-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в An2an

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

css d`n`b html php. альтернатива аська велосипеды вино деньги интернет книги (только хорошие для меня) коньяк пиво почта программки всякие рок сайтостроение сети ска сумасшедствие с глушаками в городе(кто знает

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 45
Написано: 139


Когда тебя прет!!!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:51 + в цитатник
Я пришел домой и сел работать, пришел после работы, но таки сел за другую работу и меня поперло. И  я делал и делал и сделал. Я молодец. Приятно работать когда тебя прет работать. Завтра я буду зомби, но меня сейчас прет и у меня самоудовлетворение.

Понравилось: 15 пользователям

Djum   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 08:56 (ссылка)
Привет!!!!!:)
Ты-МОЛОДЕЦ!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Djum   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:04 (ссылка)
Антохаааа!!!!!!Привет!!!!!!!!!!!
Как делЫ-то у тебя!!!!"Тыщу" лет не была в инете!Вот как появилась пишу тебе!
А ты,Антошка,Молодец!Чес слово!:)
С наступающим тебя!(если че:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Djum   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:05 (ссылка)
Меня тож прет немного, как видишь!:)
В субботу-то!В 8 утра!Хы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку