-Цитатник

Верена - (0)

Альбом "Venera Special". Модное вязание №3 2017г «Venera Special. Модное вязание» ...

Верена - (0)

V. Stricktrends №2 2022г Вдохновленные последними тенденциями на международных подиумах, мы пр...

Верена - (0)

V. Модное вязание №1 2022г Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручн...

Верена - (0)

Журнал "Venera" №6 2019г Россия Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для...

Верена - (0)

Журнал "Venera" №7 1990г Журнал Venera – журнал для творческих женщин, посвященный вязан...

 -Метки

animal-free receptes ажур ананасы бабушкин квадрат быть женщиной верена всеми фибрами души вышивание вышивка вязание крючком вязание спицами газетоплетение декор декупаж дети дети- цветы жизни джемпер крючком жакет жакет крючком женственность жилет журнал здоровая спина золотые слова игрушки идеи интересно йога кардиган клубника книги конфетка коробка кошки куклы кундалини лепестки лимон лирика любовь мантра масло медитации мишки мк мотивы мудрые мысли музыка-энергия мультфильм новый год носки крючком носочки оверсайз орехи ошо пальто перчатки печенье пинетки пирог платье плед подарки подушка притча пуловер пуловер крючком реглан рисование рождество роспись свитер свитер крючком секреты вязания скрап собаки ссылки сумка сыр сыроедение тапочки творог топ торт туника узор узоры фриформ фрукты хлеб чакры шаль шапка шарф шитье шоколад энергия юбка юмор ягоды

 -Видео

белочка
Смотрели: 63 (7)
Купашки:)
Смотрели: 67 (0)
Умывашки:))
Смотрели: 54 (8)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышивка
Вышивка
15:58 16.02.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Вязание
Вязание
12:26 21.01.2014
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Разное творчество
Разное творчество
16:10 23.10.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ananta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 3024
Комментариев: 5570
Написано: 11867


***

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 16:20 + в цитатник

"Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?

Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.

Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.

Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?...

Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?

Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?

Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение ...

Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети.

Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.

Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?

Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты."

(c)Письмо вождя индейского племени Ория Oriah Mountain Dreamer

Рубрики:  Внутрисебяшные походы
движение вглубь своих просторов...


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку