-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anahit64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 394
Комментариев: 321
Написано: 1057


ЧУДО_ДЕВУШКА!

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 18:03 + в цитатник
5154415_ee6948cfadbb (562x700, 65Kb)

О чудо-девушка, царица звезд ночных! 
В душе моей больной, где только холод мглистый, 
Ты теплишь свой огонь, загадочный и чистый, 
О чудо-девушка, о фея грез моих! 

Пленительна, как луч колдующей луны, 
О чудо-девушка, мой повелитель кроткий, 
Ты улыбнулась мне — всего на миг короткий — 
И все мои мечты к тебе устремлены. 

В мерцанье глаз твоих — магическая власть, 
В твоей улыбке — обещанье и награда. 
Ты смотришь на меня, и снова сердце радо 
Все испытать сполна — восторг, и боль, и страсть. 

О чудо-девушка, ночного солнца свет, 
Цветок нездешних нив, ты светишь мне всечасно, 
Всесильна точно смерть и точно грусть прекрасна — 
Грусть по счастливым дням, что тают в дымке лет... 


                                                                                                                           В. ТЕРЬЯН
Перевод А. Налбандяна

geniavegas

 

Рубрики:  стихи/ВААН ТЕРЬЯН!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку