-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anarexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 16
Комментариев: 16
Написано: 40


Дневник anarexy

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - RU.tv
Что же это такое?
Анорексия - добровольный отказ от еды или вследствии других каких-либо причин, которые приводят к значительной потере массы тела.
Очень часто выделяют нервную анарексию. С этого поподробнее.
Нервная анорексия - обусловленное нарушением восприятия своего тела, прогрессирующее самоограничение в еде при сохранности аппетита с целью похудания в связи с убежденностью в чрезмерной полноте и опасения располнеть.
Походу у меня начинается именно это, точнее я сама хочу чтобы так было, ибо психическое состояние у меня отвратительное, и с внешностью это тоже очень сильно связано. Незнаю как с этим бороться, так что думаю отказ от еды будет уместен в данной ситуации. Это будет типо очищения моего организма от говна, которое в нем накопилось.

Как я к этому пришла?
Незнаю. Вроде в течении 6 лет (даже больше возможно) все накапливается, накапливается…а нервные клетки не востанавливаются. Я схоожу с ума. Буду анарексичкой! Красивой,легкой!
Началоось все со школы, в переходном возрасте у меня появились прыщи и до сих пор они меня не покидают (а мне уже скоро 20!), так что это меня напрягает, хотя я этого и не показываю. Так же в старших классах на фоне прыщей появилось недовольство собой,телом. Я была толще, чем мои подруги. Ну не такая прям огромная, но толще. Особенно большая жопа была, а сиськи маленькие. Сейчас в принципе так же.
Поступив в институт начались диеты. Спасало меня только моя сила воли и то не всегда. Самый маленький вес у меня был на НГ 2010 года — 57 кг. И все! Сейчас ,дай Бог, 65 вешу, а может и больше, не взыешиваюсь — не хочу портить себе настроение.
Кстати, чем меньше я весила,тем лучше выглядела, тем меньше прыщей было, даже можно считать их вообще не было! Еда — это зло! ненавижу!

Зачем я пишу блог?
Возможно для себя, что бы перечитывать все мои мысли, не забыть для чего это все я буду делать, а точнее не есть; возможно для вас, читатели, что бы вы просто читали и удивлялись, а может и наоборот.

Free_Articles   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-YNHOJ-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:15 (ссылка)
знакомая ситуация...но ана это страшно, она убивает
у тебя наверное большой рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:34ссылка
рост 172..не знаю большой или маленький..средний наверно...
жирная_хуйня   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:51 (ссылка)
таже история с нервной анарексией.
держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку