-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


Моя мечта!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:58 + в цитатник
Вчера был самый прекрасный вечер в моей жизни!
Моя мечта - стала реальностью... Я добилась того к чему стремилась!
Моя мечта - осуществилась!.... нет это еще не предел, я точно знаю)

Я была с ним так близко.. я его обнимала, я чувствовала его тепло, я касалась его своими губами... я слышала как он дышит! =)

Я ПЛАВАЛА С ДЕЛЬФИНАМИ!!!
Как мало нужно для счастья... у них просто обалденная энергетика...
Замечательные существа) Я до сих пор нахожусь в душевном экстазе)

Как бы я хотела остаться с ними навсегда...

 (700x525, 248Kb)

Wiederwille   обратиться по имени Re: Моя мечта! Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:55 (ссылка)
Я за тебя оч рада)))
Только не надо навсегда! Так,время от времени, но вообще лучше с людьми) По крайней мере нами)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
_Nightwish_666_, хэх...)
Спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейнвен   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Поздравляю)я тоже очень надеюсь, что эта моя мечта тоже сбудется=)
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
обязательно) если сильно веришь в нее =)
Ответить С цитатой В цитатник
A-net_a   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку