-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


Запертые двери

Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Держи меня за руку, слушай,
Как рвётся сердце из груди
Мне ангелы поют - «Останься!»
А дьяволы кричат - «Уйди!»

Так много лжи, так много боли
Кто следующий на этот раз?
Закрыта дверь. Бессильной воли
Прозрачный крик, обрывки фраз.

Я потерялась в лабиринтах,
Ты помоги найти мне свет.
Наверно, чья-то злая шутка,
Глухой стены немой ответ.

И звёздам больше я не верю,
Они всё видят, но молчат.
И снова заперты все двери...
Но больше нету сил стучать.

Немножко было и не стало.
Как дым дешёвых сигарет…
Похоронить свои же чувства,
Уйти, поставить под запрет.

Закрыты между нами двери,
И вновь потеряны ключи,
Опять найти их невозможно,
Хоть сердце говорит - ищи…
 (699x409, 70Kb)


Процитировано 2 раз

Solarsola   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Одесса   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
красиво и грустно ...... так бывает ....
 (318x500, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WAS_P   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Very interesting))
Ответить С цитатой В цитатник
A-net_a   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
у меня щас эта же стадия... закрыты двери...и больше н чего не хочу...хоть серце и говорит...
А я его же не слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:24 (ссылка)
A-net_a, а может все - таки стоит прислушаться к нему? =)
 (52x64, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Jet   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Нет такой двери, к которой не найдется ключ (с)
Ответить С цитатой В цитатник
A-net_a   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
AnAs_tAs, нет, я решила.. всё,значит всё.... он даже обо мне и не вспоминает... так чего я буду и дальше за ним бегать...
Ответить С цитатой В цитатник
вскрытая_душа   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:46 (ссылка)
обалденный стих...очень красиво..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку