-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в An-in-wonderland

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max 4ak palanic 4opra alter boys alternative andey warhol art azz -) \9psixea) britpop designe dreams east psihology elektro emocore f.nicshe fairy tales. intelligent people l.keroll "alise in wonderland" new art oldschool

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Не_верим_в_любовь lets_photography
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 68


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник


Чтоб кто-то знал.да и не важно,кто.мне теперь плевать на мненияе окружающих. я не намеренна  ни за кем бегать,кого-то добиваться.я равнодушна к окружающим меня опустошенным клонам,которых интересуют лишь внешняя мишура и какие-то поверхностные взгляды,ничего более.пус-то-та. а такие люди были в моей окружении.тепекрь они благополучно стерты. теперь,никакой беготни ради пустой картинки. милые смазливые пустые мальчики,вы более мне неинтересны.если кому-то и нужно мое внимание,ему следует его заслужить. просто,вот так,дошло до точки апогея.Я уже не та наивная девочка,мечтающая о принце на белом коне.ПРИНЦЕВ НЕТ,И НЕ БЫЛО.как санта-клуса на рождество.прощайте,детские мечты.и вы,пустые  Клоны

 


Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ты так осерчала)))аж устрошающе звучит...боюсь писать даж что либо))///////////////P.S.... ~@[Pp]Le~ /////////
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mario_Love   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
я в списке клонов наверно(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 04:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 18:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку