-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amylee_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 235
Комментариев: 1189
Написано: 2737


Без заголовка

Среда, 28 Января 2009 г. 19:14 + в цитатник
 (283x201, 71Kb)
Обычно я не люблю расписывать свои радостные эмоции и впечатления по одной просто причине- когда я выплескиваю их на бумаге или на экране, они перестают переполнять меня, это становится чем-то, на что смотришь со стороны, а не чем можно с удовольствием упиваться. Теряется эта самая прелесть и ощущение "смотрения на все происходящее сквозь розовые очки", так сказать. Но есть моменты, которые, напротив, непременно хочется сохранить где-то, и поэтому я пишу- сегодня мне очень хорошо. Я счастлива. Ведь счастье, как мозайка, складывается из маленьких частичек, из вот таких вот насыщенных дней, полных смеха, позитивной энергии, ощущения свободы и радостной беспечности. Когда ты ощущаешь себя частью чего-то большого и светлого. Когда ты поешь на весь автобус в небольшой, но веселой компании что-то вроде "Я свободен" или "У любви у нашей села батарейка..." (не, ну на самом деле наш репертуар был намного шире, пассажиры-олимпиадники оценили по достоинству наши "безупречные" вокальные данные xDD) Когда ты понимаешь, что тебе на самом деле плевать, кто что думает. Когда ты улыбаешься так много, что даже начинают болеть мышцы ) Когда в ужасно холодном автобусе становится тепло и уютно от одной только энергетики и юмора. Когда ты проносишься мимо огней городов, мимо заснеженных лесов и думаешь: "Вот! сейчас я счастлива. Прямо сейчас." И это главное.

Student   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:42 (ссылка)
...и это главное!..
Ответить С цитатой В цитатник
Amylee_   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_поссорился_с_медузой   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 10:56 (ссылка)
i love it
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку