-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amylee_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 235
Комментариев: 1189
Написано: 2737


Встреча с американцем.

Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - доносится классика с папиного компа...
Настроение сейчас - Супер!

Встала сегодня как обычно, как сонная тетеря, поплелась в ванную и вдруг бац! зазвонил телефон. Звонила моя учительница по английскому языку. я как-то сразу проснулась. В общем после разговора я поняла только одно- сегодня в три будет встреча с американцем! Ну, думаю, наконец-то нативные спикеры к нам явились. Ровно в три мы с Катькой(моей одноклассницей) и Ниной Адольфовной(та самая учительница) были в школе среди таких же изучающих английский. Американец был просто лапочка :) Такой симпатичный! Рассказывал нам про Америку, про свою жизнь, путешествия (27 лет, а уже практически весь мир объездил! Везет, я тож так хочу =)) Показавал нам фотки из разных стран, сказал, что Россия ему очень понравилась и он до декабря тут останется. Задавали мы там вопросы всякие, он отвечал... Ну, в общем практика языка. Теперь я задалась целью объездить весь мир в самом широком смысле этого слова! В особенности охота поездить по европе, посетить Египет, Японию, США. в общем, вышли мы оттуда под впечатлением.
З.Ы. Я сфоталась с ним, только, жалко, не на цифровой- выложить не смогу =(((

Жанчик-обязьянчик   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 20:23 (ссылка)
Клааасно!!!просто суперски!!!)))))Респект американцем!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ШУХЕРезада   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
Везет тебе! Я б тоже хотела такой встречи!=))))))))))))))))))) Ток англ.яз. плохо знаю((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку