-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amylee_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 235
Комментариев: 1189
Написано: 2737


Готика....

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:37 + в цитатник
Потихоньку продолжаю собирать свой готический образ на Новый Год. Теперь у меня есть черные волосы!!! Правда не свои....Но разве это так важно???!!! Мне купили черный парик!!

 (261x375, 53Kb)

Majordome   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
Das ist gut!А что ты наденешь из одежды или ты ещё не придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Amylee_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:15 (ссылка)
Amphagoria, Ich weiss, dass das gut ist!!! Почему, уже знаю. Корсет, красную кофточку под, юбку...
Ответить С цитатой В цитатник
Student   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:51 (ссылка)
Слушай, Amylee, а что для тебя есть готика?
Ответить С цитатой В цитатник
Amylee_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
Student, знаешь, про готику я впервые задумалась после того, как начала слушать Эвансов. Мне они понравились. Я начала присматриваться к их стилю одежды, и мне тоже понравилось. Но их стиль жизни... Готов, я имею в виду... слишком печальный для меня, грустный. Я не готова полностью стать такой, да и не хочу. Правда, иногда люблю погрустить, но заканчивается это всё депрессией. Поэтому стараюсь не углубляться. В общем, в основном готика привлекает меня снаружи, но даже внутри есть в ней что-то очень красивое, таинственное, загадачное!
Ответить С цитатой В цитатник
Student   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:03 (ссылка)
Привет, Amylee!

Знаешь, я сам в принципе относительно недавно увлёкся готикой.

Но вот что интересно... Почему-то в обществе бытует как раз вот такое (по-моему, убогое, уж извини) мнение!
Но Evanescence - это не готика, как и HIM, как и Nightwish и Мерлин тоже фигня (в плане готики) и многое другое, что сейчас называется готикой!

Почему у людей с готикой ассоциируется чёрное, мрачное, упыри разные, вампиры? Бред! Это только одна сторона медали... Скажем, а ангелы - создания, олицетворяющие белое, веру, доброту; а рыцари - доблесть, честь, храбрость; а принцессы - ... тут и так всё ясно.

Смотри сама. То, что мы сейчас называем готикой - это стиль, который царил в Европе (в основном Франция, Англия, Италия - впрочем - это и есть вся Европа, косвенно, можно и Германские княжества отнести, но они тогда только начинали цивилизованное существование) в 11, 12, начале 13 века! В истории этот период называют Смутными временами! Тогда всем заправляла церковь!
Именно тогда и породились все эти байки про нечисть, именно тогда строилась готическая архитектура, появилась живопись, гравюра, скульптура, которые в последствии начали называться готическими! И музыка... это вовсе отдельная тема!

Короче, я хочу сказать, что готика - это не обязательно что-то мрачное и гнетущее, что-то меланхоличное, готика - это (сейчас... для нас) не музыка и картинки (по большому счёту), это не стиль одежды (ты вполне могла одеть на себя корсет, пару десятков юбок, белое платье с подвеской - и сказать - это готика, а могла нацепить на себя лохмотья – это тоже готика), и даже не стиль жизни... готика - это состояние души... романтика - это готика.

Да… много херни я ту понаписал… просто хотелось пояснить, что то, что большинство понимают под готикой – это ошибочное мнение, неизвестно кем навеянное!

Но с другой стороны, один умный человек как-то сказал мне «если нет четкого определения Х, то Х – это то, что Я считаю за Х. С поправкой на то, что ВНЕ МЕНЯ существуют еще тысячи ДРУГИХ Х».
Ещё не один человек не смог мне ЧЁТКО ответить, что такое готика. Это настолько расплывчатое понятие… В этом комментарии я просто попытался объяснить, чем была готика изначально… а дальше выводы делаешь ты сама…

Что касается музыки. Какая музыка была в ту эпоху, которую я описал (кратко и паршиво, правда) выше?- церковные песнопения, бардовская музыка, флейта, скрипка, виолончель, фортепиано… сразу хочу оговориться – все эти инструменты тогда были только в стадии зарождения и не было бы не совсем верно отождествлять их с современными их аналогами!
Вообще, понятие готика в музыку (современную) ввели The Sisters Of Merci – всё началось с них, продолжателями их традиций были Bauhaus, Fields of Nephilim. Но это не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас привыкли считать готикой (в музыке).

Что касается меня, то я не могу чётко сформулировать, что я понимаю под готикой…
Но готической музыкой, для меня, является та, что творит Estatic Fear… Если найдёшь, то послушай… у них всего два альбома.

Лан… хары лапшу тебе на уши вешать! Просто… просто… хотел чуток провести для тебя экскурс!

Задумалась? Забей! Улыбнись, давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Amylee_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:16 (ссылка)
Student, я ничего о готике не знаю, я поняла это))) Но да, значит я говорю про то, что я только называю готикой, на самом деле, это другое... Готика- это романтика, говоришь. Красиво... Но какая-то особая романтика, манящая...
Спасибо за экскурс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку