-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


вот бы мне крылья....

Суббота, 24 Января 2009 г. 19:23 + в цитатник
Снова в нас закрытые двери, я терплю поражение раз за разом; разум не справляется под напряжением - быть другим, не быть как все. Лучше новые друзья, новые
сигареты, темы, мысли, книги – на глубине смысла осознать и скрыться, разогнаться и упасть... разлететься пылью...

Снова в нас сомне -
ни я / ни ты, как приказ к отступлению на части...Счастье разбивается в сопротивлении...быть другим, но стать собой. Кроме тысячи имен, тысячи оправданий, жестов, взглядов, цифр, слов...
Если хочешь, можно, совсем не сложно-
просто сдаться и упасть... разлететься пылью...

Вот бы мне крылья...
Заслонить свет ночных фонарей.
Вот бы мне крылья...
Хоть на сотую долю сильней...
Вот бы мне крылья!
Я заложник воздушный морей.
Вот бы мне крылья!
Все быстрей, и быстрей, и быстрей... (с)
 (700x700, 275Kb)

Wiederwille   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:26 (ссылка)
Да, классная песня)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку