-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amply

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 2
Написано: 42





Бизнес со скоростью мысли

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:27 + в цитатник

Клуб Гармония

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:41 + в цитатник
 (384x288, 54Kb)


По средам в 14-00 час я провожу курсы компьютерной грамотности для тех, кто хочет освоить работу в Интернет, создать свой Блог, узнать, что такое Web-профессии и много еще интересного. Если Вы живете в другом городе, но хотите присоединиться к нашей теплой компании :) ищите меня
на Skype ник Valentina-UA



На фотографии меня не видно, фотографирую.


Понравилось: 9 пользователям

Клубная жизнь

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:22 + в цитатник
 (400x300, 51Kb)
На праздник пришла корова, которая нашла потеряное зеркало.
 (400x300, 48Kb)

Клубная жизнь

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:22 + в цитатник

 (640x480, 108Kb)

Клуб "Гармония"

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:19 + в цитатник

 (700x525, 118Kb)

Клубная жизнь

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:15 + в цитатник
В Скадовске работает Клуб друзей Валерия Синельникова, встречи проводятся каждую субботу в 16-00 по киевскому времени. По средам в 14-00 курсы компьютерной грамотности, в 15-00 индивидуальные консультации.
 (700x525, 100Kb)






 (700x525, 82Kb)

Поздравления от Александры

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:53 + в цитатник
 (400x300, 55Kb)
Вас!
И нас!
И всех отчасти!
По отдельности и в общем!
С Новым Годом! В смысле - счастьем!
С новым счастьем! То есть, вот с чем:
С новой крышей! С новым домом!
С новым блином! С новым комом!
С новой правдой! С новым сном!
С новой стопкой кверху дном!
С новым делом! С новым словом!
Рыболовов - с новым клевом!
Карьеристов - с новым чином!
Маму с папой - с новым сыном!
Лесорубов - с новой рощей!
Новых зятей - с новой тещей!
Новых русских - с новой тачкой!
С новой банковскою пачкой!
Бюрократов - с новой папкой!
Волосатых - с новой шапкой!
Лысоватых - с новой кепкой!
Деда с бабкой - с новой репкой!
 (400x300, 59Kb)
Зодиака - с новым знаком!
Греку в реке - с новым раком!
Донжуанов - с новой милой!
Ветеранов - с новой силой!
Бизнесменов - с новым взлетом!
С новым банком! С новым счетом!
Кулинаров - с новым вкусом!
Экспортеров - с новым курсом!
Бомбардиров - с новым голом!
Трансвеститов - с новым полом!
Космонавтов - с новой высью!
Тугодумов - с новой мыслью!
Шахматистов - с новым ходом!
Вас - еще раз с Новым Годом!
Музыкантов - с новым звуком!
Папуасов - с новым Куком!
Капитанов - с новым коком!
Президентов - с новым сроком!
Депутатов - с новой Думой!
Кто за деньги - с новой суммой!
Птицеловов - с новой птичкой!
Мл. сержантов - с новой лычкой!

 (400x300, 45Kb)

Генералов - с новой частью!
Вас - еще раз с новым счастьем!
Подчиненных - с новым боссом!
Программистов - с новым DOSом!
Слабовольных - с новой дозой!
Хатха-йогов - с новой позой!
Пивоваров - с новым суслом!
Перестройку - с новым руслом!
Безработных - с новым местом!
Тили-тили - с новым тестом!
Сталеваров - с новой плавкой!
Отсидевших - с новой справкой!
Похудевших - с новой формой!
Бывших трезвых - с новой нормой!
Завязавших - с новой мерой!
Атеистов - с новой верой!
Резидентов - с новым кодом!
Всех вас - снова с Новым Годом!
С новой песней! С новым танцем!
Разведенных - с новым шансом!
Жен любимых - с новой шубой!
Дядю Сэма - с новой Кубой!
Беззаветных - с новым дзотом!
Сокращенных - с новым КЗоТом!
Театралов - с новой драмой!
Маму с мылом - с новой рамой!
Журналистов - с новым слухом!
Медиумов - с новым духом!
Чукчей - с новым анекдотом,
Мчащих - с новым поворотом!
Взявших прикуп - с новой мастью!
Всех вас - снова с новым счастьем!!!!!!

Частушки (последний куплет)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:46 + в цитатник
 (400x300, 47Kb)
И конечно мы с Наташей,
Что сказать нам про себя?
Дарим мы любовь Вам нашу,
Будьте счастливы друзья!

Мы про всех пропеть хотели,
Извините, кто забыт.
С новым праздником на клубе
Сразу станет знаменит

Клубная жизнь (частушки)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:40 + в цитатник
 (400x300, 56Kb)
Увлекается цветами,

Дарит людям красоту.

Уважают нашу Валю,

За добро и красоту.

Без заголовка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:35 + в цитатник
 (400x300, 61Kb)
Нам Танюшенька расскажет,

Бодрость дому как придать.

Как с вещами расставаться

И умы освобождать.

Улыбнись, частушки продолжаются

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:25 + в цитатник
 (400x300, 51Kb)
Нам примером эти люди,

Нам они учителя.

Словно чудо в нашем клубе,

Эта полная семья.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:21 + в цитатник
 (400x300, 50Kb)
Что и как всегда узнает

Переспросит, уточнит.

Что-то новое узнать бы

Катенька на клуб спешит.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:18 + в цитатник
 (400x300, 57Kb)
Про еду и про питанье,

То про чакры, то фен-шуй,

Рассказала нам Светлана,

Лучше с этим не балуй.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:13 + в цитатник
 (400x300, 51Kb)
Наш Володя мудрый парень,
Все мы слушаем его.
Прямо скажет, без утайки,
Кто ты? Что ты? И чего?

Частушки (продолжение)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:57 + в цитатник
 (400x300, 52Kb)
Ирочка всегда с улыбкой
Помощь сможет предложить.
Ведь фамилия от «Чудо»
Как же может еще быть.

Частушки (продолжение)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:52 + в цитатник
 (400x300, 54Kb)
Люба с Колею приходят,
Новички, но молодцы,
В Клубе семечки находят,
И пускают уж ростки.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:48 + в цитатник
 (162x286, 27Kb)
Есть и Валя в нашем клубе,
Семинар ей так помог,
Хорошеет и смелеет,
И находит в жизни толк.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:42 + в цитатник
 (400x300, 53Kb)
Саша наша – нам про бизнес,
Про богатство, про успех
Нам занятия проводит,
Учит богатеть нас всех.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (400x300, 63Kb)
Наш бухгалтер, казначей наш
Все балансы подобьет,
День рожденья свой прекрасный,
Оля в Клубе проведет.

Частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:27 + в цитатник
 (400x300, 63Kb)
Света наша – наш оратор,
Может нас и присрамить,
Уважением в мужчинам
Нас на землю опустить.

частушки

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:14 + в цитатник
 (400x300, 54Kb)
Каждый раз к нам с новой темой
Наша Танечка идет,
Все расскажет, все покажет
И заданий надает.

Клубная жизнь

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:05 + в цитатник
Частушки

Мы Наташки, две подружки,
Пропоем сейчас частушки
Вам расскажем все про вас
В этот день и сей же час.
IMGP2360 (700x525, 114Kb)

Клубная жизнь

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:58 + в цитатник
В Скадовске есть наш Клуб,
А в Клубе все друзья.
Свеченье глаз, касанье рук,
Как будто мы семья.

На Клубе нашем можешь ты,
Секрет свой рассказать.
Как жить, каким путем идти
Мы сможем подсказать.

Вселенная подскажет нам
В гармонии как жить,
Ответы все ты знаешь сам,
Сумей лишь применить.

А в Клубе нашем Новый год
Веселье, радость смех,
Кто танцы пляшет, кто поет
И радует нас всех.

Желаем каждому из нас
Мы счастья и любви,
Чтоб настроенье было класс,
Ну, елочка, гори!
IMGP2521 (700x525, 127Kb)

Мы живем в эпоху полиглотов

Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Незабываемые встречи с Александром Богдановым - Президентом Международной Академии интернет сервиса и продаж США.

Ми живемо в епоху поліглотів

Людмила КОХАНЕЦЬ.

Днями студенти Інституту журналістики мали можливість ознайомитися з принципами синергетичної журналістики та її роллю в перетворенні суспільства. Лекцію під такою — надто науковою, на перший погляд, — назвою їм прочитав професор зі Сполучених Штатів, член Міжнародної Спілки письменників «Новий сучасник» Олександр Богданов (на знімку). Крім основного доповідача, перед студентами виступили власний кореспондент «Голосу України» та Українського радіо в країнах Балтії Володимир Строй, викладач Інституту журналістики Юрій Єлісавенко і підприємці з Риги та Скадовська Ірина Віганте й Валентина Кириченко. Що пов’язує цих людей між собою і принципами синергетики, присутні дізналися в процесі лекції, яка згодом перетворилася на жвавий діалог доповідачів й аудиторії.




Отже, насамперед, що таке синергетична журналістика? Цей мудрий термін насправді означає доволі просту річ: спільну роботу працівника ЗМІ зі своїми читачами, слухачами і глядачами над розв’язанням якоїсь актуальної для суспільства проблеми. Тобто, якщо автор допомагає конкурувати своєму виданню на переповненому мас-медійному ринку вдалим пошуком важливої теми і її різнобічним висвітленням із залученням широкої аудиторії, він і займається синергетичною журналістикою. Однією з таких тем, як показали дослідження, є вивчення іноземних мов. Недаремно ЮНЕСКО, зазначив Олександр Богданов, оголосило початок третього тисячоліття епохою поліглота: «Повальне незнання найпоширеніших у світі мов — це інтелектуальний Чорнобиль, бо країна з такими громадянами випадає зі сфери розвитку».

Чим можуть допомогти журналісти в подоланні наслідків цієї «інтелектуальної катастрофи»? Ознайомленням суспільства з лінгвотренажером — універсальним мультимедійним технічним засобом навчання, здатним забезпечити масове і динамічне освоєння саме розмовної, автентичної, сучасної англійської та інших мов (у програму нині закладено всього 27 мов. Для вивчення через лінгвотренажер готують і українську). Причому саме для такого принципу вивчення іноземної, як і для кохання, не має значення вік чи соціальний статус, що й довів приклад Ірини Віганте та Валентини Кириченко, які ще кілька років тому «не вміли вмикати комп’ютера», а нині через Інтернет спілкуються зі світом доброю англійською, а пані Валентина навіть влаштувала «віртуальне весілля» своїй доньці.

Якщо наших читачів глибше зацікавить вивчення іноземної мови через лінгвотренажер, подальше висвітлення цієї теми і буде прикладом синергетичного зв’язку між вами і нами. Залишається лише додати: передплачуйте «Голос України» і ви заговорите голосами світу.
 (640x480, 106Kb)
 (700x525, 81Kb)

Бизнес со скоростью мысли

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 10:35 + в цитатник
 (120x100, 4Kb)
Ниже перечислены двенадцать основных условий, которые нужно выполнить, чтобы поток электронной информации вошел в плоть и кровь вашей компании.
При осуществлении интеллектуальной деятельности:
1. Обеспечьте, чтобы обмен информацией в вашей организации осуществлялся с помощью электронной почты. Только тогда вы сможете реагировать на события с должной скоростью.
2. Изучайте данные о сбыте в оперативном режиме - так легче обнаруживать закономерности и обмениваться соображениями. Вы должны понимать глобальные тенденции и одновременно обеспечивать каждому клиенту индивидуальный подход.
3. Применяйте для анализа бизнеса ПК. Избавьте своих интеллектуальных работников от рутины и дайте им возможность сосредоточиться на выполнении требующей настоящих умственных усилий работы по совершенствованию продукции и услуг, по повышению рентабельности.
4. Используйте электронные инструменты для создания виртуальных групп из сотрудников различных подразделений: пусть сотрудники обмениваются информацией и вместе работают над своими идеями - все это в реальном времени и вне зависимости от того, в какой точке планеты находится каждый из них. Ведите электронную летопись вашей организации, пусть ее изучают все ваши сотрудники.
5. Преобразуйте все бумажные процессы в электронные, устраняя тем самым узкие места в управлении и освобождая работников интеллектуального труда для более важных задач.
При осуществлении деловых операций:
6. Применяйте электронные инструменты для ликвидации рабочих мест, предполагающих рутинное выполнение одной задачи, или для преобразования их в рабочие места, требующие навыков интеллектуальной работы.
7. Создайте электронный контур обратной связи, служащий повышению эффективности физических процессов и качества предлагаемых продуктов и услуг. Каждый сотрудник должен иметь возможность легко отслеживать все ключевые показатели деятельности компании.
8. Используйте электронные системы для направления рекламаций клиентов непосредственно тем сотрудникам, которые реально могут усовершенствовать продукт или услугу.
9. Используйте электронные коммуникации для переопределения характера вашего бизнеса и его границ. Динамически расширяйте или сужайте ваш бизнес в зависимости от ситуации на рынке.
При осуществлении коммерческой деятельности:
10. Обменивайте информацию на время. Сокращайте цикл подготовки продуктов за счет перехода на электронные транзакции со всеми поставщиками и партнерами и преобразуйте все бизнес-процессы в духе слаженной, синхронной работы по принципу "точно-в-срок".
11. Применяйте электронные способы оказания услуг и сбыта товаров, чтобы устранить посредников из ваших транзакций с клиентами. А если вы сами являетесь посредником, применяйте электронные инструменты для добавления полезных качеств предлагаемым товарам или услугам.
12. Используйте электронные инструменты для помощи вашим заказчикам в самостоятельном решении проблем, оставляя личные контакты для реакции на самые сложные и значимые из клиентских запросов.

А теперь представьте на минуточку, что имея все это в своей компании, Вы не владеете английским, я не имею ввиду «читаю перевожу со словарем». В современном мире скоростей и информационных технологий нужно иметь разговорный английский.
Компания EN101 своевременно отреагировала на потребности современности, предоставив миру свой интеллектуальный продукт – это электронный репетитор, который всегда под рукой. Современный руководитель или бизнесмен теперь в любое удобное для себя время может зайти на сайт www.newlingvo.en101.com и выбрать для себя один из необходимых для своей деятельности язык: английский, испанский, немецкий, французский, китайский, японский, латышский, корейский и русский для иностранцев, даже если он никогда не слышал этого языка, им возможно овладеть. Лингвотренажер EN101 позволяет на слух «от носителей языка» воспринимать иностранный язык, дается параллельный перевод и зрительный образ, что также увеличивает запоминание материала.

Удачи и успехов!

Как освоить чужой язык

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:12 + в цитатник
Советы полиглота и преподавателя

Илья Франк: Вам нужно освоить чужой язык - и вот вы приходите в книжный магазин в поисках пособий, записываетесь на курсы, ищете частных преподавателей... И не знаете, что хорошо, что плохо. Потому что у вас нет критериев, нет мерила. А если нет правильной установки заранее, то остается одно: учиться на ошибках и утешать себя «опосля», что негативный опыт - тоже опыт. Вот если бы жизнь еще не была так коротка...


Поэтому, прежде чем давать конкретные советы, я постараюсь дать вам этот критерий, общий принцип. Как только вы его воспримете, вы легко сориентируетесь в море предлагаемых пособий и услуг.
Начну с притчи.


Русские спортсмены как-то узнали, что в Тибете есть монастырь, где монахи во время одного своего религиозного праздника пробегают 80 километров. Спортсмены заинтересовались этим достижением и послали делегацию - перенимать опыт. Монахов попросили продемонстрировать свое искусство. Тибетцы сначала не поняли, чего от них хотят. Зачем бежать, когда нет праздника? Ведь обычно они бегут к месту, где проводится праздник. Но гости настаивали. Пришлось согласиться на это бессмысленное дело. И побежали. И видят наши спортивные деятели: вот один монах бежит, бежит - и вдруг садится на обочине, тяжело дыша, потом другой. Подходят и спрашивают: «Что же ты сидишь? Ты ведь и километра не пробежал?» А он отвечает: «Устал». Простой восточный человек. Устал - сел отдохнуть. Не понимает, что можно бежать без цели, а лишь на время и расстояние - ради самого бега. Одним словом, никто ничего не пробежал, все сошли с дистанции. Делегация уехала ни с чем. А потом опять был этот буддийский праздник, и опять монахи побежали к месту праздника, и все без труда пробежали эти 80 км. А все дело в том, что они ведь не считали километры и не засекали время. Они думали о другом. Бег к месту праздника для них есть часть праздничного обряда. Они бегут, скажем, вдоль озера, держат руки за головой и читают определенный набор молитв. (За детали не отвечаю). Потом огибают гору, читают другие молитвы, держат руки еще как-нибудь по-другому. И так далее. Вот они и не устают. Короче говоря, они не думают о беге, а думают о празднике. Бег для них - средство, а праздник - цель.


Какое отношение имеет эта история к освоению иностранного языка? Самое прямое. Вы начинаете читать текст учебника - и сразу чувствуете усталость - как тот монах, что сел на обочине, не пробежав и километра. Почему? Вы ленивы? Нет, вы не виноваты, это нормальная реакция человеческой психики. Ведь язык, как и бег, - средство, а не цель. Когда вы что-либо читаете, вам должен быть интересен не язык, а содержание текста. О языке вы при чтении забываете. Текст учебника же составлен так, что язык в нем - цель, а содержание - средство, содержание постольку-поскольку. Поэтому ваша усталость и нежелание читать такой текст - защитная реакция психики на попытку вторгнуться в нее и перевернуть все вверх дном.
Еще пример. Вы - преподаватель, перед вами - группа. Вам нужно, чтобы вот этот человек сейчас встал и прошелся по комнате. Вы можете его попросить: «Встаньте, пожалуйста, и пройдитесь по комнате». Он выполнит вашу просьбу, но ему будет неловко, что и отразится на его походке. Однако вы можете сказать и так: «Будьте так добры, откройте, пожалуйста, дверь». Результат будет тот же: он встанет и пройдется, но при этом будет чувствовать себя совершенно естественно, раскованно. Во втором случае открывание двери - цель, встать и пройтись - средство. В первом же случае встать и пройтись превращается в цель, в самоцель, но это противоестественно. Это средство, потерявшее свою цель, средство, которое насильно заставляют быть целью.


То же самое и с языком. Я вам скажу: «Стол стоит». Вы скажете: «Ну и что? Что дальше?» В самой по себе фразе «стол стоит» нет смысла, а есть лишь буквальное (лексическое и грамматическое) значение. Смысл она может обрести только в конкретной жизненной ситуации. Например, мастер, починив стол, говорит: «Хозяйка, стол стоит!» Смысл этой фразы: «Плати деньги». Или хозяйка говорит гостям: «Стол стоит!» Смысл: «Прошу к столу, все готово». Или же в разговоре где-нибудь на даче: «Ты не знаешь, соседи приехали?» - «Да вот, стол стоит». Смысл: «Соседи приехали». Значение у фразы одно, а смысл меняется в зависимости от ситуации. Значение - средство, а цель - смысл. Мы пользуемся языком не на уровне значения, а на уровне смысла. Только круглый идиот может, выйдя на улицу, называть то, что видит: «Дерево растет. Оно большое. Это береза. Листья зеленые. Кошка бежит к дереву. Кошка серая. Она бежит быстро» и т.п. Вы узнали, конечно, стиль традиционного учебника.


Беда традиционного обучения в том, что язык дается как самоцель, а не как средство. На уровне значения, а не на уровне смысла. Вот он, необходимый критерий.
Поэтому чтение или аудирование, предлагаемое вам, должно быть прежде всего интересно само по себе, а разговорный язык нужно осваивать в живом ситуативном общении.
Вы научились свободно читать на иностранном языке: читаете и все сразу понимаете - как по-русски. Но вот вы включаете немецкое радио - и ничего не понимаете. Пытаетесь поговорить с немцем - и ничего не можете сказать. В чем дело?


Представьте себе язык в виде тумбочки. В тумбочке три ящичка. Первый ящик - разговорная речь. Второй - понимание на слух. Третий - чтение, понимание текста. Вам только кажется, что язык един, потому что по-русски вы и говорите, и понимаете, и читаете. Но в русском языке, не замечая этого, вы пользуетесь разными ящичками.


Отсюда выводы: что нужно делать, чтобы научиться читать на языке? Ответ: нужно читать, и как можно больше. Чтобы слушать? Слушать! (Если вы уже свободно читаете, то через пару месяцев вы привыкнете понимать передачи по телевидению и радио.) Что нужно, чтобы говорить? - Говорить! Это как учиться плавать: сколько бы вы ни тренировали плавательные движения на суше, учиться-то все равно придется в воде. И все равно сразу правильно не получится. Если вам преподают язык без живых разговорных ситуаций, без живого общения на этом языке, то это вас учат плавать без воды, учат водить машину без машины.


Что значит живое общение, живая ситуация? Живым общение становится тогда, когда язык в нем является средством для решения какой-либо жизненной задачи, является носителем смысла. Когда язык не становится самоцелью (как, например, в заученном наизусть тексте или диалоге). Язык - не цель, язык - средство. Поняв это, вы поймете главное, что нужно для усвоения или преподавания языка.


Итак, поскольку «ящички» (говорение, понимание, чтение) разные, то ни перевод или пересказ текста, ни выполнение грамматических упражнений, ни заученные наизусть диалоги, ни прослушанные аудиокурсы, ни прочитанные на языке книги - ничто не научит вас говорить, кроме самого говорения в ситуациях, на уровне смысла. (Поэтому, кстати, является очевидным обманом реклама аудиокурсов, обещающая вам владение языком.) Если у вас нет навыка плавать в воде, то все заранее выученное мгновенно улетучивается в реальной ситуации, вы сразу все перепутаете и будете барахтаться так, как будто ничего не учили. Вам будет некогда думать: так, сейчас поставлю сказуемое в такой-то форме, а теперь подлежащее в такой-то форме. Пусть даже вас очень долго «дрессировали» на все эти формы, но это работает только до тех пор, пока вы не упускаете их из виду, пока вы смотрите на язык как на самоцель. Но вот у вас украли в чужой стране сумочку, вы объясняете это полицейскому - и тут вы уже отвернулись от языка, вам важен смысл. Как только отвернетесь, «все смешается в доме Облонских».


Есть множество разных методов изучения языка. Здесь и гипноз, и песни-танцы, и по ассоциации с русскими словами и т.д. и т.п. Чего только нет! Но это все разные методы предъявления нового материала. Это половина дела, даже меньше половины. Затем должна идти активизация данного материала в разговоре. Этого не происходит, большинство методов останавливается на предъявлении, которое потом лишь «закрепляют», повторяют, зубрят. Они останавливаются, заканчивают там, откуда как раз и надо бы начинать. По сути все эти методы являются лишь разновидностями традиционного метода, ориентированного на пассивное усвоение определенного материала, на зубрежку. Это традиция средневековых монастырских школ, где главной задачей было запомнить наизусть священный текст (причем в России - на церковнославянском, в Европе - на латыни). Учитель читал, ученики нараспев повторяли. Сажали их друг другу в затылок, в тесные парты - чтобы пресечь всякую возможность общения. Так и сохранилось до наших дней. Но живой язык так освоить невозможно! Нужно чтобы все видели друг друга, могли свободно перемещаться и общаться.


Вы уже понимаете, что речь идет не просто об одном из методов с определенным набором приемов (которые, конечно, есть - и здесь есть своя тонкая и подробная технология, которой преподавателю нужно учиться), речь идет о правильном, человеческом, гуманном подходе, о единственно возможной установке. Традиционная методика - это «против шерсти». Вспомните школу. Даже «поизучав» язык по традиционному методу, вы все равно попадаете в общение с иностранцами - и тогда жизнь доучивает вас по разговорному, смысловому методу.


Итак, научиться говорить можно либо непосредственно общаясь с иностранцами (особенно хорошо, если до этого вы уже научились читать, то есть освоили язык пассивно), либо найдя преподавателя, владеющего разговорным, эмоционально-смысловым методом.


Выбирая себе преподавателя, постарайтесь избежать непрофессионала (которых большинство, где бы он ни работал). Перед вами непрофессионал, если вместо того чтобы строить живые разговорные ситуации, он заставляет вас выполнять задания на уровне значения, т.е. просто «гонит» вас по учебнику. Как мы уже говорили, это противоестественно, поэтому он вынужден проявлять насилие. Вместо того, чтобы постоянно говорить вам комплименты, поощряя общение, он делает замечания, радуется каждой вашей ошибке, ведет себя по схеме: «Я - начальник, ты - дурак». (За что делать замечания и ставить оценки, если мы не учим язык, а просто привыкаем к нему? Врач же не ставит оценок своему пациенту. Если уж кому и можно ставить оценки, так это врачу и преподавателю.) Перед вами непрофессионал, если он соглашается вести группу больше 15 человек (в этих условиях организовать разговор невозможно). Если выходит на занятия без оригинальных материалов (газет, журналов, книг, радиопередач и т.п.), ограничивается учебными пособиями. Если показывает свою усталость, болезнь, плохое настроение, говорит о своих трудностях. Если вы сидите за партами друг другу в затылок. И так далее. Все это, как вы уже поняли, вытекает из все тех же двух правил: язык - это средство, а не цель и язык нужно осваивать интенсивно. Если преподаватель этого не понимает, то он не знает основ своей профессии. Ведь знание языка - еще не профессия, язык может знать кто угодно. А просто «гонять» учеников по учебнику - для этого не нужно учиться и минуты.


Что делать, если вы не можете сменить своего преподавателя? Если вы поневоле учите язык традиционным методом? Лучше всего просто читать на языке и слушать передачи, ожидая возможности окунуться в языковую среду. Не советую вам при этом самостоятельно учиться по разным учебникам и курсам (вы уже поняли почему).


Важно также понимать, что язык состоит не из слов и грамматики, а из фраз, оборотов - из того, как и что говорят в данном случае, например, немцы. Немец не скажет: «Я спешу», он скажет «Я имею это поспешно». Не скажет: «В семь лет я пошел в школу», а скажет: «С семью годами я пошел в школу». И так - весь язык. Поэтому учить слова отдельно бесполезно. Запоминать нужно обороты. Именно это главное. (Когда-то, в детстве, я полагал, что стоит выучить латинский алфавит - и все, это и есть иностранный язык. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в иностранном языке не только буквы, но и слова совсем другие! Следующим же, и не менее сильным прозрением было, что не только слова другие, но и вообще все другое, все «не по-русски».) Все грамматические формы помещаются на нескольких страницах. Всю грамматику можно рассказать за 3-4 занятия. Слова - тоже не проблема. Положите перед собой список из 10 слов, выписанных в контексте. Неужели вы их не запомните за 10 минут? Человек с самой средней памятью может запоминать 100 и даже несколько сотен слов в день. Мы, разговаривая, обычно используем около 3 000 слов. Не нужно никакого гипноза или специальных ассоциативных приемов - нельзя вырывать слова из контекста, привязывать их к другому языку. Это только вредит делу. Итак, проблема не в изучении грамматики и в запоминании слов, проблема в правильном словоупотреблении, в каждом отдельном случае. И в этом смысле язык нужно осваивать всю жизнь, это процесс бесконечный. Для того, чтобы хорошо говорить (активное владение языком). Хорошо понимать (пассивное владение) можно научиться очень быстро (за несколько месяцев можно, например, научиться свободно читать).


А вот самый важный совет: язык надо осваивать интенсивно. Приведу два сравнения. Первое: язык - груда кирпичей. Вы постепенно берете из нее кирпичи и аккуратно складываете в другом месте. Когда вы выберете все кирпичи - язык выучен. Второе сравнение: язык - это ледяная горка, на которую вам нужно взбежать. В первом случае (груда кирпичей) язык предстает как определенный объем материала, как учебный предмет, как самоцель. Вы его постепенно выучиваете - причем совершенно неважно, в каком режиме, с какой интенсивностью: главное, нужно перебрать все кирпичики. Если 100 кирпичей, то 100 занятий. Неважно, каждый день или раз в неделю. Это, конечно, неверное представление. Во втором случае (ледяная горка) важна интенсивность. Забежали быстро на горку - все, язык ваш. Если нет - будете все время съезжать. Результат 100 занятий может быть равен нулю (и тут уже вообще не играет роли количество занятий - раз вы скользите на одном месте). Можно тысячу раз нежно прикоснуться к закрытой двери - и она останется закрытой. А можно, сложив воедино все эти усилия, один раз грубо толкнуть ее - и она откроется. Язык не изучают как какой-либо объем материала, к языку привыкают - привыкают им пользвоваться. (Поэтому я стараюсь говорить «освоить язык» - сделать его своим, а не «учить язык»). Здесь нужно соблюдать определенный режим - подобно тому, как соблюдается он при спортивных тренировках или лечебных процедурах. Поэтому прежде чем приступить, подумайте, сможете ли вы уделять языку хотя бы два часа ежедневно. И не только уделять время, но и развернуть в эту сторону свою душу, сделать так, чтобы язык стал частью вашей жизни? Иными словами, до языка ли вам сейчас? И не говорите: «Да, времени, конечно, маловато... Но хоть понемножку... Все же лучше, чем ничего...» В том-то и дело, что не лучше. Вы просто будете буксовать на одном месте. Зато можно осваивать язык этапами, циклами. Например, месяц или два - интенсивно, погрузившись с головой, месяц - перерыв. Освоение языка нельзя растягивать. Язык нельзя выучить за 8 лет (обычный срок бесплодного изучения языка: 6 лет школы плюс 2 года института - и ноль на выходе), но можно освоить за год. Если вы начали осваивать язык и забросили - все быстро забудется, выветрится. Если вы уже освоили язык, то он не забывается, удерживает сам себя. При перерыве ослабевает лишь разговорный навык, но и он быстро восстанавливается - с новой практикой.


Вы немножко запустили язык - и вам хочется его повторить перед тем, как начать новое погружение, новый цикл. Пройти еще раз все сначала. Не делайте этого! Во-первых, это скучно. (Скука же - показатель того, что вы идете неверным путем). Во-вторых, язык не имеет начала и конца: он не линейка, а шар. Поэтому нужно все время стараться схватить его в целом: не изучить, а привыкнуть. Иначе забуксуете. Чем повторять зады, лучше все время бежать вперед. Тем самым вы и зады повторите (так как имеете дело с шаром). Например, вы читаете книгу со словарем. Лучше читать дальше, чем постараться получше усвоить прочитанное. Чем зубрить слово, встреченное на первой странице, лучше прочесть новые 50 страниц и, повстречав это слово несколько раз, невольно его запомнить. А также множество других слов!


Как определить, что вы уже вбежали на ледяную горку (то есть освоили разговорный язык)? Вы сами это почувствуете. Дело не в количестве занятий и не в количестве проработанного вами материала. Должен произойти качественный сдвиг. Вы вдруг осознаете, что уже говорите, не задумываясь о том, как это сказать, забывая о грамматике. Вы уже не думаете сначала по-русски, чтобы потом сказать это по-немецки, вы уже сразу думаете по-немецки.

img0 (700x525, 111Kb)


 (700x525, 126Kb)

www.newlingvo.en101.com

На главной страничке этого сайт нажми на Тур по EN101
бесплатные уроки помечены зелененьким бриллиантиком. Если у тебя скоростной интернет ддя прослушивания урока жми на зайчика, если скорость слабенькая жмина на черепашку.

Успехов!

Дети - наше будущее, каким оно будет для Вас?

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:12 + в цитатник
Воспитание детей

 



 


Начинаeте воспитывать детей еще до рождения...



Курящие мамы и папы, ваши родители дома при детях тоже курили?


 




«Время младенчества является, несомненно, самым богатым. Его следует использовать воспитанием каждым возможным и мыслимым образом. Если этот период жизни тратится попусту, то этого никогда больше не сможешь компенсировать. Вместо того, чтобы запускать ранние годы, является нашей обязанностью проявлять к ним чрезвычайную заботу» (д-р Алексис Каррел).
Первый шаг в этом направлении возможен при рождении. Здесь речь идет о создании связи. Мать берет своего ребенка, прижимает его к себе, поглаживает и нежно говорит с ним. Младенец же внимательно смотрит на мать. Создается связь, пробуждаются материнские чувства, и младенец чувствует себя в безопасности. Некоторые специалисты думают, что «в первые минуты и часы после рождения есть чувствительная фаза, благоприятная для образования связи между ребенком и родителями».
Это хорошее начало, но только лишь начало. Ребенок беспомощен, и удовлетворение его непосредственных физических и эмоциональных потребностей в первую очередь зависит от матери. Без питания ребенок умрет от голода; но он может умереть от голода и в эмоциональном отношении. Ласки, прижатие к груди, покачивание и игры — все стимулирует развитие мозга. Это стимулирование можно сравнить с питательным веществом для мозга. Без него он ослабевает и всю жизнь остается хилым. На основании такого небрежного отношения ребенок позднее может стать враждебным, преступным и насильственным. Материнские ласки имеют первостепенное значение для ребенка и общества — важнее какой-либо профессиональной карьеры!
Роль отца
Отец не должен исключаться. Если он присутствует при рождении, то с этого момента начинается связь отца с ребенком. В течение недель и месяцев его роль значительно возрастает, как это показывает д-р Т. Берри Бразельтон, специалист в области детского развития.
«Каждый ребенок нуждается в матери и отце, — говорит он, — и каждый отец может многому содействовать. Есть разница, имеет ли ребенок активного, интересующегося отца или просто только больше материнской ласки». Он приводит сообщение, из которого исходит, как различно обращаются с детьми матери и отцы. «Матери скорее обращались со своими младенцами ласково и спокойно. Отцы же были более игривыми, они щикотали и дружески толкали своих детей больше, чем это делали матери».
Но отцы не только забавляют детей. «Когда у ребенка есть активный отец, — заявляет д-р Бразельтон, — позднее в школе он будет более успешным, будет иметь больше чувства юмора и будет лучше ладить с другими детьми. Он будет самоувереннее и будет иметь большее побуждение к учебе. В шесть или семь лет у ребенка будет более высокий коэффициент умственного развития».
Современные родители используют более перспективные методы развития мозга своих детей. Вот уже полтора года я наблюдаю за развитием детей, которые вместе со своими родителями используют лингвотренажер EN101. Ребята осваивают несколько языков. Детский курс EN101 предназначен
для малышей с того возраста, когда они пытаются произнести свои первые слова. Иностранный язык просто впитывается в мозг ребенка и способствует его развитию!

Курящие родители, а чему Вы научите своих детей?... Ни для кого не сектер, как влияет на мозг ребенка табачный дым...

Свадьба в интернете

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 03:15 + в цитатник
14 февраля 2005 года, благодаря романтической любви родилась компания EN101.
 (700x525, 78Kb)

Работа в EN101 помогла встретиться Инне и Дмитрию. Их свадьба проходила одновременно на Украине и в интернете на конференции "Клуб заботливых родителей"
Вот как это описал партнер компании EN101 Мирослав Фиала переводчик из Чехии:

1 сентября я был на «УНИКАЛЬНОМ КЛУБЕ» ???
Почему уникальном? Ведь когда Вас приглашают на свадьбу, то это всегда большое и необычное событие. А тут свадьба сама по себе уникальная! Одна из постоянных членов нашего клуба Валентина Кириченко из черноморского города Скадовск отдавала замуж свою единственную дочь Инну.

 (700x525, 297Kb)

В нашем клубном занятии была изюминка и новинка - присоединение прямо через Интернет к реальной свадьбе, проводимой в Скадовске. В свадебном торжестве кроме гостей, которые сидели с невестой и женихом и с их родителями прямо в Скадовске смогли присоединится и другие гости для участия в этом событии. Как результат на этой присутствовали, говорили тосты, кричали «горько», пели песни гости со всего мира. Даже присутствовала и поздравляла Карин Маккола из США, штат Оклахома, Лорна Харвей из США и из Нью- Йорка профессор Александр Богданов. Было много гостей из Латвии, Молдовы, России, Чехии. Присутствовала известная писательница, редактор и модератор латвийского радио Марина Костенецкая.Журналист из России Надежда Хлебникова. Также были много гостей славной LV – команды, которые на днях только вернулись из поездки из Праги. Из Чехии был гостем Мирослав Фиала – как партнер и переводчик на чешский язык программы En101. Участвовала в свадьбе новая партнер компании Лилия Минаева – бард из Молдовы. А свою функцию ведущей Интернет – клуба заботливых родителей продолжила Татьяна Чубатая из Кишинева, которая в данном мероприятии стала тамадой и со своей новой ролью отлично справилась.

Присутствующие гости смогли увидеть на мониторе свежие фотографии из реального дневного бракосочетания, состоявшегося днем в украинском загсе. На уникальной международной свадьбе прозвучали тосты , поздравления, стихи и песни. Песни были традиционные свадебные, лиричные, шуточные из разных стран мира. Прозвучал традиционный репертуар барда и его новые премьеры – Александра Богданова. А так же во время свадьбы Александр написал новые стихи, которые и прочел гостям. Очень понравились гостям песни, прозвучавшие в исполнение Лилии Минаевой. Она покорила гостей своим голосом и лирическим репертуаром. Всем очень понравилось исполнение песни Александра Богданова, припев которой исполнили по очереди все виртуальные гости и хор из гостей Скадовска.

 (700x525, 338Kb)

Мы даже увидели через web – камеру, какой прекрасный торт приготовили в Скадовске, украшенный сверху двумя лебедями. Но нам всем добавили сладкого молодожены, когда по традиции гости кричат «горько»!


 (640x480, 225Kb)

И, наконец, мы узнали, что подарки членов и руководства компании En101 были не только виртуальные. Создатель компании Ричард Маккалоу, который, к сожалению, не смог присутствовать, подарил молодоженам Инне и Дмитрию Профессиональный пакет (цена которого 299 долларов плюс для спонсора Валентины 50 долларов.) А от Александра Богданова в своем партнерском кошельке молодожены нашли очень реальные 101 доллар.
Да, мы присутствовали на всемирной премьере, на реальной свадьбе, с реальным участием реальных пользователей интернета из всего мира, которую несмотря на расстояния и разные языки составила и наполнила одна из основ человеческой жизни – ЛЮБОВЬ.
Мы действительно оказались "впереди планеты всей"!
Мир стремительно меняется, техника дает колоссальные возможности, о которых ранее даже не мечталось, появляются новые традиции, новые обычаи, новые возможности.
Спасибо всем. Получилось очень хорошо, даже скажу: здорово! А по-моему: здесь не было ничего виртуального - это все было о реальной и прекрасной современной жизни, до которой мы дожили и в которой мы общаемся, разговариваем, встречаемся и любим друг друга без границ и без языковых барьеров!

[B]Хотите узнать по больше о компании EN101?[/B
Смотрите партнерский сайт Инны и Дмитрия www.newlingvo.en101.com

Дневник amply

Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:14 + в цитатник
Никто не знает так много, как все мы вместе.


Поиск сообщений в amply
Страницы: [1] Календарь