-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в an_crybaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 106
Написано: 282


хорошо погуляли....

Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - никакое

Да уж, погуляли то мы очень хорошо, но последствия от этого гулянья какие-а вот какие : я лежу с температурой на кровати как овощь..Днём 37.7 , вчера 38.7 было, пипец мне везёт..Кашель настолько сльный, что соседи этажа на три сверху и снизу меня слышат, это как минимум :((( грудь раздирать начало...Ой ой ой-со слезами вспоминаю о больнице и реанимации-боюсь очень, не хочу снова туда...Институт пропускаю, столько лекарст пью и нихрена...Антибиотики нихрена не действуют :(((( весь день прикована к постели, я разучилась ходить....ноги не держат...могу тока до туалета дойти и обратно-и то устаю...пипец-чтоже со мной такое то??? и врачи ПИД..... организм состоит из таблеток и воды :((( Когда же мне повезёт то???

 (700x525, 195Kb)

milkabuser   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:36 (ссылка)
Ну ты даешь! Кто же Шампанское с Мартини мешает!? Это же последнее дело батенька!=) Вот поэтому и ноги не ходят
Ответить С цитатой В цитатник
an_crybaby   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:40 (ссылка)
Я не мешала-так как шампанское вообще не пью, я пила только водку, а ноги не ходят от того, что болею блин сильно я....Как в прошлом оду-когда в больнице лежала-ак и сейчас болею
Ответить С цитатой В цитатник
Virtberry   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 09:51 (ссылка)
Анютка!!!!Давай выздоравлива,лечись,главное это настрой на выздоровление,реально работает!!!Ты нам нужна здоровой!
Прикольная фотка,я правдва себя не узнала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку