла, успела и то и другое.
Буду рада всем, кто заглянет в гости и , возможно, даст какие-то советы.


1.
IMG_92011 (700x525, 459Kb)

2.
IMG_92021 (700x525, 449Kb)

3.
IMG_92031 (700x525, 479Kb)

4.
IMG_92041 (525x700, 465Kb)

5.
IMG_92051 (525x700, 455Kb)

6.
IMG_92061 (700x525, 460Kb)

7.
IMG_92071 (525x700, 417Kb)

8.
IMG_92081 (525x700, 455Kb)

9.
IMG_92091 (525x700, 470Kb)

10.
IMG_92121 (525x700, 507Kb)

А вот мой блог на сайте "Школа мастеров" (наведите стрелочку ниже этой записи и появится адрес)
http://stranamasterov.ru/user/235902



Серия сообщений "Плетение из газет":

Часть 1 - Моё новое хобби!
Часть 2 - Мои работы по плетению из газетных трубочек.
Часть 3 - Мои новые работы по плетению из газетных трубочек.
Часть 4 - Моя плетеная ГЖЕЛЬ
Часть 5 - Две напольные вазы и плетушка.
Часть 6 - Новенькое в моем творчестве


Серия сообщений "плетение":
плетение
Часть 1 - Мастер-класс по изготовлению красивой крышки для плетеной шкатулки
Часть 2 - Тарелка в технике декупаж и многое другое...
...
Часть 5 - Макраме - интервью с мастером
Часть 6 - Плетем жгут
Часть 7 - Плетение из газет - плетеная ГЖЕЛЬ
Часть 8 - Плетение из газет - корзинки
Часть 9 - Природные материалы в декоре интерьера
...
Часть 22 - Подведение итогов творческого конкурса "Уходящая осень" | Кладовая Солнца
Часть 23 - Плетение из газетных трубочек - видео и прочее
Часть 24 - Текстильные корзинки из шнура - фото

Рубрики:  бумага
бумага
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку