-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amylee_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 235
Комментариев: 1189
Написано: 2737


Я вернулась!

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:15 + в цитатник
 (124x698, 18Kb)
Настроение сейчас - Прикольное

Вот я и приехала с сертефиката... А че, было весело!!! Ну а как ещё может быть, когда едут вместе 9 девченок))) В общем, ещё в электричке некоторые начали плясать)) В поезде было ещё веселей. Блин, не могла уснуть до 3 ночи, слышу, недалеко девченки наши болтают. Схожу думаю. Но...где мои джинсы??? Ночью я их не нашла...пришлось идти по вагону, обмотавшись простыней))) Первый день практически не помню. Хотя нет, помню я зверски устала, когда мы ужасно долго добирались до какого-то Фог Сити (чтоб его), а потом 2 часа там бродили.
На второй день начались сначала нервы. Все три письменные экзамены сразу. Жуть! Главное, время строго ограниченное( бесит, что нельзя после слов Time is over взять даже карандаш). Ну зато после письменной части пошли в кафе, там пляски некоторых продолжились.)) Не, ну мы ещё до этого с Аленкой И. там как бешенные прыгали и смеялись)) Особенно, когда после ответы сходились))) Ну ей Богу, если кто нас видел, подумали- или пьяные или не нормальные. На третий день сдавали устные экзамены. Ну Listening гладко прошел, быстро в смысле...Зато Speaking... Нет, сам то экзамен ничего, но сколько я ждала!!! С 10.00 до 15.30.! Вот тут то нервы и начали пошаливать. А там ещё экзамен на скрытую камеру записывают, вот будут смотреть, как у меня ноги тряслись)))Но зато партнер по говорению попался хороший- томский студент Яков! Привет тебе, Яша!
Ну, обратный путь был, как всегда быстрым, но веселым(отмучились!). Юльке, наконец-то , повезло- сбылась её мечта-мальчики рядом в купе были) Ну спели мы свою фирменную песенку, наелись, поржали ещё раз, поболтали (Анька, мы с тобой очень похожи! Почему мы раньше не знали друг друга??) и разбрелись. Встали на следующий день(сегодня тобишь) в 4.30... Да... Вот я и дома. Быстро пролетело время. Если бы не экзамены, я бы ещё разок так... Весело... А так в школу(как давно, кажется, я там не была!!)... Ну, буду теперь ждать результатов FCE!Надеюсь, не зря съездили...Надеюсь, всё будет хорошо.
P.S. Попрошу у одной девчонки фотоаппарат, и, наконец-то, выложу фотки!

Их_разлучили_в_детстве   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
Классно! Веселое путешествие, нечего сказать))) А я такой экзамен сдавала, только YLE, уровень ниже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку