-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anahit64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 394
Комментариев: 321
Написано: 1057


Я горжусь тем, что Армянин!

Пятница, 12 Июля 2013 г. 02:23 + в цитатник

5154415_ (700x434, 115Kb)

Я могу гордиться очень многим, 
Что познал в жизни, знаю и люблю, 
Но больше всего, горжусь я на свете, 
Армянской кровью, что течет во мне! 
Я этим горжусь, открыто и громко, 
Готов об этом кричать я везде. 
Не гордясь своим родным народом, 
Не сможешь других, понять и любить! 
Я горжусь нашим древним письмом, 
Что создал Маштоц* в четвертом веке, 
Люблю я безумно наш красивый язык, 
Который льется, как горный родник. 
Я всегда грущу, не стесняясь, слез, 
Когда звучит наш магический дудук*. 
Он словно создан, чтобы дать всем понять 
Армянскую душу, печаль их судьбы. 
Когда я слышу голос дудука, 
Я вижу святые наши «хачкары»*, 
Я вижу седовласых матерей наших, 
Что провожают детей на войну. 
Когда я слышу магический дудук, 
Я вижу горы, реки и поля, 
Я вижу храмы, из каменных глыб 
Величественно стоящих, назло врагам! 
Я очень горжусь, тем, что могу спеть 
Песни, дошедшие с древних веков, 
Те, что воспевал, наш Саят-Нова*, 
Те, что Комитас*, жизнь свою отдав, 
Пел, идя на смерть вместе с народом. 
Я горжусь искусством нашим богатым, 
Без чего наш мир не был бы таким. 
Мартирос Сарян* божественно красиво 
Выразил в холсте армянскую душу, 
Праздник цветов, радость природы, 
Радуют наш глаз и будут в века! 
Я с восторгом гляжу на «Девятый вал», 
Что Айвазовский миру подарил, 
И вижу в этом гордость народа, 
Непокоренный, наш армянский дух. 
Когда я слышу имя «Гаянэ» 
Меня распирает гордость от того, 
Что тот, кто создал балет мировой, 
Великий творец Арам Хачатурян, 
Так же, как и я, родом из Армян! 
Когда я вижу самолеты Миг, 
От гордости взлететь хочется мне, 
А когда хожу смотреть я кино, 
То, хочется крикнуть всем людям в зале, 
Что Параджанов великий наш мастер! 
Я мог бы продолжить список без конца, 
Людей, событий, шедевров мировых, 
Которыми, я просто, обязан гордиться 
Лишь по причине, что я Армянин! 
Милые люди, родные мои, 
Гордитесь собой, не просто, не тупо, 
Приумножайте богатство души, 
Творите ради детей и внуков. 
Мы будем вечны, как нация, народ, 
Пока мы помним, что дошло до нас, 
Пока мы гордимся тем, что имеем, 
И пока будем творить, созидать!




*Месроп Маштоц - создатель армянского алфавита 451г. н.э. 
*Дудук - армянский нац. муз. инструмент 
*Хачкар - крест изображенный на камне 
*Саят Нова - древн. армянский поэт-песенник 
*Комитас - армянский музыкант-композитор, жертва геноцида 1915г. 
*Мартирос Сарян - армянский художник 

 

Рубрики:  Моя Армения!/ГЕНОЦИД! 24.04.915г

Понравилось: 1 пользователю

Mar_Ki_Sa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:25 (ссылка)
Да, действительно есть чем гордится. Армяны очень умный, мудрый, гостеприимный, трудолюбивый....народ с очень древней культурой.Есть чем гордится.У меня много знакомых армян.

Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Ki_Sa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:27 (ссылка)
"Армяне - это народ, который умеет хранить в веках и передавать из поколения в поколение святое уважение к рукописной, а подчас и кровью написанной книге... Это огромный показатель культуры и веское свидетельство высокой любви к своим истокам."

Р.Гамзатов
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Ki_Sa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:28 (ссылка)
ХОТЕЛ БЫ Я ЗНАТЬ НАЙДЕТСЯ ЛЬ В МИРЕ СИЛА, КОТОРАЯ СПОСОБНА УНИЧТОЖИТЬ ЭТОТ НАРОД, ЭТО МАЛОЕ ПЛЕМЯ CКРОМНЫХ ЛЮДЕЙ, ЧЬИ ВОЙНЫ ВСЕ ОТЫГРАНЫ И ПРОИГРАНЫ, ЧЬЕ ГОСУДАРСТВО ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНО, ЧЬЯ ЛИТЕРАТУРА НЕ ПРОЧИТАНА, МУЗЫКА НЕ УСЛЫШАНА, А НА МОЛИТВЫ БОЛЬШЕ НЕТ ОТВЕТА.
НУ ЖЕ, ВПЕРЕД! УНИЧТОЖЬТЕ АРМЕНИЮ! УВИДЕТЕ, УДАСТСЯ ЭТО ВАМ? ПОШЛИТЕ ИХ В ПУСТЫНЮ БЕЗ ПИЩИ И ВОДЫ. СОЖГИТЕ ИХ ДОМА И ЦЕРКВИ. А ПОТОМ ПОСМОТРИТЕ, НЕ ОКАЖЕТСЯ ЛИ, ЧТО БУДУТ ОНИ СМЕЯТЬСЯ, ПЕТЬ И СНОВА ВОЗНОСИТЬ МОЛИТВЫ. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ДВОИМ ИЗ НИХ ДОВЕДЕТСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ, УВИДИТЕ ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ АРМЕНИЮ".
Уильям Сароян
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anahit64   обратиться по имени СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОЛИНОЧКА Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 00:55 (ссылка)
 (156x165, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку