-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amphetamino4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 26


мда...

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 22:04 + в цитатник
Что за фигня? почему мне не пишет он, почему не отвечает....занят или типа занят, бесит...мог бы лучше обьснить свою причину, зачем молчать...меня это больше раздрожает...
С другими говорит, со мной нет...не понятно опять что то я делаю не так..кажется нечего не сделала плохого, не курю... не пью... о4 хорошо отношусь к людям...не ругаюсь..я о4 хороший человек...
Блиа у меня на сердце кошки скребут...не о4 чувствую...
Да я влюбилась...ппц...

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку