-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - сегодня
Настроение сейчас - норм.

Редко я захожу в свой дневник... Может из-за того, что я люблю держать все чувства внутри себя...

В последнее время - (после дельфинов) мною овладела страсть к лошадям...
Теперь, каждая моя случайная прогулка в парке - сопровождается прогулкой на лошади...

Я бы хотела серьезно заняться верховой ездой, ближе к середине сентября.
Надеюсь у меня получится совмещать учебу, курсы и этот спорт... Одно другому не мешает...

Видно, во мне заиграли гены. Всё таки лошади ко мне ближе чем дельфины)
Как же быстро пролетело время!Последний год...

Главное не показывать никому свою слабость и идти к своей цели - напролом!
Добиться того чего хотел, мечтал, желал...

 (500x379, 45Kb)

Танюшка_Одесса   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
я безумно рада за тебя!Очень хорошо когда имеешь цель и пытаешься всеми способами достичь её!Ты на правильном пути!Удачи в совершении!
Ответить С цитатой В цитатник
Кейнвен   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
я все поражаюсь и поражаюсь.. как схожи наши интересы.....
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Танюшка_Одесса, Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Кейнвен, на этот раз тоже? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Wiederwille   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
прально, солнц!
я вот тоже покаталась....ощущения супер)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
_Nightwish_666_, чем чаще, тем лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Кейнвен   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
AnAs_tAs, да) я просто обажаю лошадей и уже как года 3 в походы на лошадях езжу
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
интересно.. походы на лошадях)...
расскажи о них - о походах)

(пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
A-net_a   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:31 (ссылка)
AnAs_tAs, моя мечта с самого детства!!! я обожаю лошадей!правда уже года 2 не каталась.... а раньше постоянно в парке Победы каталась..а ща 20 грн малюсеньктий кружочек медленно..
и спортом конным оооочень хотела и хочу заниматься....... но.... эт сильно дорогое удовольствие=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку