-Цитатник

Как устроен ЛиРу - (3)

Из рубрики "Как устроен ЛиРу?" в Цвет онлайн (прямо тут) Легко подобрать цвет для дизайна /...

Гимнастика для лица - (0)

«Йога красоты лица». Лурдес Джулиан Доплито Сэбук (Lourdes Julian Doplito Çabuk) В борьб...

Dulce Pontes - Canção do Mar (Song of The Sea) - (0)

Canção do Mar Canção do Mar - Dulce Pontes (legendado) Song of the Sea - C...

Деревенский пейзаж - (0)

Деревенское. Художник Reint Withaar. Часть 1. Ранее работы художника были здесь ...

СКАЗОЧНО КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ КОРЕЙСКОГО ХУДОЖНИКА SUNG LEE - (0)

Сказочно красивые пейзажи корейского художника Sung Lee Сказочно красивые пейзажи корейского х...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фиагдонское ущелье
Фиагдонское ущелье
18:47 02.10.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога an-gelika:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в an-gelika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2012
Записей: 1516
Комментариев: 720
Написано: 2577


Как пробудить в себе творческие силы...

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Воробей

Как пробудить в себе творческие силы...
 

У Джулии Кэмерон есть книга "Путь художника"
Здесь описано как и где можно скачать книгу http://path.v8482.ru/viewtopic.php?id=3
Хочу рассказать о том, что начало происходить со мной, когда я стала читать эту книгу.
Цитата из книги:

"Вот уже десять лет я веду семинары, целью которых является высвобождение творческого начала. Моими учениками были художники и не художники, музыканты и режиссеры, домохозяйки и адвокаты – словом, любой, кто хотел научиться жить более созидательно, занимаясь каким-либо искусством. Более того, любой, кто хотел бы научиться искусству жить творчески. За эти годы я нашла, изобрела, угадала разные приемы, а также была одарена ими свыше. Используя их, преподавая и рекомендуя другим, я видела, как исчезали преграды, мешающие творчеству, и менялись судьбы людей, и все лишь благодаря тому, что мы привлекали Великого Создателя к открытию и пробуждению в нас творческих сил."

У Джулии Кэмерон, в ее книге, есть такое понятие - синхронизация. Когда я начала писать Утренние страници и дошла до понятия синхронизация, в мое жизни начали происходить настоящие чудеса.
Синхронизацией - Кэмерон называет процесс, когда то, о чем вы думаете и желаете, начинает происходить в вашей жизни. Я уже рисовала три года, но мои работы видели только мои друзья и знакомые. И вот начитавшись Путь художника, я начала писать Утренние страници и однажды утром встала и говорю мужу "Все! пришло время продавать мои работы!" Муж спрашивает: "И как ты намерена это делать?" Я ответила, что не знаю: "Но может в магазине где-то выставить?" А мы живем уже больше года в маленьком провинциальном городке, ну, деревня такая себе большая, и магазина, где бы продавались работы хоть одного художника - нет! Тогда я вслух сказала такую фразу: "Ну, вот, в магазине "Все для фото" много пустых рамочек продается, вот если бы в эти рамочки вставить мои работы и магазину хорошо, и мне реклама!" На этом разговор закончился. А в этот день, после обеда, в магазине "Все для фото" я покупала рамочки. Пришла я в этот магазин впервые, и о своих утренних мечтах, даже думать не думала! Просто выбирала нужный мне товар. Выбрала то, что меня интересовало и спросила: " Какие еще есть рамочки на складе?." Продавец, она же оказалась и хозяйка магазина, обещала узнать и позвонить мне. Она уточнила для чего мне нужны рамочки и я сказала что не для фото, а для рисунков. Больше никакого разговора о том, что я или кто-то другой рисует не было и речи. Я оставила ей номер телефона и удалилась. А на следующий день она позвонила мне, сказала цену рамочек и спросила: "А вы не хотите свои рисунки выставить в моем магазине?" Я чуть трубку телефона не выронила. "А вы ведь мои рисунки не видели, - промямлила я. А вы принесите - я посмотрю, она отвечает. Вы когда у меня вчера в магазине были, я подумала, что вы известный художник, а я вас не знаю, весь день о вас думала!" Вот так мои работы впервые были выставлены на всеобщее обозрение. Но меня не столько это удивило, сколько то, что это произошло точь в точь так, как я это озвучила накануне. И этому были свидетели мои домашние. После этого они перестали посмеиваться над моим "высказываниеями" и стали внимательно относиться ко всем моим идеям. А еще я стала больше рисовать. все эти рисунки нарисованы цветным воском при помощи утюга. Энкаустика, так называется эта техника, стала моим хобби. Все об энкаустике (мастер классы, виде, форум) можно узнать на моем сайте здесь http://encaustic.at.ua/


1.
SWScan00115 (476x700, 306Kb)

2.
SWScan00116 (700x500, 456Kb)

3.
SWScan00117 (700x499, 496Kb)

4.
SWScan00118 (700x493, 474Kb)

5.
SWScan0000100012 (700x518, 354Kb)

6.
SWScan0000100054 (700x528, 91Kb)

7.
SWScan00152 (521x700, 522Kb)

8.
SWScan0000100103 (700x492, 253Kb)

9.
лесные цветы (338x480, 38Kb)

Рубрики:  Мудрость жизни/психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку