-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anabelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 35
Комментариев: 97
Написано: 186


я оказывается Дура. по словам жены миллионера.

Вторник, 31 Мая 2005 г. 18:42 + в цитатник
Вчера посмотрела программу "Как выйти замуж за миллионера?"
посмеялась от души..
пока некая Оксана Робски (если не ошиблась) сказала такую вещь: Мол, когда женщина в присутсвии мужчин начинает плохо отзываться о других женщинах (например, ноги толстые или юбка не такая, не ту кофту одела и прочее) - то это женщина ДУРА!
Умная баба будет всех баб хвалить.
я пребываю в шоке, может это и нужно делать, чтобы выйти замуж за миллионера, но...я не хочу.
Я всегда говорила и буду говорить только то, что думаю... а многие девушки у нас не умеют одеваться, краситься и пр.
Я не говорю, что я идеальна, но есть за мной грех обсуждения незнакомых или знакомых девушек -)

Многие это знают не по наслышке -)

вот на днях говорила о том, что мне не нравились штанья Иришки, ну что если они и впрямь мне не понравились?

вообщем знайте ... я ДУРА и за миллионера мне не выйти -)

Devushka_Ангел   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 09:58 (ссылка)
...не ты одна... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 18:21 (ссылка)
интересно а какой смысл так говорить?...
Ответить С цитатой В цитатник
FireFBI   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:35 (ссылка)
Ну дура, и ладно.. меньше думаешь - лучше спишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку