-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Melomans_Drug This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 363
Комментариев: 926
Написано: 1539


Сегодня моему зубику сделали очень больно:

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:01 + в цитатник
У меня болит зуб, аномально, безумно и непонятно. Его вылечили, а он болит. Но не просто, а только при давлении, тоесть жевать я не могу. Врачь не понимает что с ним может быть, потому что он не должен болеть, тем более так странно. Мы не знаем, что с ним делать. А когда сегодня она проверяла где и чего, то пустила сильную струю воздуха мне на зубик, а я ощутила такую острую боль, что соскочила с кресла и расплакалась. Больше она к зубу не притрагивалась. А я теперь панически боюсь опять это почувствовать. Я лучше вообще есть не буду, чем это терпеть. Но мы пока ждем, может со временем само пройдет, что это определить никак нельзя, а рисковать зубом никто не хочет!

Проксима   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:48 (ссылка)
после твоих рассказов я стала сильно переживать, что у тебя там такое..
надеюсь, ты не умрешь с голоду :(
Ответить С цитатой В цитатник
Dev4onka_iz_Dogdya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
А заморозку тебе не делали? Просто..если так болит..
не знаю, у меня такое бывает, но потом через недельку-две проходит. А в это время я вообще стараюсь, чтобы ничего на него не попадало.
Ответить С цитатой В цитатник
AmZ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Dev4onka_iz_Dogdya, Какая тут заморозка, когда она всего лишь проверяла чувствительность зуба, с заморозкой я бы ничего и не почувстовала) Вот и мы и ждем чтоб прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Dev4onka_iz_Dogdya   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
AmZ, выздоравливай, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку