-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnAs_tAs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 372
Написано: 1212


Отрывки из воспопинаний.

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:38 + в цитатник
Сообщение в пустоту...длиною в вечность... воспоминания... они еще теплые... но не способны согреть...Я пытаюсь найти дорогу, которая ведет в лабиринт прошлого. Я отпускаю свои воспоминания. Они стали частью меня. Благодаря всему, что произошло в моей жизни - я стала лучше. И пусть ... я никогда не почувствую твоего прикосновения - ты навсегда станешь частичкой моей души. Да... я скучаю. Мне просто нужно чтоб ты растворился во мне... Вернись пожалуйста...Хотя бы на минуту . Я... отпускаю... прошлое...
 (488x500, 22Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Танюшка_Одесса   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:47 (ссылка)
воспоминания это великая часть нашей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 19:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку