-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amourchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 9


Люблю...

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:01 + в цитатник
Дорогой и любимий мой , я хочу сказать тебе,как я тебя люблю! Мне так трудно иногда сказать все, что я думаю. Я благодарна судьбе за то, что ты есть,за то, что я тебя встретила. А помнишь нашу первую встречу...
Я ничего не забыла... Почему-то у нас никогда не получалось быть вместе 14 февраля:все время кто-то мешает, куда-то всегда надо ехать, что-то случается.. Но в этот раз я тебя никуда не отпущу! А в феврале у нас 2,5 года!!!! Жду цветов))) Я никогда не встречала такого человека,как ты! Ты самый лучший, ты самый милый, ты самый добрый, ты самый хороший, ты самый веселый... у тебя самые зеленые глаза, в которых можно пропасть...которые всегда смеются и никогда не грустят! Я хочу быть с тобой всю свою жизнь. Прости меня за то, что я иногда бываю противной злюкой, за то, что нетерпеливая и никогда тебя не слушаю... Но я, правда, тебя люблю...
1gif.gif (226x267, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку