-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anackaja

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 283
Написано: 1084


Про Тындюську

Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения Анвелл Последний День Лета.



Сегодня последний день лета. Я не знаю какое число. Я вообще не знаю чисел и даже не знаю что это такое. Просто чувствую перемены в природе своими фибрами. Люди намного менее чувствительны к таким вещам... Так вот, знаете, собачий век очень короткий. Мы не так долго живём как хотелось бы. Зато намного сильнее привыкаем. Привыкаешь к любимой миске, к милым людям хозяевам, прогулкам, другим людям... Всё это - наша жизнь. Ничего другого у нас нет, так уж заведено. Поэтому сложно прощаться... Больно видеть слёзы хозяев, когда они наблюдают твоё угасание...

Сегодня последний день лета. Уже месяц я чувствую что моё время подходит к концу, но я не хочу уходить. Я слишком люблю этих людей и этот интересный мир. Не так важно понимать зачем ты пришёл в этот мир, намного важнее чувствовать эту жизнь. Каждую секунду стараться делать более счастливой как для себя, так и для близких тебе людей.

Сегодня последний день лета. Я угасаю уже месяц... Сначала это было не так заметно, но мы же чувствуем намного острее... Такая дикая боль. Но я всё равно старался подбегать, пытался играть, показывать что всё хорошо. Я не хочу чтобы они видели. Я не хочу чтобы они страдали. Последняя неделя была совершенно невыносимой...Я не смог сдержать боли и тихо поскуливал около двери. Я думал они не поймут меня, но они поняли... Хозяйка трепетно теребила за ухом и гладила всю ночь. Я просто прижался к её руке и уснул, по сути впервые за неделю... Она была так добра ко мне и мне стало намного легче. Я видел что она плачет, но мы не в силах что-то изменить... Собачий век очень короткий...

С утра краем уха я слышал как она просит приехать за мной... Я думаю мне осталось наслаждаться этой жизнью всего-то несколько часов. Но я люблю этот мир, каким бы странным он не был...


Это был последний день моего лета.......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку