-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в analiste

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 334





Блог бизнес-аналитика

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 13:04 + в цитатник
analista.ru Блог посвящен вопросам маркетинга, менеджмента, бизнеса, бизнес процессов, интернет маркетинга, бизнес идеи, рекламы, оптимизации.

Метки:  

Конкуренция на авторынке. Производители отзывают тысячи автомобилей.

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 08:50 + в цитатник

Уже не первый раз замечаю, что высокая конкуренция на авторынке отрицательно сказывается прежде всего на потребителях. Высокие темпы роста рынка и жесточайшая конкуренция привела к тому, что автопроизводители всего мира стремятся в кратчайшие сроки выпускать новые или обновленные модели востребованных на рынке автомобилей. В результате – потребитель получает обновленную, улучшенную по всем характеристикам модель, не прошедшую достаточных испытаний и тестов.


В сентябре Hyundai отозвали 100 тысяч автомобилей марки Sonata.

В начале года Toyota отозвала из США серию автомобилей.

Subaru отозвали десятки тысяч автомобилей в начале года.

Насколько востребован и хорош был Lancer 9 и насколько много разочарованных отзывов по Lancer 10.


логотип hyundaiлоготип toyotaлоготип subaruлоготип hondaлоготип mitsubishi

Читать далее







Метки:  

Дотации государства предприятиям-банкротам. Автоваз, ЖКХ, Авиакомпании.

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 09:05 + в цитатник

В нашей стране со времен СССР осталось довольно много крупных производственных комплексов и предприятий, имеющих региональное или градообразующее значение. В период приватизации данные предприятия одними из первых перешли в частные руки и были образованы в различные общества. Сегодня они не обладают необходимым для качественной конкурентоспособной работы менеджментом и как следствие конкурентоспособным продуктом для реализации. В таких условиях предприятия становятся банкротами, а регионы моментально становятся для государства «проблемными». Заткнуть данную проблему удается только лишь за счет государственных дотаций в регион, а точнее в предприятие.



Читать далее




Метки:  

Google запустил голосовой поиск на русском

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 09:23 + в цитатник

Google опять впереди планеты всей. На днях был запущен новый сервис Google для мобильных устройств – голосовой поиск «Voice Search». Голосовой поиск доступен пока только для владельцев iPhone, телефоны на базе Android, Nokia серии - S60. Довольно своеобразно узкий сегмент для российского рынка пользователей. Не знаю, думаю 5% от всех владельцев мобильных телефонов. Плюс еще 10% от них будут пользоваться сервисом. Итого сервис востребован, пока, в России не будет.


google голосовой поиск



Читать далее




Серия креативной рекламы банков и страховых компаний

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 09:23 + в цитатник

Сегодня интересные рекламные ролики на тему банков, банковских услуг, страхования и прочего, что связано с финансовой сферой. Конечно же, большинство роликов иностранные. У нас принято, что банки и банковские работники – это снобы в пиджаках и галстуках. А чтобы в таких компаниях еще и креативно-экстримальная рекламная кампания прошла, просто невозможно. У них же имидж и статус. Хотя есть и российские. У «Альфа банка» очень неплохие ролики из серии «Честным быть выгодно».



В плане креатива и идей наибольший интерес из этой серии представляют ролики страховых компаний, у них сама работа связана с решением нестандартных ситуаций :)




1. Реклама Citi Bank




Читать далее




Метки:  

«Связной» снимает сливки с iPhone 4

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 08:55 + в цитатник

В то время, пока вся страна ждала официального релиза iPhone 4 в России, 22 сентября «Связной» начал продавать телефоны без договоренности с Apple.


связной логотип

Весьма удивительно, ведь продажа телефонов осуществляется по жесткому договору с Apple. Следует учесть и то, что запуск продаж новой модели всегда сопровождается ажиотажем и пиком продаж. «Связной», видимо, отступив от договора, неплохо порезвился и заработал. Снять сливки на такой марке как iPhone – великолепный ход.


Читать далее




Метки:  

Новая стратегия работы Почты России - «Почта меняется».

Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:56 + в цитатник

На днях зашел в почтовое отделение, увидел забавный документ на стене с надписью «Почта меняется». В документе обнародованы основные цели работы всеми «любимой» Почты России. Думаю, что любой человек, который так или иначе сталкивался с работой почтовых отделений знает, что это одна из тех организаций, которая осталась жить в СССР. Больших сложностей и проволочек в работе я не видел ни у одной фирмы. Бюрократическая и бумажная волокита процветают. Современные методы работы для них незнакомы. В общем, каждый все прекрасно знает.


почта меняется демотиватор


Читать далее




Метки:  

Германия против Google Street view. А мы чем хуже?

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:21 + в цитатник

Запущенный еще в 2007 году сервис Google, предоставляющий пользователям возможность просматривать панорамы улиц, семимильными шагами идет по планете. Помимо родной для Google Америки в сервисе есть большинство европейских стран и самые крупные страны азиатского мира. Неожиданное противодействие встретил запуск сервиса в Германии. Немцы считают, что Street view нарушает их права и вмешивается в их частную жизнь.



Как известно, сервис предоставляет возможность панорамного просмотра улиц и достопримечательностей городов с высоты 2-3 метра.


Токио Google Street View


Embarcadero Google Street View Панорама



Читать далее




Метки:  

Народ разрабатывает талисман Сочи 2014. «Вместе мы удивим мир».

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:37 + в цитатник

Все мы с нетерпением ждем 2014 года. Сочи принимает олимпиаду.



С экономической точки зрения это, конечно, «прорыв», вложить миллиарды долларов в возведение конструкций для зимней олимпиады на Юге страны. Очередной мыльный пузырь, который лопнет. А лопнет он после 2014 году. Зачем Сочи эти спортивные объекты в таком количестве и качестве? Вот и придется их перевозить туда, где они нужнее – в центральные регионы, где потребность в них значительно выше. Но это была бы не Россия, на севере каждый дурак может олимпиаду провести. Пускай, не наш это вопрос.



А мы, после «чудесного» логотипа нашей зимней олимпиады (видимо советское прошлое все покоя не дает) выбираем талисман. И как сейчас у нас принято, пусть народ разрабатывает-веселится в рунете, а они все равно за пол миллиона кому-нибудь закажут.


Вот самые прекрасные творения народа.




Читать далее




Путин.РФ и Гаражоcобогоназначения.рф. ФСО – крупнейший владелец доменов .РФ

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 09:49 + в цитатник

Вот продолжение темы четверга про доменные имена в зоне .РФ. Появилась информация по официальной статистике доменных имен в зоне .РФ. Крупнейшим регистратором стала Федеральная служба охраны России. Она зарегистрировала на себя 424 домена.


Наиболее интересные домены перечня ФСО: Путин2012.рф, Война.рф, Ветераны.рф. Силовики будут следить и за доменом «Блог.рф», вот вам и свобода слова.


Читать далее




Серия креативной рекламы Xbox 360.

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 11:03 + в цитатник

В пятницу предлагаю посмотреть серию рекламных роликов «Xbox 360». Уже много лет ролики про «Xbox» отличаются качественным креативом. Думаю, что некоторые у нас просто бы запретили, многовато агрессии и стимулов к разрушению:). Но рекламный ход в целом неплохой. Наша реклама просто художественная самодеятельность по сравнению с этим.



1 Перестрелка на улице



Читать далее


Метки:  

Домены .РФ. Приоритетная регистрация для приоритетных.

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:25 + в цитатник


Уже примерно год продолжается эпопея с первой кириллической доменной зоной .РФ. Сама по себе идея не новая и практика запуска подобных доменных зон в мире уже была, но проблемами и вопросами она обросла за это время серьезными.



Читать далее


Метки:  

Организация интернет-маркетинга в компании.

Среда, 15 Сентября 2010 г. 10:29 + в цитатник

Сегодня любая, немного уважающая себя компания, занимающаяся бизнес-обучением предлагает курсы для руководителей и собственников предприятий, посвященные интернет-маркетингу. Директора и собственники, в свою очередь, чувствуя возрастающую роль данного информационного канала, стройными рядами садятся за парты и слушают от гуру интернет-бизнеса об огромных перспективах, потенциале рынка и прочих радостях интернета.



Читать далее

Метки:  

Баннерная слепота.

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:40 + в цитатник


В последнее время все чаще начинаю сталкиваться с понятием «баннерная слепота». То ли понятие стало популярно, то ли действительно реклама перестает работать. Возможно просто маркетологи, пытаясь хоть как-то обосновать провал в используемых методах продвижения, придумали термин.



Читать далее

Метки:  

VOLKSWAGEN TIGUAN ЖЖЁТ?

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:11 + в цитатник

Уже несколько дней наблюдаю расползающиеся по городам нашей необъятной Родины баннеры Volkswagen Tiguan. Выглядят они так:







Читать далее

Метки:  

Встреча Путина и Берлускони. Дожить до 120 лет, отдых премьеров.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:29 + в цитатник
В пятницу (10.09.2010) состоялась дружеская встреча премьер-министров России и Италии. Путин и Берлускони решили провести неофициальную встречу, тематика оказалась весьма интересной.
Оба заметили, что отношения между двумя странами лучше быть просто не могут. Ожидается, что к концу года товарооборот выйдет на докризисный уровень, а экономические отношения будут развиваться и дальше. Но это не самое интересное. Интереснее неформальные темы разговора премьеров.

Читать далее

Метки:  

Рейтинг конкурентоспособности стран. Россия на 63 месте.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:53 + в цитатник

В нашей стране правительство только и делает, что считает свои достижения по показателям ВВП, приросту объем производств, экспорта и тому подобному. Показатели точечные и судить о реальном состоянии дел не позволяют. ВВП можно и принудительно задрать, а составление бюджета отдельная история.


Нужно быть совсем недалеким человеком, чтобы составить бюджет страны изначально дефицитный или профицитный. Что за система планирования, уже столько лет работают, а все никак не могут считать научиться. Можно четко понять, хотя бы укрупненного, сколько будет доходов и расходов. Если дефицит, снижай затраты, урезай. Профицит, значит инвестируй и не так, как наши делают, а вложи в бизнес, производство, малому бизнесу кредиты дешевые дай, наконец. На форумы экономические ездят постоянно, там куча проектов предлагается.


Нужно в стране сделать нормальную систему поддержки бизнес-планов. Есть у тебя бизнес-идея, готовь бизнес-план, под государственный стандарт. Собираем комиссию по рассмотрению бизнес-планов. Проект интересен, даем средства – грант правительственный, нет, значит на доработку. Так пойдет предпринимательство и профицита в бюджете, который в банки европейские вкладывается, не будет.


А начал с чего. Вот они (правительство) и подсовывают нам положительные показатели бюджета, и ВВП, и прочей ерунды. А маркетологи-то знают, самый главный показатель – конкурентоспособность. Там все заложено. А что у маркетологов конкурентоспособность – это три составляющие: качество, сервис и затраты потребителей на эти качество и сервис. Мы в общем рейтинге конкурентоспособности стран на 63 месте. А в 2008 году на 51. Значит за 2 года больше 10 позиций потеряли. Серьезно это очень. Значит качество нашей жизни в стране снижается, сервисы, которые нам государство дает тоже (медицина, образование, защита («полиция»:)), а стоимость всего этого увеличивается.


Можно сколько угодно сравнивать наши экономики с США или Европой, работать надо на качество, а не на ВВП. Конечно, понятно, что на 1 месте банкиры из Швейцарии, у них экономика супер-ликвидна, но все же обидно, ресурс-то у нас.


 


Источник: analista.ru



Планирование рекламной кампании

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:36 + в цитатник

На днях позвонил хороший друг, рассказывает. Жена, только закончила вуз, долго искала работу, в конце концов нашла, устроилась маркетологом в какую-то фирму. Все бы ничего, отработав 1,5 месяца уперлась, не может выполнить задачу, поставленную руководством. Мне стало интересно, я попросил его поподробнее описать вопрос.

Дело оказалось в следующем. Фирма небольшая, только начинает работу на рынке, занимается производством кисломолочной продукции, в том числе различные сыворотки с «полезными» бактериями. В общем начинающий средний бизнес. Маркетолога взяли в единственном числе, надо же кому-то продвижением заниматься. Вот решились провести «с лету» рекламную кампанию. Связались с рекламным агентством, сделали ролик, запустили по телевиденью. Прокрутили, здорово. Да только когда эйфория от содеянного прошла, давай своего маркетолога трясти, хотим анализ эффективности увидеть. Тут она и встала, не знает что делать, показателей для анализа-то почти нет.

А дело все в элементарном – неграмотное планирование рекламной кампании. Особенно это характерно для малого и среднего бизнеса. У них проведение рекламной кампании становится самоцелью, в которую весь небольшой штат с головой и уходит. А дело в элементарном. Нужно грамотно составить бюджет и правильно с руководством, а лучше с владельцем его согласовать.

Вот примерный перечень статей, которые подобный бюджет должен содержать. Это не медиаплан и не сетка, которые вы правильно составите совместно с рекламным агентством, это документ, который позволит вам грамотно все провести и четко понимать, что вы хотите от кампании:

1) Проблематика (рекламной кампании)РК, причины проведения. Это то, что теряет большинство. Без понимания причины проведения вы не будете представлять, для чего все делается. Причин может быть много, из банального: повышения объемов продаж, выход на новые рынки и т.п.

2) Формулировка задачи РК. Это то, чего мы хотим добиться, выходит из причин.

3) Целевая аудитория. Определяем характеристики целевой аудитории, ядра целевой аудитории.

4) Рекламные площадки. То, где будем проводить РК, здесь можно добавить предлагаемый агентством медиаплан. Обязательно указываем целевую аудиторию площадки (у каждого канала аудитория своя).

5) Расчет бюджета кампании. Здесь все цифры.

6) Ориентировочный результат и требования по эффективности проекта. То что с нас будет требовать руководство и как будем оценивать эффективность.

Это основное, можно еще работать и дорабатывать, но такой документ даст нам гарантии того, что понимание проводимой рекламной кампании у руководства будет правильное.

Если вернутся к проблеме, которая была описана в начале, то здесь понятно, что скорее всего, единственное, что можно было сделать «по факту», дать расчеты по экономическим показателям и провести съем в местах продаж уже после проведения.

Ни то, ни другое, четкого понимания скорее всего не дало, а руководство, не увидев пикового роста продаж в период проведения кампании, урезало бюджеты на подобные мероприятия и доказать обратное было уже трудно.

Так что планируем РК грамотно!

Удачи!

Источник: Analista.ru




Процитировано 1 раз

Открытие проекта «Analista.ru»

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:40 + в цитатник

Добрый день.


Сегодня отличная новость, запускается наш проект «Analista.ru». Это блог по вопросам бизнеса, маркетинга, менеджмента, организации и построения бизнес-процессов в компании, интернет-маркетинге.


Блог посвящен всему, что может быть интересно современному руководителю, менеджеру, маркетологу, руководителю проектов. На страницах блога мы затронем темы, связанные с организацией и построением бизнеса, организацией менеджмента и маркетинга в компании. Будут обсуждены вопросы организации собственного бизнеса, ведения предпринимательской деятельности.


На страницах блога вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с интернет-маркетингом, анализом сайтов, разработкой интернет-ресурсов, планированием и реализацией кампаний по продвижению в интернете.


По всем интересующим Вас вопросам с удовольствием отвечу,


Руководитель проекта «Analista.ru».




Дневник analiste

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:05 + в цитатник
Блог бизнес-аналитика


Поиск сообщений в analiste
Страницы: 14 ..
.. 3 2 [1] Календарь