-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amourchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Километры_Любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 9


Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 16:48 + в цитатник
Блииин!!!! Завтра в школу... Столько всего делать... Опять идти на англ. к этому "рыжему пучку волос". А я ведь до сих пор ниче не сделала, потому что у меня убежала собака, и нашли мы ее только через 2 часа около болгарского посольства. Теперь пол Битцевского парка знает меня в лицо. А ведь так день хорошо начинался: светило солнышко, я нежилась в постельке, дома никого... А сейчас моя квартира забита гостями, я даже к холодильнику пролезть не могу.. В такие моменты мне жутко хочется напиться... Побыстрей бы прошел этот день: завтра никого не будет... Как же мне хочется тишины....
index_4080.jpg (304x575, 28Kb)

Мечтающая_Алекса   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 21:18 (ссылка)
ааа, офигеть, как же все-таки офигенно всего много задали!!!! а французский?! не все = завтра уже заведомо плохой день!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку