-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 16:22 + в цитатник
 (255x180, 9Kb)
Как хочется расслабится и плыть по течению.. хочется погрузиться в свои чувства, прислушаться к стихии природы, тонуть в глубоком небе… хочется быть там, где зарождается свет…но совсем не хочется смирятся с этим миром… Терять минуты – чтобы встать вопреки суете… Мы обманываемся видимостью правильного…Реальность жестока… На рассвете, просыпаются деревья, легкий ветерок колышет их листки, как это здорово!!! Какое-то чувство на мгновение было начало заполнять меня, но оборвалось…
Тяжело жить , и знать что в душе пустота.
Тяжело ждать, и знать – никогда…
Во всем, том что я планирую, я цепляюсь за надежду.. за какой-то лучик света… когда я знаю, что кто-то «с выше» рядом, когда я чувствую – у меня есть шанс, я хочу стремиться, хочу лететь.. но почему…почему мне тяжело?... Почему я не могу смириться с этим миром?...
Вопросов много, но ответ…. Ему цены на свете нет…

AquaMandarin   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 14:30 (ссылка)
Знаешь, на много вопросов ответов не существует..Жизнь - бесконечный поиск ответов, бесконечная цепочка случайностей и совпадений. Ждать в этой жизни нечего...надо просто жить и всё случится самособой - это ёё закономерность. Счасливым становится тот, кто сам этого не ждёт!
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо за совет, ты прям философ)
)))
 (96x80, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:34 (ссылка)
1."Тяжело жить , и знать что в душе пустота. Тяжело ждать, и знать – никогда… "
2."Вопросов много, но ответ…. Ему цены на свете нет…"
Это я к твоим двум фразам высказался
 (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
понятно)
и все равно - спасибо, за то что оставляешь свои комментарии!)
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
а я тут прописался)
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ну-ну... das ist gut! даже очень =)
 (46x60, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WAS_P   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
"Вопрос "зачем?" и "почему?"
оставим без внимания.
Мудрец сказал:
"Господь дает по силам испытания"
(с) ДДТ
Ответить С цитатой В цитатник
OpOsOOm   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
абсолютно согласна с Архангел_Гавриил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку