-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ananasya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 252
Написано: 665


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:48 + в цитатник

Привет!сегодня выходной,ура!!!свободная суббота-это супер,правда...с одной стороны, всё так хорошо,а сдругой...!!!последние два дня в школе-просто чумовые!черверг-ЖЕСТЬ!блин,не хочу больше таких дней(извините,не вдаюсь в такие подробности,потому что,некоторые люди могут прочитать).а вчера был день учителя,как обычно концерт,как обычно выступали...всё как всегда!щас сидела,пыталась нарисовать Ромео с Джульеттой,ой...получилось такое,один косее другого,прям ужастики снимать можно)))сёня ходила с гости к подружке,мы готовили пиццу,пили гляссе,и лопали попкорн(если это можно так назвать)!в общем,время провели хорошо,налопались(я в большенстве)грибов(по-видимому,голюциногенных)потому что нас так пропёрло,мы угорали над всем....короче погуляли...ну,в принцыпе,больше писать нечего,пока)))

P.S.Люди,ну я серьёзно,но не смешно уже,ну хватит раздавать всем попало мои аську и номер мобилки!!!правда уже достало!!!!!!!!!!!ну или если вам уж совсем пропёрло ерундой страдать,то хотя бы соизвольте донести это до моего свединия!!!я вам буду очень признательна...


Snatches_of_mydreams   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
ОО, гляссе... деловые какие ))
Молодцы, полезными вещами занимались ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
)))стараемся!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
__UndeR_TakeR__   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Гляссе... ути какие мы срьёзные.. прям ваще!
А на счёт номеров странно очень.. вот я поэтому и не даю свои номера кому попало.. только тем, кому доверяю..
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
ну так,такие мы...иногда бываем)))
вот меня-то больше всего обесит это,я в принципе,тоже не даю свой номер кому попало,тем более АСЬКУ!!!тока дюли,которым я доверяю,делают это за меня,раздают налево и направо,всем кому не поподя,у меня иногда такое ощущение бывает,что по Павлино объявление весит с моими координатами...
Ответить С цитатой В цитатник
Helen-Eire   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
Ananasya, да-да, грибы точно были галлюциногенные, иначе бы нам не было так весело после них.) А кто упрашивал их купить, а? )))
Насть, ну ладно прям, уж и объявления нельзя повесить стало.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Ленок,да чтобы ты не писала,я всё-равно знаю,ты так сделать не можешь...))) ну,я просто очень люблю грибочки,а галлюкциногенные,между прочим,намного вкуснее...)
Ответить С цитатой В цитатник
__UndeR_TakeR__   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 09:16 (ссылка)
Ananasya, ой, объявления весят.. просто удаляй чужие номера в аське, которые не ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ и всё. Делаешь "в список игнорируемых" этот контакт, и так с каждым и всё. делов-то.. а на телефонные звонки не отвечай просто или на зло возьми трубку, помолчи секунд 15, он будет думать, что это связь, а у него денёжки капают, и потом он точно перестанет звонить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
)))))))надо поробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ananasya, А можешь ещё сообщить номера асек тех, кто до тебя домагается?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку