-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anahit64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 394
Комментариев: 321
Написано: 1057


Творит Художник за окном

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения Леда_Аветис

Творит Художник за окном

... нежно, без слов, для души - музыка льется в тиши
>>>

0_d587e_79a6fd2c_-1-S (130x77, 20Kb) Художник

Моя надежда птицей белой
Летит под проливным дождем...
Как ярко, дерзко и умело
Творит Художник за окном!
В моем уюте одиноком
Печальной повести мотив,
И утопает в чувстве тонком
Душа, невзгоды позабыв.
Я чувствую, за каплей капля -
Тревога покидает дом,
И еле слышными шагами,
Укрывшись призрачным плащем,
Моя обида исчезает,
И с ней скользящий гаснет луч,
И серый бархат покрывает
Последние обрывки туч,
И между ними птицей белой
Надежда светлая моя.
О, что же ты с душою сделал,
Волшебной кистью заманя!

© Copyright: Аветис Леда на Stihi.ru, 2010

Leda Avetis
 

Серия сообщений "СТИХИ ЛЕДЫ АВЕТИС!":
Часть 1 - ... Кто ты?
Часть 2 - Творит Художник за окном
Часть 3 - узор бисером.
Часть 4 - Уходит первая любовь...
...
Часть 13 - Застыла птицей
Часть 14 - Мама, спасибо за Жизнь!
Часть 15 - Не покидай меня

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку